Онлайн-курс, вебинар Практикум по операционному управлению телефонными продажами и сервисом. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Удаленные каналы взаимодействия с клиентом набирают все большие обороты и принимают новые формы. Но до сих пор нет ничего эффективнее взаимодействия «человек — человек» — как в продажах, так в организованном сервисе. И, однако, при всех плюсах такого взаимодействия, это всегда самая затратная и наиболее сложно контролируемая часть бизнеса.

На вебинаре представлены практики организации отдела телемаркетинга, рассматриваются методы выбора метрик эффективности, управление персоналом отдела и разбор связи целей отдела и мотивации персонала, этапы и особенности работы с холодной клиентской базой.

В результате обучения вы:

  • изучите способы организации структуры отдела телемаркетинга
  • узнаете, как четкое функционирование отдела влияет на выполнение ключевых задач бизнеса
  • научитесь выделять и оцифровывать метрики эффективности бизнес-процессов, оценивать влияние каждой на итоговый результат
  • разберете способы сегментирования клиентской базы и формирования воронок под цели и задачи отдела
  • сформулируете сценарии и скрипты для холодных продаж под сегменты вашей клиентской базы
  • познакомитесь с мировыми практиками адаптации и развития персонала
  • создадите проект собственного отдела телемаркетинга под цели вашего бизнеса

Программа курса

День 1

Организационная эффективность отдела телемаркетинга
  • Виды организационных структур в телемаркетинге
  • Как цели и задачи отдела влияют на построение его структуры
  • Роль KPI в оргструктуре отдела, методы и ошибки в разработке системы KPI, способы и правила декомпозиции
  • Постановка целей сотрудникам, связь KPI и материальной мотивации
  • Бюджетирование и работа отдела телемаркетинга в рамках бюджета

Практикум «Разработка организационной структуры и системы KPI под задачи отдела телемаркетинга»

День 2

Методы и направления работы с холодной клиентской базой
  • Методы поиска клиентов и способы их сегментирования
  • Этапы и особенности холодных продаж, написание скриптов и сценариев продаж
  • Системная работа с массивом клиентских данных
  • Построение воронок и способы повышения конверсии целевых действий сотрудников
  • Программные решения для эффективной работы с клиентской базой

Практикум «Построение воронки продаж. Разработка сценария холодной продажи под конкретный сегмент клиентской базы. Формирование скрипта под каждый этап продажи»

День 3

Эффективное управление персоналом отдела телемаркетинга
  • Портрет идеального кандидата, соответствующий целям и задачам отдела
  • Этапы найма и адаптации сотрудников, постановка целей на период испытательного срока
  • Система мотивации в отделе — ее виды, цели и задачи, которые она решает
  • Система регулярного обучения и развития персонала и ее взаимосвязь с KPI и стратегией отдела

Практикум «Составляем портрет сотрудника под актуальные задачи отдела, создание для него чек-листа адаптации и карты мотивации на 12 месяцев»

Преподаватели

Черемных Евгения Сергеевна

Эксперт-практик в области управления бизнес-процессами, сертифицированный бизнес-аналитик, трекер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — Бизнес-трекер, консультант
  • 2019–2022 — ПАО «СКБ Контур», руководитель телефонных продаж
  • 2018–2019 — ООО ПК «Хлебникъ», коммерческий директор
  • 2013–2018 — ООО «Етекс», собственник
  • 2003–2013 — ОАО «ВымпелКом», руководитель Call Center

Профессиональные компетенции

  • Разработка KPI
  • Планирование через OKR
  • Построение систем материальной мотивации
  • Управленческий цикл
  • Управление изменениями
  • Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление продажами
  • Управление Call Center-ом
  • Организация и управление сервисом

Преподавательская деятельность

Наставник, тренер-руководитель с 2008 года, автор и ведущий обучающих программ под нужды бизнеса в ОАО «ВымпелКом», ПАО «СКБ Контур»

Достижения и реализованные проекты

  • Разработала метод расчета премиальной части заработной платы сотрудников Call Center, основанного на индивидуальных результатах работы, который был внедрен в пяти федеральных Call Center России
  • Автоматизировала процессы обслуживания клиентов в федеральном Call Center и в трех отделах продаж производственных rомпаний
  • Внедрила сегментирование клиентской базы в двух федеральных rомпаниях
  • Оптимизировала производственные процессы в двух производственных rомпаниях, с увеличением производительности в 6 раз в одном из кейсов

Образование

  • 2021–2022 — Нетология, сертификация «Бизнес-аналитик»
  • 2014 — Moscow Business School, повышение квалификаии по направлению «Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, льготы и нематериальная мотивация»
  • 2010 — Development Group, повышение квалификации по направлению «Коучинг-1. Движение к цели»
  • 2005–2010 — Корпоративная школа «Билайн Университет», обучение по программе «Руководитель нового поколения» в рамках корпоративной школы «Билайн Университет»
  • 1998–2003 — Уральский государственный технический университет, менеджмент в социальной сфере

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪