Данный тренинг рассчитан для сотрудников, которые владеют базовыми технологиями сервисного общения с клиентами. На обучении мы рассмотрим более сложные методы, которые позволяют достичь превосходного уровня сервиса и создать тот эффект, когда клиенты приятно удивлены уровнем сервиса. Мы разбираем психологию клиентов и психологические типы личности, мотивацию и потребности различных типов клиентов. Цель данного тренинга- это научить сотрудников быстро находить подход к самым разным типам клиентов и давать им именно то отношение, которое они желают.
В тренинге по сервису мы проведем глубокую проработку эмоционального интеллекта сотрудников, которая даст им большее понимание принципов общения с клиентами. Сотрудники смогут не только подстраиваться под эмоциональный фон клиентов, но и создавать правильное настроение, убеждать и вести за собой.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Типология клиентов DISC
- 4 типа личности: отличия и основные характеристики
- Ведущая мотивация каждого типа и основные потребности
- Внешность и особенности поведения каждого типа
- Какой стиль сервиса подойдет для каждого типа?
- Главные причины недовольства каждого типа клиентов
2. Эмоциональный интеллект в работе с жалобами
- Что такое эмоциональный интеллект?
- Распознавание эмоционального состояния клиентов
- Как научиться контролировать эмоции?
- Ведение клиента и психологическая постройка
- Технологии эмоционального заражения
- 10 техник психологического влияния на клиента
3. Сервис, превосходящий ожидания
- Стандарты общения с клиентом: искренняя вежливость
- Грамотность речи: требования к речи, частые ошибки
- Невербальное общение с клиентом: сервисная мимика, жесты, положение тела
- Как понять клиента: вербальные и невербальные сообщения (удовольствие, разочарование, попытка скрыть информацию, скрытое недовольство и т.п.)
- Small Talk: правила деликатного общения с клиентом
- Комплименты: уместные темы для комплиментов, частые ошибки, правила правильных комплиментов
4. Профилактика жалоб, работа с жалобами
- Классификация жалоб
- Обоснованные и необоснованные жалобы
- Стадии развития конфликта
- Психология конфликта
- Основные ошибки в работе с жалобами и конфликтами
- Конфликтогенное поведение сотрудников: индикаторы, причины, последствия
- Потребительский экстремизм со стороны клиентов и методы борьбы с ним
- Виды возражений и причины возражений со стороны клиентов
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.