Курс, семинар, тренинг Корпоративная безопасность МСП

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

39 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
  • Руководители подразделений и департаментов всех уровней.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по построению комплексной системы защищенности Компании.
  • Практические рекомендации по организации кадровой безопасности.
  • Практические рекомендации по организации системы предотвращения бизнес-рисков.
  • Методы противодействия корпоративному мошенничеству.
  • Виды мер обеспечения информационной безопасности.
  • Методы и механизмы обеспечения конкурентной безопасности предприятия.
  • Особенности внедрения и использования цифровых технологий.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.

*скидки НЕ суммируются

Программа курса

Построение комплексной системы защищенности Компании

  • Разработка «дорожной карты» по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании.
  • Понятие «риск — ориентированный подход» при управлении объектом МСП.
  • Управление рисками при осуществлении предпринимательской деятельности.
  • Методы идентификации зон рисков и источников угроз. Построение эффективной системы безопасности на основе выявленных зон риска.
  • Что такое риски. Отличие рисков от угроз.
  • Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.
  • Матрица структуры рисков.
  • Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в Компании.
  • Цели и задачи риск — менеджмента.
  • Принципы построения и функционирования корпоративной системы управления рисками (служба управления рисками, распределение ответственности и регламенты риск — процессов).
  • SWOT-анализ.
  • PEST –анализ.
  • Стандартизация работы с рисками. Зарубежный и отечественный опыт.
  • Основные инструменты работы по управлению рисками.
  • Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
  • Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков.
  • Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков.
  • Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора.
  • Планирование откликов на риски.
  • Выбор стратегий работы с рисками.
  • Обеспечение прослеживаемости, воспроизводимости и верификации процесса и результатов.
  • Осуществление мероприятий по устранению рисков.
  • Построение «Дерева решений».
  • Правила построения «Дерева проблем».
  • Диаграмма «Галстук — бабочка».
  • Отслеживание причинно — следственных связей. Диаграмма Исикавы.
  • Правила определения основных предпринимательских рисков: операционных, финансовых, правовых, стратегических.
  • Мероприятия п снижению рисковой нагрузки на компанию.

Кадровая безопасность

  • Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение. Особые категории сотрудников и риски, с ними связанные.
  • Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
  • Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
  • Система KPI. Основные ошибки и потери компании.
  • Бирюзовые организации — «организации будущего», «живые организации».
  • OKR система. Отличие от KPI.
  • Практика применения полиграфа. Влияние процедуры на лояльность персонала.
  • Система адаптации новичков в компании.
  • Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
  • Регламенты, как способ контроля и поддержки в период адаптации.
  • Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
  • VUCA-мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
  • Теория поколений «X, Y, Z». Различия в поведении и мотивации.
  • Управление сотрудниками по ценностям.
  • Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
  • Правила выстраивания взаимодействия подразделений для достижения целей Компании. Целеполагание.
  • Безопасное увольнение сотрудников;
  • Exit- интервью.
  • Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Технология smice.
  • Система адаптации новичков в компании. Наставничество.

Предупреждение и противодействие внутренней коррупции

  • Методы противодействия корпоративному мошенничеству (anti-fraud).
  • Антикоррупционное законодательство РФ.
  • ФЗ «О противодействии коррупции». Методические рекомендации по выполнению требований.
  • Сравнение зарубежного и российского антикоррупционного законодательства.
  • Определение мошенничества.
  • Причины и признаки корпоративного мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Типаж мошенника.
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Индикаторы мошенничества.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Присвоение активов (деньги, ТМЦ).
  • Коррупция (откаты, конфликт интересов).
  • Мошенничество с отчетностью.
  • Проведение расследования.
  • Управление процессом расследования мошенничества.
  • Сбор доказательств.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
  • Методики проведения служебных проверок. Оформление материалов проверок.

Защита информации

  • Типы защиты информации.
  • Защита коммерческой тайны. Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Условия признания информации конфиденциальной. Состав ЛНД, регулирующей режим коммерческой тайны. Организация документооборота. Доступ третьих лиц к документам, содержащим коммерческую тайну и персональные данные.
  • Виды мер обеспечения информационной безопасности. Цели и задачи защиты информационных систем.

Экономическая безопасность

  • Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности организации в системе экономической безопасности предприятия. Анализ документов первичного учета и основных финансовых отчетов.

Сохранность ТМЦ

  • Материально-производственные запасы предприятия. Теория и практика поддержания точности запасов.
  • Рассматривается создание и поддержание эффективного контроля над ТМЦ предприятия.
  • Инвентаризации от… и до…
  • Все аспекты подготовки, проведения и подведения итогов инвентаризации. Контроль проведения;
  • Служебные расследования по итогам;

Конкурентная разведка

  • Понятие разведка. Отличие от шпионажа.
  • Методы и механизмы обеспечения конкурентной безопасности предприятия.
  • Создание механизма конкурентной безопасности.
  • Методические основы конкурентной разведки. Финансовая разведка.
  • Источники получения информации об юридических и физических лицах.

Проверка контрагентов.

  • Безопасность договорной работы.
  • Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании;
  • Анализ кредитоспособности контрагента.
  • Индикаторы несостоятельности партнера.
  • Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
  • Возврат дебиторской задолженности (ДЗ). Регламент действий исполнителей на возникновения просрочки.

Проведение проверок контролирующими организациями

  • Законодательство, регулирующее проверки. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила проведения проверок.
  • Полномочия проверяющих. Основания и оформление документов для проведения проверок.
  • Основания и оформление документов для проведения проверок. Нарушения при проверке.
  • Правила поведения для руководителя компании при проведении проверки.
  • Уголовно — правовые риски бизнеса. Особенности проведения проверок прокуратурой и «полицейские проверки».
  • Порядок обжалования действий контролирующих органов: административный и судебный порядок.
  • Правовые основания проверки. Законодательство, регулирующее проверки налоговой инспекции. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила проведения проверок. Камеральные и выездные проверки.
  • Как обезопасить свой бизнес. Способы быть всегда на полшага впереди «регуляторов».
  • Проверки Трудовой инспекции.
  • Порядок обжалования действий контрольно-надзорных органов: административный и судебный порядок. Актуальные вопросы и судебная практика.

Цифровые технологии. Особенности внедрения и использования в российских условиях

  • Использование современных методик и практик менеджмента в ежедневной работе;
  • Обзор основных программных решений.

Системный экспресс-анализ. Как правильно расставить точки контроля

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪