Курс, семинар, тренинг "От стабильной корпоративной культуры к позитивной корпоративной репутации" С 6 по 10 декабря 2007 г

Программа курса

В программе: внутрикорпоративные доминанты корпоративной репутации; моделирование корпоративной философии и технологий ее внедрения; совершенствование корпоративных коммуникаций; роль лидера в процессе развития корпоративной культуры; моделирование системы внутрикорпоративного информирования; корпоративные стандарты командного взаимодействия; тимбилдинг; стабилизационные корпоративные программы; корпоративная профилактика конфликтов и кризисов и др.


Конкурентное преимущество программы: участникам тренинга предлагаютсятехнологии повышения управляемости корпоративной культурой и управления персоналом, усиливающие репутационные ресурсы и увеличивающие нематериальные активы компании.


Объем программы: 32 академических часа

Преподаватели

Центр Коммуникационных Стратегий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪