Курс, семинар, тренинг Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория:

  • Руководители служб управления персоналом
  • hr специалисты
  • специалисты по внутренним коммуникациям
    в компании
  • PR специалисты и др.

В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:

  • Формы регламентации элементов корпоративной культуры
  • Содержание кодекса корпоративной этики
  • Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов

Результат для компании:

  • Создание положительного имиджа компании через улучшение
    корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики
  • Развитие клиентоориентированности компании, внедрение
    стандартов обслуживания клиентов
  • Улучшение культуры и микроклимата компании

Программа курса

Корпоративная культура в рамках эффективного управления

  • Формы регламентации элементов корпоративной культуры
  • Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж.
  • Правила, Нормы, Традиции
  • Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.
  • Построение эффективной корпоративной культуры компании

Формулирование миссии и базовых ценностей компании

  • Как реализовать миссию. Определение стратегических целей
  • Развитие и совершенствование корпоративной культуры

Кодекс корпоративной этики.

  • Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.

Содержание кодекса

  • Миссия, Ценности, этические принципы
  • Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками)
  • Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.)
  • Этические принципы
  • Стандарты
  • Исполнение кодекса.

Функции кодекса корпоративной этики:

  • репутационная
  • Управленческая
  • развитие корпоративной культуры
  • Части корпоративного кодекса
  • Идеологическая (миссия, цели и т.д.)
  • Нормативная (стандарты рабочего поведения)

Клиент как одна из главных ценностей компании.

  • Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качесвенное обслуживание клиента
  • Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза "Клиент всегда прав"
  • Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор
  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.

Международные сертификаты

  • 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  • 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  • 2012г.Cертификат Professional Coach ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.

Автор семинаров и бизнес - тренингов для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.
Кандидат экономических наук Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪