Онлайн-курс, вебинар Кадровое делопроизводство-2024: типичные ошибки и "Горячие" вопросы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

7 500 р.

Добавить к сравнению

Практические рекомендации по оформлению кадровых процедур

Программа курса

ПРИЕМ НА РАБОТУ:

1.Квалификационные требования к соискателям:
o какие требования к квалификации предъявляем к соискателям?
o как отказать в приеме на работу?
o Какие документы подтверждают квалификацию?
2.Проверка кандидата на наличие дисквалификации.
3.Антикоррупционный контроль кандидата при приеме на работу (уведомления, сроки, ответственность, сроки давности).
4.Срочные трудовые договоры. Как не ошибиться в основании срочности.
5.Пошаговый алгоритм приема на работу, включая мероприятия по охране труда
Работа с СТД-Р и СТД-СФР при приеме на работу

Изменение трудового договора

  • Основания и порядок изменения трудового договора
  • Изменения по соглашению сторон
  • Изменения по инициативе работодателя
  • Изменения в связи с изменением реквизитов сторон трудового договора (перемена фамилии, изменение наименования компании, присоединение, слияние и пр.
  • Перевод на другую должность: пошаговый алгоритм

УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКА: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

  • Увольнение по инициативе работника: документы, порядок оформления, сроки выдачи трудовой книжки и СТД-Р и другие обязательные документы
  • Увольнение за виновные действия (прогул, неисполнение обязанностей, алкогольное опьянение, разглашение охраняемой законом тайны)
  • Увольнение по сокращению численности/штата: процедура и оформление, предложение вакансий; прекращение трудового договора с совместителем
  • Увольнение по не зависящим от воли сторон обстоятельствам (призыв в армию, осуждение работника к отбытию наказания в местах лишения свободы, восстановление на работе другого работника и пр.)

Преподаватели

Шнайдер Светлана Анатольевна (Москва)
– практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области».

Член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Светланой Анатольевной проведен аудит процедур и документации персонала более чем в 50 российских компаниях и компаниях с иностранным капиталом. Разработана система мотивации с критериями результативности.

Провела более 100 обучающих семинаров в России по вопросам трудового права.

Из отзывов участников семинаров Светланы Анатольевны:

«Очень понравилось, обучение своевременно, понятно и доступно. Работа Светланы Анатольевны – выше всяких похвал. На все вопросы получены квалифицированные ответы».

Главный бухгалтер ЗАО ПКФ «Биско»

«Вебинар понравился. Благодарность организаторам за своевременно предоставленную информацию, оперативность. Светлана Анатольевна профессионал своего дела».

Главный специалист по логистике и эксплуатации транспорта ООО «СТФК «КАМАЗ»

«Информация подана последовательно, логично, с примерами. С.А. Шнайдер ответила на все интересующие вопросы. На семинаре было интересно».

Инспектор по кадрам ЗАО «Кристалл»

«Все четко и понятно рассказано. На вопросы, задаваемые в процессе семинара, были даны исчерпывающие ответы».

Экономист ООО «СФ «Белка-Фаворит»

«Очень хорошо подкована в вопросах трудового законодательства. Четко и понятно разъяснила все рассматриваемые темы. Семинар прослушала с большим интересом».

Техник по труду АО «Омутнинский металлургический завод

Член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры государственной слу...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪