Целевая аудитория:
- Руководители служб управления персоналом
- hr специалисты
- специалисты по внутренним коммуникациям
в компании
- PR специалисты и др.
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:
- Формы регламентации элементов корпоративной культуры
- Содержание кодекса корпоративной этики
- Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов
Результат для компании:
- Создание положительного имиджа компании через улучшение
корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики
- Развитие клиентоориентированности компании, внедрение
стандартов обслуживания клиентов
- Улучшение культуры и микроклимата компании
Корпоративная культура в рамках эффективного управления
- Формы регламентации элементов корпоративной культуры
- Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж.
- Правила, Нормы, Традиции
- Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.
- Построение эффективной корпоративной культуры компании
Формулирование миссии и базовых ценностей компании
- Как реализовать миссию. Определение стратегических целей
- Развитие и совершенствование корпоративной культуры
Кодекс корпоративной этики.
- Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.
Содержание кодекса
- Миссия, Ценности, этические принципы
- Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками)
- Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.)
- Этические принципы
- Стандарты
- Исполнение кодекса.
Функции кодекса корпоративной этики:
- репутационная
- Управленческая
- развитие корпоративной культуры
- Части корпоративного кодекса
- Идеологическая (миссия, цели и т.д.)
- Нормативная (стандарты рабочего поведения)
Клиент как одна из главных ценностей компании.
- Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности.
- Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому
- Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
- Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов
- Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
- Что такое качесвенное обслуживание клиента
- Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза "Клиент всегда прав"
- Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
Международные сертификаты
-
2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
-
2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
-
2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
-
2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
-
2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
-
2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
-
2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
-
2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
-
2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
-
2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
-
2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
-
2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Кандидат экономических наук
Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.