Курс, семинар, тренинг Проактивное результативное управление. Организация бизнес-процессов, проектов и команды

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

38 000 р.

Добавить к сравнению

Порой запланированные мероприятия, принятые решения и даже стратегические планы развития компании, которые разрабатывали всем составом топ менеджеров, не реализуются в в том объеме, как задумали. На курсе "Стратегическое планирование" тренер даёт рекомендации, как избежать этого. Но порой причина неисполнения находится глубже - в не систематическом руководстве проектами и процессами. Этот тренинг поможет руководителю раскрыть организаторский талант и научиться внедрять свои планы в жизнь.

Цель тренинга:


Срываются, переносятся сроки проектов, либо нерентабельны? Решаете проблемы, которые сваливаются как ком. Нет времени управлять проактивно? Сотрудникам и процессам недостаёт чёткости, организованности? Не прописаны бизнес-процессы, либо давно не оптимизировали? Приходите на этот тренинг и повысьте ваши навыки организации проектов, труда, процессов. Начните применять результативный менеджмент, чтобы приводить сотрудников к результату.

На этом тренинге руководители во время занятий управляют проектами, описывают бизнес-процессы в своей компании. Развивают организаторские способности. Принимают управленческие решения. Поставят систематический контроль. Делегируют полномочия и организуют работу команды.

Программа курса

Практикумы и ваши результаты:

90% времени на этом тренинге участники не слушают лекции, а делают.

Делегируют задачи и полномочия, даже если «некому».

  • Опишут и оптимизируют бизнес-процессы в своей структуре. При этом начальники отделов продаж опишут бизнес-процессы в сфере сбыта, начальники логистических структур – процессы логистики. Таким образом, понятие «бизнес-процесс» изучаются путем разработки актуального для участника тренинга ключевого процесса.
  • Разбираются с понятием «проект»: создают долгосрочные и краткосрочные проекты.
  • Находят недополученную прибыль, возникающую из-за слабой организации работ. После тренинга на этих направления повысят финансовый оборот.
  • Отладят контроль как систему.
  • В деловых играх отработают навыки контроля исполнения задач сотрудниками, учатся противостоять манипуляциям при неисполнении.

Умение решать проблемы: участники по заданной тренером методологии решат 20% проблем, приносящих 80% убытков своей компании. После тренинга останется лишь мониторить ситуацию, и действовать по отработанной на тренинге схеме.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



Тема 1. Самоорганизация и делегирование. Управление временем.
• Тактический и организационный менеджмент.
• Основные функции менеджмента. Что не входит в обязанности руководителя?
• Практикум: Задачи руководителей на каждом уровне развития проекта и организации.
• Как перестать крутиться-вертеться, как юла, реагируя на случившееся, и внедрить систематическое администрирование с предварительной формой контроля работ.
• Какие полномочия подлежат обязательному делегированию?
• Что стоит за установкой «некому» делегировать, даже когда несколько сотрудников в подчинении?
• Практикум: Высвобождение времени руководителя путем делегирования полномочий. Самоорганизация и управление временем.


Тема 2. Проактивное управление как метод профилактики проблем на предприятии.
• Почему фраза «У нас нет проблем – у нас решения» не работает, если проблемы не выявлены, не описаны по технологии описания проблемы и не проанализированы их причины?
• Практикум: виды проблем в бизнесе.
• Изучение способов систематизации и классификации проблем. Формирование адекватной реакции на проблему у руководителя.
• Изучение технологий, применяемых для решения проблем на современном предприятии.
• Практикум по решению актуальных проблем в компании участника тренинга.

• Результат практикума: работая у флипчартов, участники на тренинге решают 20% актуальных для своей компании проблем, приносящих 80% ущерба.


Тема 2. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
• Понятие бизнес-процесс.
• Практикум по описанию бизнес-процессов. Каждый участник работает с ключевым процессом своей компании. Примеры:
• На одном и том же тренинге руководители отделов продаж описывают процессы продаж и ищут недополученную прибыль, а руководители логистических процессов описывают бизнес-процессы в логистике.
• Предприниматели описывают поэтапно весь процесс создания своего бизнеса с нуля.
Оптимизация бизнес-процессов.
Участники тренинга оптимизируют качество бизнес-процессов в своей компании или на своем участке для повышения эффективности, более лучшей организации и роста управленческой прибыли.


Тема 3. Раскрытие организаторского таланта руководителя.
• Практикум: кейс для раскрытия организаторских способностей.
• Командная игра на организацию проекта и труда персонала с целью научить руководителей организовывать процесс и труд работников.


Тема 4. Результативный менеджмент. Теория и практика.
• Основы результативного менеджмента.
• Почему к проблемам нужно относиться как к чему-то, что можно решить раз и навсегда?
• В чем отличие этого подхода от «авось»: от совещания к совещанию руководители обсуждают одну и ту же проблему, которая никак не решается.
• Что такое ориентация мышления менеджера на результат и на процесс? В чем отличия?
• Когда и как можно переключаться с организации процессов на контроль результата?
• Деловые игры на умение контролировать результат и процессы.


Тема 5. Понятие «проект». Основы управления проектами.
• Понятия: проект, краткосрочный, долгосрочный проект.
• Постановка цели в проекте. Практикум по умению ставить цель на языке результата.
• Выделение задач, направлений развития компании в проекты.
• Назначение руководителей проектов и выбор команды проекта.
• Управленческая и исполнительская ответственность в проектах.
• Роли каждого участника команды проекта.
• Практикум: разработка актуального для участника проекта.


Тема 6. Управление персоналом проекта и бизнес-процесса.
• Навыки постановки задач перед сотрудниками.
• Уровни постановки задач: проблема, цель, алгоритм. Как действовать на каждом уровне? Практикум по постановке задач сотрудникам.
• Классификация персонала: дилетант, исполнитель, специалист и профессионал. Методы повышения эффективности руководства каждой категорией.


Тема 7. Контроль как система менеджмента.
• Контроль как система.
• Виды контроля и требования к качественному контролю.
• Контрольные точки в проектах.
• Уровень и глубина контроля.
• Мотивационные и функциональные следствия контроля.
• Постановка систематического контроля.
• Практикум по управлению качеством в проектах и процессах.



Документ по окончании:
Сертификат участия международного образца Школы менеджмента Зифы Димитриевой и Швейцарского Института IBSA.
Методические материалы: рабочая тетрадь участника.

Счастливый организатор - другое название этого модуля курса Школы менеджмента "Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель". Любой модуль курса можно посещать отдельно. Но полностью счастливым руководитель станет по окончании всей Программы. Начать заниматься на программе можно с любого модуля. Даты проведения - в разделе Расписание.

Акция:

Раздели цену на троих. При оплате за 2-х человек, третий бесплатно.

Преподаватели

Димитриева Зифа Малиховна
Бизнес-тренер по менеджменту и лидерству, seo Школы менеджмента - Представительства Швейцарского Института IBSA в Москве

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочные тренинги».

1 место в специализациях: «Лидерство», «Переговоры», «Диагностика» руководителей, «Ораторское искусство и публичные выступления» во Всероссийском рейтинге бизнес-тренеров.


"С нами вы развиваете ваш бизнес быстрыми темпами! Я основала Школу менеджмента в 2003 году для того, чтобы в России повысилось качество управления персоналом, стало больше профессиональных лидеров в бизнес-среде. Российские и зарубежные технологии обучения позволят всем достичь высот в карьере, повысить уровень достижений в целом, по компании".

Авторский курс бизнес-тренера Зифы Димитриевой «Открытая школа менеджмента «Счастливый руководитель» — победитель Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративных услуг в номинации «Самая востребованная программа».


Профессию бизнес-тренер получила в Германии в Международном тренинговом концерне IIMD, сдала сертификационный экзамен в Лейпциге (IIMD) в категории «Сертифицированный тренер международной категории А (высшая категория, Директор корпоративного университета)».


Прошла дополнительную подготовку в Швейцарском Институте IBSA в городе Люцерн по курсу «Социальные компетенции руководителя». Каждые 1,5 года проходит повышение квалификации в Швейцарии в IBSA и участвует в совещаниях Глав стран — представительств метода Структограмма в Люцерне.


Имеет 3 высших образования. Среди них степень МВА по менеджменту и управлению предприятием РАНХиГС и диплом по "Общей психодиагностике" в АПП МГУ им. М.В. Ломоносова.

Единственный в России тренер в категории Мастер (лицензия по методу Структограмм), наделена правом лицензировать тренеров России, передавая им швейцарские и авторские тренинги по методу Структограмма — Триограмма — Ключ к пониманию клиентов.


Прошла подготовку в немецкой компании FYB Academy в 2015 году и получила франшизу на право преподавания технологии Michail Hilgert — Стресс-менеджмент.


Глава представительства швейцарской фирмы IBSA в России. Руководитель и ведущий тренер Авторской Школы менеджмента.

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪