Онлайн-курс, вебинар Основы работы с маркетплейсами

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

53 700 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Электронная торговля: аналитика и выбор товаров

  • Введение в электронную торговлю:
  • Основные понятия электронной коммерции.
  • Бизнес-модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг.
  • Знакомство с главными маркетплейсами РФ – Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda
  • Общие принципы электронной торговли на маркетплейсах: торговая модель «клиент-партнер-торговая площадка»
  • Основные тренды развития торговли в разных сегментах и на разных площадках.
  • Определение приоритетной электронной площадки, исходя из выбранной продуктовой ниши.
  • Практикум: «Выбор приоритетной электронной площадки для различных продуктов и сегментов».
  • Аналитика и выбор товаров для начала торговли:
  • Основные бесплатные программы аналитики продаж – Shopstat и «Маяк». Анализ ниш и конкурентов, выбор собственной ниши.
  • Оценка уровня конкуренции в продуктовой нише. Стратегии конкурентной борьбы.
  • Особенности ценообразования на маркетплейсах. Зависимость цены товара на маркетплейсах от политики ценообразования в других каналах и политики цен конкурентов.
  • Где брать товары для торговли? Выбор производственных и логистических партнеров.
  • Гипотезы ассортимента и быстрое тестирование гипотез. Как начать работу на маркетплейсах без риска.
  • Составление идеальной ассортиментной матрицы для начала работы на маркетплейсе.
  • Определение целевой аудитории и уникального торгового предложения.
  • Практикум: «Составление матрицы конкурентного профиля», определение собственных конкурентных преимуществ.

Начало работы на маркетплейсах

  • Начало работы на маркетплейсе на примере Wildberries:
  • Требования к поставщику. Юридические и прочие особенности работы с маркетплейсом.
  • Выход на площадку, регистрация аккаунта.
  • Обзор личного кабинета поставщика.
  • Карточки товара – основа успешных продаж. Правила заполнения и оформления карточек. Как с помощью карточки товара победить конкурентов и привлечь покупателей.
  • Формирование поставки в личном кабинете. Требования к маркировке, упаковке и логистике товаров.
  • Практикум: Регистрация личного кабинета. Создание продающей карточки товара.
  • Особенности работы на маркетплейсах Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda.
  • Особенности выхода на площадку, регистрации аккаунта на различных маркетплейсах.
  • Особенности работы личных кабинетов поставщика.
  • Особенности упаковки и первой отгрузки.
  • Нюансы по работе с каждым маркетплейсом.

Продвижение на маркетплейсах

  • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
  • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
  • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
  • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
  • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
  • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
  • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
  • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Программы управления рекламными кампаниями.
  • Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
  • Масштабирование продаж.
  • Расширение товарной матрицы.
  • Тестирование новых товарных ниш.
  • Выход на новые площадки электронной торговли.
  • Автоматизация продвижения и продаж.

Преподаватели

Колесникова Светлана Александровна

  • 2018 — н.в., Преподавание и проектная деятельность,
  • 2016 — 2018, Натурфудс, Директор по маркетингу и развитию,
  • 2015 — 2016, Территория Фитнеса, Директор по маркетингу и рекламе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪