Курс, семинар, тренинг 190-й Мастер-класс-консультация Игоря Викентьева "Рекламные кампании и акции Public Relations"

Программа курса

Программа: Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: o позиционирование; o возвышение и управление имиджем; o антиреклама; o "отстройка от конкурентов"; o контрреклама; o связь маркетинга и рекламы. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: o выявление и корректировка стереотипов Клиентов; o композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 3-х лет. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Список 730 носителей рекламы и PR. Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов". Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация). СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: • Стоимость одного сотрудника – 15 500р • Стоимость двух сотрудников – по 14 700р • Стоимость трех и более сотрудников – по 14 300р НДС не облагается. В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: 1. Книга "ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONS": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практических приложений, 406 стр. (8-е изд., 2007г); - самое переиздаваемое издание по рекламе и PR 2. Канцелярские принадлежности. 3. Питание в течение трех дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе). Дополнительные услуги: - индивидуальная консультация: 3500 р./час. - гарантированное рассмотрение задачи Слушателя - 7000 р.

Преподаватели

Викентьев Игорь Леонардович Генеральный директор ООО "ТРИЗ-ШАНС", г.Санкт-Петербург. Основные научные интересы: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта - 25 лет. Разработчик авторских методик на базе ТРИЗ (Теориии Решения Изобретательских Задач) ,автор бестселлера "Приемы рекламы и Public Relations" (выдержавшего 8 (восемь!) изданий), автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике, бизнесе и рекламе; и 3-х компьютерных программ для рекламистов, PR - щиков и журналистов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪