Курс, семинар, тренинг PR директор

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR;консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям;пресс-секретари, руководители пресс-служб;руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке

Основные темы директорского курса:

МАРКЕТИНГ И PR В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

  • Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и PR
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)
  • Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
  • Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.
  • Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
  • Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики
  • Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»
  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

  • Основные задачи в сфере коммуникации
  • Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
  • Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе
  • Определение места PR-подразделений в системе управления компании
  • Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций
  • Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
  • Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы
  • Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
  • Постановка задач в области PR
  • Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании
  • Поэтапное планирование PR-деятельности
  • Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.
  • Бюджет на PR
  • Оценка деятельности службы PR. Различные подходы
  • PR-поведение в нестандартных ситуациях. Основные каналы появления кризисных очагов. Алгоритм контроля
  • Стратегии PR-коммуникаций: стратегическая канва, модель четырех действий

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ

  • Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
  • Различные подходы к выбору сторонних организаций
  • Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
  • Документооборот при работе с внешними структурами
  • Публичное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)
  • Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)

ОТНОШЕНИЯ СО СМИ (Media Relations)

  • Медийный бизнес: что нужно знать
  • Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
  • Мониторинг информационного пространства.Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
  • Информационный повод. Цикл жизни новостей
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
  • Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
  • Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
  • Регламент работы со СМИ
  • Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
  • Проведение пресс-мероприятий
  • Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
  • Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
  • Корпоративная репутация. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании. Корпоративная культура как система ценностей. «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути

PR ИРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

  • PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

«STARTUP»: УСПЕШНЫЙ PR-ПРОЕКТ

  • В чем отличие управления проектом традиционного типа от Startup-проекта?
  • «Stertup» как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
  • Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами
  • Анализ ситуации по составляющим проекта
  • Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
  • Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?
  • Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач
  • Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

  • Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста
  • Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца
  • Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
  • Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»
  • Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»
  • Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками.Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»
  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей

Преподаватели

  • Вуйма Антон Юрьевич
  • Гуменский Антон Владимирович
  • Катаева Валентина Анатольевна
  • Медведева Марина Григорьевна
  • Поклонский Максим Антонович
  • Цыкунов Игорь Викторович
  • Щербакова Лада Борисовна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪