Курс повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:
- Деловая переписка и ее виды.
- Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
- Структура письма, основные ошибки.
- Обращения и заключения в письмах.
- Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
- Официально- деловой стиль. Правила применения основных частей речи в деловой переписке.
- Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.
2. Основные функции бизнес-этикета:
- Понятие «Этикет».
- Значение этикета в деловой коммуникации.
- Основные отличия делового и светского этикета.
- Особенности международного этикета.
3. Корпоративная культура и имидж секретаря:
- Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
- Dress code и требования делового стиля
- Имидж и выбор собственного стиля
- Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
- Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
4. Субординация в деловой коммуникации:
- Статус и его базовые характеристики.
- Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
- Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
- Этикетные нормы в организации переговоров.
- Правила офисного гостеприимства.
5. Правила приема посетителей:
- Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
- Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
- Правила общения с посетителем в приемной руководителя.
6. Этикет общения с руководителем и сотрудниками:
- Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
- Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
- Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
- Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
7. Телефонный этикет:
- Отличие телефонного разговора отличной беседы.
- Особенности телефонного контакта.
- Правила общения по телефону.
- Правила приема и получения информации.
- Тактика поведения с разными типами собеседников.
Доронина Лариса Алексеевна
- кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.
Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****
21–22 августа 2025
41 900 р.
25–26 сентября 2025
41 900 р.
23–24 октября 2025
41 900 р.
20–21 ноября 2025
41 900 р.
18–19 декабря 2025
41 900 р.