Направить работника в командировку – процедура стандартная. Однако в учете командировочных расходов нередко возникают сложности.
В частности, порядок оформления меняет любая нестандартная ситуация: сотрудник заболел, или пришлось продлить сроки командировки, или он решил остаться в месте командирования для проведения выходных или отпуска, или же его пришлось привлечь к работе в выходные… При этом любое из перечисленных событий влечет за собой определенные последствия. Не запутаться и все сделать верно Вам помогут знания, полученные на семинаре.
Лектор разъяснит:
- как учесть расходы на проезд и принять НДС к вычету, если работники используют в командировке разные виды транспорта;
- в каком порядке оплачивать командировку (порядок выдачи аванса, возможность использования для этого корпоративной банковской карты, отчет по выданному авансу);
- как пересчитать валютные расходы при командировке за рубеж;
- как быть, если командировка не состоялась;
- обязательно ли к БСО прикладывать кассовые чеки для вычета НДС по командировочным расходам.
Обещаем – будет полезно!
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
1. Понятие «служебная командировка».
2. Оформление документов при направлении работников в командировку:
3. Порядок выдачи денег на командировку наличными и в безналичном порядке.
4. Сроки командировки:
5. Гарантии и компенсации работникам, направляемым в командировку.
7. Условия и порядок признания расходов на командировки.
8. Порядок пересчета валютных расходов.
6. Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом после окончания командировки. Возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу.
Руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail