Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
-
Проведение маркетинговых исследований.
- Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
- CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
-
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- «Создание структуры матрицы скидок».
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
Гриценко Александр Анатольевич
- 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
- 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
- 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
- 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
- 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
- 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
- 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
- 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.
Колесникова Светлана Александровна
- 2018 — н.в., Преподавание и проектная деятельность,
- 2016 — 2018, Натурфудс, Директор по маркетингу и развитию,
- 2015 — 2016, Территория Фитнеса, Директор по маркетингу и рекламе
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Кочетков Станислав Евгеньевич
- С 2014г. по настоящее время фриланс тренер-консультант по маркетингу и продажам
- С 2003г. по 2014г. Ведущий тренер-консультант и руководитель направления и «Маркетинг и Продажи»
- Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»)
- Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи". Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению. Создание, управление и ведение тренинговых и консалтинговых проектов.
- Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания разработка и проведение программ обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S. материалов, проведение промо акций.
- Директор по продажам: Алкогольная компания управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль) оптимизация работы с сетевыми ритейлерами разработка и оптимизация торговой, ценовой и ассортиментной политики.
- Директор по региональному развитию: Алкогольная компания создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных Д.О., формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами.
- Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России антикризисное управление, возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников.
- Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг продажи парфюмерно-косметической продукции.
Горбачев Максим Николаевич
- 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
- 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
- 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
- 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
- 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.
Москва,
129223 г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619