Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!
Кому адресован тренинг
Для руководителей и специалистов всех уровней и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.
Задачи обучения
- Дать общее представление о методах получения идей в организации.
- Обучить навыкам разработки «досье идеи».
- Показать основные «шаги» в продаже идей и предложений.
- Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
- Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
- Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.
Ожидаемые результаты обучения
- Знание методов получения идей.
- Умение описать и обосновать идею.
- Владение техниками «продаж» идей и предложений.
- Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
- Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
- Умение презентовать и убедительно защитить проект.
Содержание программы
Методы получения качественных идей в организации
- Откуда берутся успешные идеи.
- Навыки креативного мышления и их развитие.
- Навыки производства идей.
- Оценка и анализ возможностей использования идей.
Подготовка «досье идеи»
- Общая характеристика и краткое описание идеи.
- Обоснование полезности идеи для компании.
- Оценка полезности. Матрица «полезность – усилия».
- Расчет показателей.
Основные шаги в «продаже» идей и предложений
- Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
- Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
- Аргументация и влияние.
- Работа с возражениями и отговорками.
- Завершение переговоров. Как поставить точку.
Психологические аспекты продвижения идеи в организации
- Создание и развитие доверия.
- DISC или с кем и как разговаривать.
- Развитие навыков слышать и слушать.
- Развитие харизматического влияния.
Базовые приемы создания и продвижения проектов
- Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
- Базовые инструменты аналитики.
- Планирование расходов и составление сметы.
- Планирование стратегии продвижения.
Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов
- Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
- Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
- Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
- Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы «захвата» и удержания внимания аудитории.
- Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
- Структура ответов на «неудобные» вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
- Навыки работы со сложной аудиторией.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
2 дня с 10:00 до 18:00
Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант
Специализация
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
- обучение и развитие персонала в организациях;
- продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
- эффективная коммуникация;
- выстраивание бизнес-процессов в ритейле
- сопровождение руководителей
Опыт работы деловые партнеры
12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)
Опыт работы тренером
- бизнес-тренер – с 2012 года;
- консультирование – с 2018 года.
Опыт работы в бизнесе
- 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
- Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
- управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
- организация ассессмент-центров;
- участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
- разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
- работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»
Образование и дополнительная подготовка
- РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
- 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
- 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
- 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
- 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
- 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);
Основные темы тренингов и консультаций
- Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
- Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
- Тренинг «Руководитель как Лидер»;
- Тренинг «Тактическое управление»;
- Тренинг «Эффективная работа с командой»;
- Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
- Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
- Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
- Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
- Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
- Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
- Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
- Сопровождение руководителей начального и среднего звена
- Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
- Тренинг для внутренних тренеров компаний
Отличительные особенности
- опыт управления более 12 лет;
- управление командами от 10 до 130 человек;
- опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
- личный опыт продаж;
- только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
- готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация
обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
обучение и развитие персонала в организациях;
продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя
Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер
бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация
- специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
- эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
- эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.
Клиенты и деловые партнёры
Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».
Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».
Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.
Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.
Опыт работы тренером
- в качестве тренера – с 2008 года;
- в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов
- заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
- руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
- опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
- опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
- участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
- консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
- менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».
Образование
- Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация
специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя
Санкт-Петербург,
ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"
26–27 июня 2025
32 000 р.