Онлайн-курс, вебинар Обязательная маркировка молочной продукции, упакованной воды и пива

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

16 100 р.

Добавить к сравнению

Министр Денис Мантуров заявил, что к 2024 году намечено охватить цифровой маркировкой всю важнейшую номенклатуру. В 2022 году переходят к маркировке пиво и пивные продукты, БАДы, рыбные (возможно, и мясные) консервы. Обсуждается время запуска и для других групп: чай, макароны, крупы, …

Когда нужно начинать подготовку? Работа в «пилоте» дает возможность заранее подготовиться к новым требованиям, перестроиться, обучить сотрудников и избежать сложностей в дальнейшем. Появляется шанс повлиять на работу маркировки товарной группы. Как показала практика «молочки», более безболезненно этот переход прошли компании, раньше других приступившие к этим серьезным преобразованиям.

В ходе реализации маркировки молока выявились сложные технические проблемы, неожиданные и для правительства, и для компаний-провайдеров технических услуг: маркировка в России внедряется впервые и требует принципиально новых, часто уникальных решений, обеспечивающих цифровизацию всей отрасли, в первую очередь ее производственной логистики. Каждый раз – применительно к особенностям предприятия-заказчика.

Маркировка воды началась в.2021г, но вопросы остались. Молочные продукты уже полностью вошли в систему маркировки, но многие производители, в силу ограниченности сроков, создали у себя отнюдь не оптимальные системы маркировки, что несет за собой высокие затраты – можно ли сейчас сократить обременительные траты?

Агрегацию тоже необходимо подготовить заранее и комфортно внедрить на своем предприятии.

Когда заработает программа Минфина по льготному заемному финансированию на приобретение программно-аппаратных комплексов для маркировки?

Евразийский экономический Союз, как и законодательные акты РФ, определяют ограничения по маркировке отдельных видов товаров, например, органической продукции, и различных пищевых компонентов.

Нормируются даже названия продуктов, наносимые на упаковку, и товарные знаки.

В программе: маркировка указанных видов продукции и факторы, влияющие на ее содержание; функционирование информационных систем по цифровой маркировке и новые требования ко всей производственной системе. Как внедрить маркировку продукции и избежать критичных ошибок?

Программа обучения ориентирована на директоров по производству, по качеству и сертификации, маркетологов, технических директоров или главных инженеров, директоров по логистике и руководителей складов готовой продукции, ИТ специалистов предприятий-производителей, импортеров, дистрибьюторов, сотрудников компаний оптовой и розничной торговли и предприятий общепита.

К участию в семинаре приглашены:

Сотрудники Отдела технического регулирования и систем управления качеством, ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН (ВНИИМП), сотрудники ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, эксперты Центра СанПитКонтроль, руководители компаний-интеграторов и поставщиков программного обеспечения длямаркировки молочной продукции, упакованной воды и пива.

Выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Программа курса

  • Изменения в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011«Пищевая продукция в части ее маркировки». Факторы, влияющие на ее содержание. Изменения в регламентах систем технического регулирования и законодательства Таможенного союза и в кодировании, и по вопросам разработки ТУ и СТО. Основополагающие требование ГОСТ Р 51740-2016: какие изменения надо внести в ТУ. Надо ли менять номер ТУ? Можно ли поменять номер ТУ, если они приобретены у сторонней организации? Введение кодов ОКПД 2 – как они повлияли на маркировку. Стандартизованная терминология и наименование продуктов в маркировке.
  • Изменения в маркировке пищевых товаров, которые начинают действовать с 2022 г. (в ПП РФ от15.12.2020 №2099). О проекте Решения ЕЭК «Предупредительная маркировка» (Светофор). Какое содержание соли, сахара и жиров считается избыточным? Правила декларирования пищевых продуктов и пищевых добавок, в том числе ароматизаторов (ТР ТС 029/2012). Как указывать в декларации адрес производителя и адрес места производства. Как указывать виды продукта по массовой доле жира (МДЖ). Как правильно указать наименование комплексной пищевой добавки, в том числе импортного производства. Приложение к декларации – для чего оно нужно и как правильно его составить. Надо ли указывать в декларации придуманные названия и товарные знаки. ФЗ от 22 декабря 2020 г. N 460-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании" и Федеральный закон "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"" и приказ Минэкономразвития N478 от 31.07.2020 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций…» – новое в правилах декларирования продукции: как учитывать в маркировке? Особенности маркировки органической и другой продукции знаками «ЭКО», «БИО», «Натуральный». ФЗ N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в части маркировки и реализации органической продукции.
  • Маркировка упакованной воды, пива и пивных напитков. Как введение ТР ЕАЭС 044/2017 "О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду" повлияло на маркировку питьевых упакованных вод и минеральных питьевых вод. В чем отличие. Маркировка безалкогольных напитков – соответствие ТР ТС 022/2011 и стандартам. Как правильно указать тип напитка. Маркировка пива и пивных напитков – в чем отличие маркировки в соответствии с действующим Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и планируемым к введению ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции».
  • Цифровая маркировка стартовала, что дальше? Первые итоги внедрений. Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? типичные ошибки при внедрении.
  • Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? какую команду нужно собрать заказчику? Способы оптимизации расходов на маркировку
  • Перспективы развития систем маркировки.
  • Что нужно сделать перед началом проверки кодов на кассах?
  • Стикеровка: добро или зло?
  • Агрегация: когда внедрять: завтра или уже сейчас?
  • Неожиданные последствия маркировки: как ее внедрение влияет на производственный процесс, и что с этим делать?
  • Маркировка БАДов. Чем она будет отличаться от маркировки лекарств?

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪