Курс, семинар, тренинг Технология продвижения продуктов Банка

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге

Цель семинара: отработка навыки эффективного взаимодействия с клиентами, позволяющего повысить объем продаж, расширить клиентскую базу.

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов.

Программа курса

1. Мотивация специалистов Банка.

  • Вера в продукт.
  • Вера в Банк.
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
  • Осознание себя членом команды.
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
  • Позиция клиентоцентрированного диалога.

2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.

  • Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
  • Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
  • Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
  • Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
  • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
  • Коммуникативные приемы слушания.
  • Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
  • Как делать презентацию банковского продукта.
  • Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Коркин Михаил
бизнес-тренер

Образование:
- Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий; Тюменский государственный институт развития регионального образования; факультет практической психологии.
- С.-Петербургский Институт Гештальта, специализация по гештальт-практике и консультированию.
- Центр подготовки персонала Сбербанка России: Комплексная программа развития управленческих компетенций «Лидерство как выбор», курсы подготовки тренеров по управленческим программам «Система управления эффективностью деятельности», «Эффективное руководство», «Продажи и наставничество», Методы бережливого производства (Lean) и т.д.
- Методический курс подготовки тренеров (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина).

Профессиональный опыт:
• Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет (прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора, продажи В2В) • Совладелец, директор и тренер-консультант тренинговой компании • Личный опыт в управлении персоналом – 12 лет. • Ведущий психолог, внутренний тренер по управленческим программам Сбербанка России (7 лет); • Тренер-преподаватель Восточно-Европейского Гештальт Института (С.-Пб с 1998 г.). • Бизнес-тренер, бизнес-консультант с 1997 г.

Авторские программы: «Инструменты личной эффективности руководителя», «Эффективный менеджмент», «Мотивация починенных», «Эмоциональный менеджмент: горизонты эффективности руководителя», «Управление организационными изменениями», «Креативные решения: творческие методы решения стандартных и нестандартных задач», «Управляя стрессом (стресс-менеджмент для руководителя)», «Навыки принятия управленческих решений», «Профессиональный руководитель: инструменты результативного управления», «Управление отделом продаж», «Поиск, подбор, адаптация и мотивация персонала», «Деловая коммуникация», «Продающая презентация и публичное выступление», «Продажи услуг», «Активные продажи», «Эмоциональные продажи продуктов и услуг», «Холодные звонки: техника телефонных продаж и переговоров», «Клиенты навсегда! Как сделать сервис и взаимоотношения с клиентами конкурентным преимуществом компании», «Технология и стратегия кросс-продаж», «Клиентоориентированный подход в работе с клиентами», «Управление конфликтами», Мотивационный тренинг «Уверенные продажи» и другие.

Среди клиентов компании: Sminex Ltd, ИНКО-ТЭК, Градостроительная Группа МГПМ, «Мегафон», «Аверс Плюс», «Самбери», MIKO, KPMG, Группа Компаний «РУСКОН», Сбербанк России, Альфа-банк, Банк Петрокоммерц, ВТБ-24, Нордеа-Банк, Русский стандарт, СМП Банк, ДжиИ Мани Банк, НПФ «Стальфонд», Вектор Финанс Group, ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ОАО ЗапСибГазпром, ТД «Перекресток», ТК «Саяны», ТК «Сибирский дом», ТК «НЭДА», ТК «Макс», ТЦ «Южный», «ACV International n.v.», «Научно-техническая инвестиционная компания», ЗАО «Волгоград – GSM», «Джинсовый мир», Saint-Gobain ISOVER, ПСК «Солнечный дом», ООО «Ника Дент Плюс», ЗАО «Рамэк-ВС», ПК «Полимер», ООО «Теплоэнергетическая компания», ПК «ЗапСибпромстрой», ООО «Легран», ПК «ОПБ», ООО «АККП-Техно» ,«Арт-лайн», «Альп-Инвест», ТАЛ «Ресурс», ООО «АКП-ТЕХНО», «Леор Пластик», «Лада и К», ОАО «АК БАРС» Банк, Международный благотворительный фонд «Дети Мира», ООО «ЮнитТелеком», ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», «Почта России», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО ТД«Металл-Инвест», ФГУ «Тверской ЦСМ», «Корпоративные системы Плюс», «Украинский научно-технологический центр», ИЛАРАВТО, «Агат-авто», «ВОЛГА-РАСТ» и другие.

Образование: - Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий; Тюменский государственный институт развития регионал...
Резюме преподавателя
Савина Елена
бизнес-тренер

Образование:

  • Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием.
  • Курсы видео-тренеров Таллинн, сертификат.
  • Институт психотехнологий СПб, технологии форсайта – диплом.
  • Coursera (Desing thinking)
  • Coursera и DO Learning Hab (Gemification)


Профессиональный опыт: Работа в качестве ведущего бизнес-тренера в консалтинговой компании «Ars Vitae», работа в качестве бизнес-тренера в «ЦВ Протек»;

Среди клиентов компании: Фармацевтическая компания «Рош», «ЦВ Протек», Фармацевтическая компания «Ново Нордиск», Группа компаний «Лакра», «Научно-техническая инвестиционная компания», Производственная компания «Симплекс», L’Or?al, «Банк Москвы», «Сбербанк России», «Кадо» (элитные ткани), «Центр развития туризма», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО "ФармФирма «Сотекс», Компания «Лечива», «Ваш надежный партнер» (юридические услуги), «КРКА» (производство и продажа фарм препаратов), ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», Рекламное агентство «Red Meteors», «Номос банк», «Дарнел Менеджмент Групп», Группа компаний «BENE» (офисные интерьеры), «Дейлайт» (текстиль), «Аудит плюс» (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги), «Морон» (оптовая продажа медикаментов), «Катрис», ОАО «Газпромбанк».

Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием. Курсы видео-тренеров Таллинн, серти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail