Курс, семинар, тренинг Семинар-тренинг "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз" с 8 по 12 декабря 2007 года

Программа курса

Целевая аудитория: руководители и сотрудники структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций, работающих со словом и текстами.

В программе:

  • подготовка информационных оперативных материалов;
  • текст в коммерческой и имиджевой рекламе;
  • техника написания пресс-релизов; элементы спичрайтерства;
  • разработка и тестирование корпоративных и коммерческих слоганов;
  • создание и анализ текстовых моделей корпоративной миссии и философии;
  • профессиональные и психологические аспекты работы с текстами в рекламе и паблик рилейшнз и др.

Объем программы: 32 академических часа

Преподаватели

Центр Коммуникационных Стратегий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪