Курс, семинар, тренинг Работа с информацией

Программа курса

Целевая аудитория: сотрудники маркетинговых, информационных, аналитических подразделений; специалисты в области организационного консалтинга или инжиниринга / реинжениринга бизнес-процессов; журналисты; менеджеры по работе с информацией; менеджеры по работе со СМИ; все, кто хочет научиться эффективно работать с информацией..

Цель тренинга: Для многих специалистов вопрос эффективной переработки информации часто становится серьезной задачей, которую необходимо решать не только для успешного выполнения своих обязанностей. С результатами анализа информации и информационными решениями связаны серьезные организационные и оперативные последствия.

Данный тренинг предлагает технологию, принципы и методы эффективной работы с информацией, алгоритмы решения информационных проблем, что развивает и совершенствует навыки работы с информацией и является обязательным условием для профессионального развития и личностного роста.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

2 дня: 16 часов

  • Информация и термины
  • Виды взаимодействия
  • Свойства информации
  • Деловая информация
  • Источники получения конкурентного информационного преимущества
  • Классификация деловой информации
  • Информационные потоки
  • Информационное обеспечение организаций
  • Пользователь (потребитель) информации
  • Четыре базовых элемента в процессе обмена информацией
  • Этапы обмена информацией
  • Источники информации и Интернет
  • Типы потребителей информации
  • Виды информации
  • Внутрикорпоративные информационные потоки
  • Информация о сотрудниках
  • Основные принципы получения информации и обратной связи от персонала
  • Типы информации
  • Оформление информации
  • Структурированная информация
  • Носители информации
  • Формы документов
  • Информационные проблемы и пути решения
  • Феномены современных информационных потоков
  • Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации
  • Основные критерии, которые необходимо учитывать при сортировке документов (сайтов)

Используемые средства:

Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

Результат:

  • Вы узнаете значение информации для менеджера;
  • Сможете обсудить потребителей информации;
  • Сформируете представление о видах информации
  • Рассмотрите информационные проблемы и пути их решения.

Преподаватели

Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы.
Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях.
Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪