Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать? Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы? Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником? Как найти баланс между дружескими отношениями и делом? Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.
Кому адресован тренинг
Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.
Цель обучения
Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.
Задачи обучения
- получить представление о ролях и функциях «друга». «начальника», «подчиненного»;
- приобрести знания и навыки по управлению своими и чужими чувствами и эмоциями;
- отработать умение ведения диалога со «сложными» сотрудниками.
Особенность программы
Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.
В программе тренинга
Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?
- Функции ролей. Как держаться своей роли
- Симптомы выхода из роли: агрессия, беспомощность, высокомерие, халатность, безответственность
- Коммуникация из роли «друга»
- Коммуникация из роли «начальника»
- Коммуникация из роли «подчиненного»
- Как не давать другому выходить из своей роли
Навыки эффективной коммуникации
- Активное слушание
- Беседа с использованием коучинговых вопросов
- Коммуникация на уровне «взрослый-взрослый»
- Обратная связь
- Мотивирующая беседа
Эмоциональная компетентность.
- Чувства базовые и социальные
- Как проживать чувства. Разница между проживанием и выражением
- Как быть с чувствами других людей. Общение без «спасения»
Разборы кейсов участников
Технологии проведения тренинга
Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.
Сергеева Лариса Юрьевна
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
- проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
- бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
- в качестве преподавателя – с 1996 года.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- 1999-2001 гг. - активные продажи химической продукции в ЗАО «НПО Прореасинтез», ЗАО «НПО Экрос»;
- 2003-2007 гг. - начальник службы персонала ЗАО «НПО Экрос» (оснащение химических лабораторий, числ. 2000 чел, 23 региональных представительства);
- 2007-2008 гг. - зам. коммерческого директора ЗАО «НПО Экрос»;
- 2008-2010 гг. - зам. генерального директора по корпоративному управлению;
- с 2009 г. - владелица сети салонов классического массажа.
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет;
- 2003 г. - HRC Right Decision, Курс «Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии»;
- 2004 г. - ИМИСП, курс повышения квалификации «Управление персоналом»;
- 2004 г. - Консалтинговый центр «Альтра Донна», курс «Лаборатория мастерства. Элементы хедхантинга в работе рекрутера»;
- 2004 г. - Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации «Сертификация систем менеджмента качества» (присвоена квалификация «кандидат в эксперты»);
- 2005 г. - Национальное бюро экспертиз, семинар «Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002».
- 2006 г. - Институт проблем предпринимательства, курс «Документирование функций кадровой службы»;
- 2006-2008 гг. - Академия частной жизни, тренинги личностного роста;
- 2007 г. - ТА Мастер-класс, Курс для бизнес-тренера;
- 2008 г. - Провокация Роста, курсы «Маркетинг и основы ценообразования», «Основы маркетинговой деятельности»;
- 2008 г. - Школа природного голоса, мастер-класс;
- 2009 г. - курс «Организация и управление малым и средним предприятием»;
- 2009-2010 гг. - продвинутый курс телесно-ориентированной психотерапии «Неорайхианские пульсации», Аниша Диллон (США);
Основные темы тренингов и консультаций
- «HR-менеджмент от А до Я». Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации;
- Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»
- Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»;
- Семинар «Материальная и нематериальная мотивация персонала»;
- Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»;
- Семинар «Современный подход к обучению и развитию персонала компании»;
- Тренинг «Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов»;
- Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»;
- Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»
- Тренинг «Развитие руководителей»
- Вечерний формат тренинга "Эффективный подбор персонала"
- Встречи клуба "Среда-HR"
- Тренинг-семинар «Периодическая оценка сотрудников и построение системы оплаты труда»
- Организационная структура предприятия. Внутрикорпоративные документы, регламентирующие деятельность службы персонала. Менеджмент качества как единая система нормативной документации в компании;
- Путь к свободе: от работы по найму к собственному делу.
Отличительные особенности
- успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
- управление персоналом в организациях разного масштаба;
- создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
- опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
- создание собственного бизнеса с нуля;
- опыт руководства людьми более 10 лет;
- награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в развитие промышленности СПб».
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
проведение тренингов, бизнес-семинаров и к...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.