Курс, семинар, тренинг Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать? Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы? Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником? Как найти баланс между дружескими отношениями и делом? Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.

Цель обучения

Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.

Задачи обучения

  • получить представление о ролях и функциях «друга». «начальника», «подчиненного»;
  • приобрести знания и навыки по управлению своими и чужими чувствами и эмоциями;
  • отработать умение ведения диалога со «сложными» сотрудниками.

Особенность программы

Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.

В программе тренинга

Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?

  • Функции ролей. Как держаться своей роли
  • Симптомы выхода из роли: агрессия, беспомощность, высокомерие, халатность, безответственность
  • Коммуникация из роли «друга»
  • Коммуникация из роли «начальника»
  • Коммуникация из роли «подчиненного»
  • Как не давать другому выходить из своей роли

Навыки эффективной коммуникации

  • Активное слушание
  • Беседа с использованием коучинговых вопросов
  • Коммуникация на уровне «взрослый-взрослый»
  • Обратная связь
  • Мотивирующая беседа

Эмоциональная компетентность.

  • Чувства базовые и социальные
  • Как проживать чувства. Разница между проживанием и выражением
  • Как быть с чувствами других людей. Общение без «спасения»

Разборы кейсов участников

Технологии проведения тренинга

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

Преподаватели

Сергеева Лариса Юрьевна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
  • бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
  • в качестве преподавателя – с 1996 года.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • 1999-2001 гг. - активные продажи химической продукции в ЗАО «НПО Прореасинтез», ЗАО «НПО Экрос»;
  • 2003-2007 гг. - начальник службы персонала ЗАО «НПО Экрос» (оснащение химических лабораторий, числ. 2000 чел, 23 региональных представительства);
  • 2007-2008 гг. - зам. коммерческого директора ЗАО «НПО Экрос»;
  • 2008-2010 гг. - зам. генерального директора по корпоративному управлению;
  • с 2009 г. - владелица сети салонов классического массажа.

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет;
  • 2003 г. - HRC Right Decision, Курс «Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии»;
  • 2004 г. - ИМИСП, курс повышения квалификации «Управление персоналом»;
  • 2004 г. - Консалтинговый центр «Альтра Донна», курс «Лаборатория мастерства. Элементы хедхантинга в работе рекрутера»;
  • 2004 г. - Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации «Сертификация систем менеджмента качества» (присвоена квалификация «кандидат в эксперты»);
  • 2005 г. - Национальное бюро экспертиз, семинар «Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002».
  • 2006 г. - Институт проблем предпринимательства, курс «Документирование функций кадровой службы»;
  • 2006-2008 гг. - Академия частной жизни, тренинги личностного роста;
  • 2007 г. - ТА Мастер-класс, Курс для бизнес-тренера;
  • 2008 г. - Провокация Роста, курсы «Маркетинг и основы ценообразования», «Основы маркетинговой деятельности»;
  • 2008 г. - Школа природного голоса, мастер-класс;
  • 2009 г. - курс «Организация и управление малым и средним предприятием»;
  • 2009-2010 гг. - продвинутый курс телесно-ориентированной психотерапии «Неорайхианские пульсации», Аниша Диллон (США);

Основные темы тренингов и консультаций

  • «HR-менеджмент от А до Я». Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации;
  • Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»
  • Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»;
  • Семинар «Материальная и нематериальная мотивация персонала»;
  • Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»;
  • Семинар «Современный подход к обучению и развитию персонала компании»;
  • Тренинг «Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов»;
  • Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»;
  • Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»
  • Тренинг «Развитие руководителей»
  • Вечерний формат тренинга "Эффективный подбор персонала"
  • Встречи клуба "Среда-HR"
  • Тренинг-семинар «Периодическая оценка сотрудников и построение системы оплаты труда»
  • Организационная структура предприятия. Внутрикорпоративные документы, регламентирующие деятельность службы персонала. Менеджмент качества как единая система нормативной документации в компании;
  • Путь к свободе: от работы по найму к собственному делу.

Отличительные особенности

  • успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
  • управление персоналом в организациях разного масштаба;
  • создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
  • опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
  • создание собственного бизнеса с нуля;
  • опыт руководства людьми более 10 лет;
  • награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в развитие промышленности СПб».
Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс» Специализация проведение тренингов, бизнес-семинаров и к...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪