В ПРОГРАММЕ
-
Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией.
-
Успешное мероприятие:
-
Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности
-
Ключ 2: Сильная идея
-
Ключ 3: Технологии управления проектом
-
Ключ 4: Высший пилотаж — Партнерство
-
Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений Презентация. Работа в группах. Оценка работы Экспертным Советом
-
Презентация опыта проведенных проектов
Мы уверены, что в процессе работы на семинаре у Вас появятся новые идеи, чтобы сделать Ваши мероприятия ярче, лучше и эффективнее!
Организаторы постараются дать участникам не только максимально полезную информацию, но также создадут атмосферу приятного общения и творческого настроения!
Это будет интересно!
Гусаренко Ольга, управляющий партнер, Корпорация СТРАТУМ, Челябинск.
Даты начала обучения не определены.