Курс, семинар, тренинг
Результативная коммуникация «Врач — Пациент» в частной медицине. Тренинг для врачей
Даты начала обучения
Продолжительность:
2 дня (16 часов)
 
Стоимость обучения:
41 900 р.
 
Добавить к сравнению
 
 
	Обучение технологиям продаж медицинских услуг кардинально отличаются от темы продаж в других профессиональных сферах: каждая медицинская услуга уникальна, как и ситуация каждого пациента. Развитие отношений между врачом и пациентом, формирование доверия и приверженности назначениям врача происходит через развитие у докторов навыков коммуникации, эмпатии, создания и поддержания проактивных договоренностей с пациентами.
	Медицинский рынок предполагает высокую прозрачность и возможность выбора, поэтому эти знания необходимы практикующим врачам с первого дня самостоятельной работы. Успешность врача сегодня — это сочетание отличных профессиональных навыков с коммуникативной компетентностью и умением понимать своих пациентов, давать конструктивные прогнозы и дозировать пугающую информацию, убеждая пациента в правильности выбранного пути лечения, повышая приверженность назначениям и формируя репутацию.
	Цель курса — практическое изменение качества результатов в каждом касании в работе врача с пациентами. Семинар расскажет, как врачу экологично для себя и пациента предлагать, а не «продавать» медицинские услуги в необходимом объеме, прояснять и влиять на ожидания пациентов, создавать договоренности, увеличивать поток и положительные отзывы.
В результате обучения вы:
	- 
		рассмотрите ключевые принципы, способствующие формированию доверия пациента к врачу
 
	- 
		пройдете и оцените путь ваших пациентов — от коммуникации на приеме до итогового впечатления после получения результатов
 
	- 
		научитесь собирать анамнез и выяснять жалобы так, чтобы переводить скрытые потребности пациента в явные
 
	- 
		улучшите свои презентационные навыки, включая то, как говорить пациентам о цене и стоимости услуг, познакомитесь со своими финансовыми стратегиями
 
	- 
		станете убедительнее в переговорах с коллегами-врачами, разными типами пациентов и их родственниками
 
	- 
		научитесь работать со страхами, возражениями, сопротивлением и сомнениями пациентов, такими как «Я подумаю»
 
	- 
		проанализируете, на что опирается процесс создания отношений с пациентами и улучшите практику взаимодействия на всех этапах
 
	- 
		сможете представлять планы обследования и лечения так, чтобы ваши назначения полностью выполнялись
 
	- 
		сформируете алгоритм планирования результативной коммуникации «врач — пациент»
 
	- 
		попрактикуете невербальные стратегии поддержания внутренней устойчивости, управлением стрессом и развитием способности отпускать напряжение
 
 
Программа курса
День 1
	Продажи в медицине — это коммуникация
	- 
		Внутренний маркетинг в работе врача. Как соединять ожидания и интересы врача и пациента
 
	- 
		Ваш образ мышления. Какой Вы врач? На что Вы опираетесь сейчас во взаимодействии с пациентами
 
	- 
		Этапы коммуникации с пациентом на приеме. Как, когда и что предлагать пациенту
 
	Практикум — кейс «Пройдите путь пациента. Анализ того, как есть сейчас (работа в парах)»
	Принципы формирования доверительных отношений между врачом и пациентом
	- 
		Этапы результативной коммуникации врач-пациент
 
	- 
		Правильное первое впечатление, а когда им можно пренебречь (или как исправить прежние ошибки)
 
	- 
		Типы пациентов. Как находить свои симпатии к пациентам и как получать взаимность
 
	- 
		План приема как инструмент эффективной коммуникации
 
	Практикум — кейс «Доктор, какой у Вас план?». Динамичная отработка в парах и в мини-группах с обсуждением
	Сложные коммуникации
	- 
		Страхи и опасения врачей
 
	- 
		Внутреннее лидерство. Психологическая сила и психологический вес врача
 
	- 
		Сложные пациенты. Жалоба как подарок?
 
	Практикум — упражнение «Невербальные техники коммуникации и работы со стрессом. Формирование и встраивание в вашу практику подходящих речевых модулей под конкретные задачи (работа в мини-группах)»
	День 2
	Сбор анамнеза и выяснение жалоб
	- 
		Анамнез болезни + анамнез жизни
 
	- 
		Умейте не слушать, но слышать
 
	- 
		Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, и какие вопросы уместны между врачом и пациентом
 
	- 
		Открытые и закрытые вопросы. Переход скрытых потребностей пациента в явные и важные для него
 
	- 
		Ваши финансовые стратегии
 
	- 
		Какое у Вас сейчас отношение к деньгам и как это влияет на Ваш доход?
 
	- 
		Как свободно, без стеснения говорить с пациентом о стоимости лечения
 
	- 
		Как назначить необходимый план лечения без навязывания услуг
 
	- 
		Как перестать экономить деньги пациента, если он об этом не просил
 
	- 
		Технология СПИН-продаж — что такое «Большие Контракты» в медицине и как чаще продавать на серьёзные суммы
 
	Практикум — упражнение «Индивидуальное встраивание в вашу практику речевых модулей с использованием вопросов по технологии СПИН — как не просто выяснять, но и „формировать“ потребности пациентов (работа в мини-группах)»
	Навыки продающей презентации услуг
	- 
		Перестаём продавать! Как найти честные причины для пациента согласиться на предложенные планы обследования и лечения и быть приверженным работе с Вами
 
	- 
		Факты, преимущества и выгоды для: пациентов, родственников, коллег-врачей. Во что Вы верите?
 
	- 
		Вопросы пациента, на которые надо ответить даже в том случае, если их вслух не задают
 
	Практикум — упражнение «Встраивание индивидуально в Вашу практику органичных речевых модулей самопрезентации (работа в мини-группах)»
	Работа с возражениями: почему они возникают и какими бывают
	- 
		Природа сопротивлений, возражений, сомнений
 
	- 
		Страхи пациентов
 
	- 
		Типы возражений пациента: высказанных и «по умолчанию»
 
	- 
		Способы экологичной нейтрализации возражений
 
	Практикум — кейс «Групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения»
	Создание договоренностей
	- 
		Как Вы заканчиваете прием?
 
	- 
		Конкретные шаги для создания потока и формирования репутации
 
	- 
		Оставьте отзыв?
 
	Практикум — деловая игра «Путь пациента от начала до конца (интерактивная работа в парах)»
 
Преподаватели
Маркевич Харита Алексеевна
	Психолог и невербальный бизнес-коуч в медицине, эксперт-практик в развитии внутренних коммуникаций, формировании связей между руководителями, врачами и пациентами
	Профессиональный опыт
	- 
		2021 — н. в. — ООО «Клиника «Ухо.Горло.Нос», руководитель клиники
 
	- 
		2019 — н. в. — Zerts, эксперт по развитию комплексных медицинских проектов
 
	- 
		2016–2019 — ООО «Телла Медика Консалтинг» (УК Medical On Group), директор по развитию и продажам
 
	- 
		2012–2016 — Международный Медицинский Центр Medical On Group — Люберцы, генеральный директор
 
	Профессиональные компетенции
	Более 10 лет управления в сфере медицинского бизнеса
	- 
		Чек-ап коммуникации «врач — пациент», «руководитель — врач»
 
	- 
		Создание концепций медицинских клиник и частных медицинских центров
 
	- 
		Разработка финансовых моделей
 
	- 
		Комплексное оснащение медицинских клиник
 
	- 
		Аудит бизнес-процессов, оценка качества пути пациента внутри клиники
 
	- 
		Системная аналитика, планирование финансовых результатов
 
	- 
		Оптимизация управления клиникой, создание практических алгоритмов управления
 
	- 
		Консалтинг, обучение руководителей и врачей по задачам развития клиники
 
	- 
		Увеличение личной результативности KPI руководителей и врачей
 
	- 
		Увеличение финансовых показателей медклиник (выручка, средний чек, соотношение первичных и вторичных пациентов, внутренний поток, рекомендации, использование оборудования, развитие новых направлений и введение новых услуг)
 
	- 
		Коучинг, организация мастемайнд для вовлечения сотрудников в рабочие задачи
 
	- 
		Управление стрессом, внутреннее лидерство
 
	Клиенты
	«ИнтерМедикум», «Клиника Здоровья», SMART-Clinic, «Территория здоровья», «Эйр Мед», «Ланкор-мед», «Никор» и другие
	Преподавательская деятельность 
	Ведёт персональные и совместные программы по управлению результатами работы врачей, принятию решений по управлению медицинской клиникой, невербальным стратегиям влияния, формированию личного бренда врача. Спикер вебинаров по экологичным продажам медицинских услуг и автоматизации медицины
	- 
		Zerts-школа, преподаватель программ для руководителей медицинского бизнеса, ведущая круглых столов и прямых эфиров
 
	- 
		Академия медицинского образования, преподаватель курсов в соавторстве
 
	- 
		Медицинский университет инноваций и развития, преподаватель курсов в соавторстве
 
	- 
		Санаториум, лектор прямых эфиров
 
	Выступления и достижения
	- 
		«Увеличение рентабельности санатория за счет развития личного бренда руководителя», «Эффективное управление продажами медицинских услуг», выступления на Всероссийском форуме «Здравница»
 
	- 
		«Личный бренд врача и руководителя клиники. Мифы и реальность», ECALM 2021 V Европейский конгресс эстетической и лазерной медицины
 
	- 
		«Система медицинских продаж 2021», выступление в ГК «Национальная компания красоты»
 
	- 
		«Как и зачем развивать свой личный бренд врачу-косметологу», статья на портале Skin Expert
 
	- 
		Бизнес-брифинги и круглые столы в Zerts: «Как руководителю клиники формировать управленческие решения на базе системной аналитики», «Аналитика руководителя клиники. Что и зачем считать? Что с чем сравнивать?», «Деньги и врач. Как руководитель клиники может помочь врачам изменить свои ограничивающие убеждения про деньги», «Продажи в медицине — это коммуникация»
 
	- 
		На должности генерального директора Medical On Group в Люберцах вывела клинику на первое место в сети из 26 клиник по среднегодовому объему выручки, рентабельности и качеству сервиса
 
	Образование
	- 
		2019–2021 — Международная школа невербального коучинга, сертифицированный коуч
 
	- 
		2019–2019 — Международный центр обучения и развития «Вектор роста», бизнес-тренер
 
	- 
		2018–2019 — Прохождение тренингов «Потоковая эффективность в условиях многозадачности» Маргариты Ивановой, «Фасилитация процесса Мастер Майнд» Кирилла Краснова, «Как управлять своим мозгом» Джозефа О`Коннора
 
	- 
		2018–2019 — Медицинская школа «СоОбщение», обучение по программам «Основы эффективного общения с пациентами», «Навыки общения с пациентами»
 
	- 
		2017–2018 — International Coaching Community, коучинг и командный коучинг, сертифицированный коуч
 
	- 
		2015–2018— Московский Институт Психоанализа, магистратура, психолог-консультант
 
	- 
		2010–2020 — Inner Dialogue, Certified Master Practitioner (ежегодное обучение)
 
	- 
		1992–1993 — Московская Школа Экономики, повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»
 
	- 
		1984–1989 — Пензенский государственный университет, педагогический институт им. В. Г. Белинского, факультет физико-математических и естественных наук
 
 
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.