Курс, семинар, тренинг Уникальный прорывной тренинг (+бизнес игра "В тапках клиента") рост продаж через 4-ех уровневую Модель превосходного сервиса для медицинских клиник, санаториев, Spa (группа до 10 человек)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.

Добавить к сравнению

Группа до 10 человек. (очно-заочно)

Уникальный прорывной тренинг "4-ех уровневая Модель превосходного сервиса для медицинских клиник, санаториев, Spa поможет определить четкий уровень качества сервиса в Вашей организации, внедрить инструменты и шаги для изменения и улучшения бизнес процесса в этой области.

Дополнительно Бизнес-игра "В тапках клиента"

Данная разработка стала ПОБЕДИТЕЛЕМ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ являеться аторской и запатентована, разработана с лучшими врачами и и руководителиями здравоохранения.Это пошаговый алгоритм действий, где мы увидить как метрики качества сервиса и кликлиентского влияют на бизнес-показатели организации.

Всё больше медицинских организаций начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented).

Если вы владелец, руководитель клиники, специалист по качеству и севрису, главный врач - то этот курс станет дорожной картой по внедрению "Методолгии управления качеством севриса и обратной связью"

Программа курса

1. Диагностика качества севриса

  • Тестирование
  • Вводная лекция
  • Знакомство с участниками (слушателями)
  • 4-ех уровневая "Модель управления качеством сервиса в медицинских организациях 280 критериев/инструментов оценки бизнес-процессов качества сервиса"
  • Комплексный аудит качества сервиса. Из чего состоит.
  • Оценка качества сервиса в организации логика Radar
  • Значение сервиса в организации.
  • Разбор лучших практик мировых компании

2. Лояльный сотрудника=лояльный пациент

  • Разработка организационной структуры управления качеством сервиса
  • Лояльный сотрудник=лояльный пациент. Как лояльность сотрудников влияет на лояльность пациентов
  • Личные качества ответственных подразделений по сервису
  • Диагностика и аудит качества сервиса в рамках функционала ответственных подразделений по сервису
  • Разработка функционала по сервису для ответственных подразделений по сервису /администраторов
  • Составления плана улучшений в области качества сервиса подразделении
  • Готовые шаблоны документов организационной структуры.
  • Готовые шаблоны документов функционала ответственных по сервису
  • Готовые шаблону чек-листов для аудита качества сервиса в медицинских организациях

3. Методология управления обратной связью с пациентами и работа с базой для персонализированного сервиса. Где теряется Ваш пациент?

  • Внедрение системы управления обратной связью с пациентами
  • Сегментация базы для персонализированного сервиса
  • Карта сбора обратной связи с пациентами
  • Разработка анкет и вопросов
  • Количественная и качественная обратная связи
  • Измерение качества сервиса, метрики
  • Как измерить обратную связь, качества сервис во взаимосвязи с финансовыми показателями, формулы и грамотный расчет
  • Система управления жалобами в организации, корневые причины
  • Как внедрять системные улучшения на основе обратной связи
  • Готовые шаблоны по сбору обратной связи
  • Функционал по сбору обратной связи
  • Методология управления обратной связи в организации алгоритмы и действия
  • Готовые шаблоны анкет по сбору показателей лояльности и удовлетворенности во взаимосвязи с бизнес-метриками и международными показателями и формулами

4. Карта пути клиента (Customer Journey Map)

  • Карта путешествия пациента для каждого профиля (путь пациента от момента возникновения потребности до совершения покупки, ожидания потребителя в каждой точке контакта).
  • Как проводить глубинные интервью.
  • Разработка опросника по методологии

5. Живые стандарты коммуникации для медицинского и административного персонала

  • Международные стандарты в области качества сервиса. Примеры лучших практик
  • Живые стандарты и развитие клиентоориентированности
  • Разработка стандартов коммуникации с пациентами для административного персонала и медицинского персонала с оценочными инструментами
  • Готовые шаблоны стандарты коммуникации с пациентами с оценочными критериям

6. Управление лояльностью пациентов

  • Жалобы и отзывы
  • 5 Ступеней (теория+практика)
  • Разбор готовых кейсов

7. Бизнес-игра "В тапках клиента"

Четыре этапа игры помогают в построении и совершенствовании системы клиентского сервиса в компании:

1 этап Управление ожиданиями клиентов

2 этап Управление стратегией и сервисной культурой

3 этап Управление клиентским опытом

4 этап Управление командой

Преподаватели

Матвеева Анна Васильевна
Методолог-организатор системного управления качества сервиса и комплексной системы управления качеством в санаторно-курортных и медицинских организациях
  1. ПОБЕДИТЕЛЬ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
  2. Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга»
  3. Директор департамента качества сервиса клиники премиум-уровня в Москве
  4. Методолог- организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством сервиса в организациях
  5. Бизнес-тренер, автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
  6. Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
  7. Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM), версия 2020
  8. Преподаватель Российского Университета Дружбы Народов
ПОБЕДИТЕЛЬ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪