Курс, семинар, тренинг Тренинг «Банковские продажи»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению

Актуальность тренинга «Банковские продажи» сильно возросла в наше время. Доходы людей падают, большое количество кредитов, конкуренция между банками — эти условия сильно усложняют работу менеджеров по продажам.

Во время проведения тренинга, каждый специалист банка составит персональный скрипт продаж, включающий в себя механизмы и речевые приемы обладающие наибольшей эффективностью. Основная часть тренинга посвящена практической отработке новых механик разговора, работе в парах и группах, разработке различных вариантов общения с клиентами.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Личные качества менеджера банка

  • С каким настроем нужно работать?
  • Какие мысли помогут добиться результата?
  • Критерии оценки банковских услуг
  • Поиск и анализ конкурентных преимуществ

2. Установление контакта с клиентом банка

  • Приветствие и внешний вид
  • Жесты и мимика. Как расположить клиента к покупке?
  • Технология «эмоционального заражения». Как это работает?
  • Ценности клиентов. Как определять ключевые?
  • 3 способа расположить клиента
  • «Нет», «не знаю», «не понимаю». Как избавиться от неинформативных ответов?
  • Этикет в общении с клиентами. Специфика общения с VIP клиентами

3.Выявление потребностей клиента банка

  • Выявление потребностей клиента с помощью СПИН-техники
  • Фокусировка внимания на ключевых потребностях
  • Фиксация мотивов для дальнейшего использования
  • Активное слушание и анализ

4.Презентация банковских продуктов

  • Как презентовать банковскую продукцию
  • Как сформировать интерес к продукту и увеличить его стоимость
  • Рациональная и эмоциональная аргументация. Отли
  • Способы взаимодействия с ценой. Up-sale и Down-sale
  • Допродажи в банковской сфере
  • Правила оглашения цены
  • Как закончить продажу

5. Работа с возражениями и закрытие сделки

  • Возникновение возражений
  • Механика ответа на самые частые возражения
  • 5 ступеней взаимодействия с возражениями
  • Использование конкурентных преимуществ в аргументации
  • Как понять, что клиент готов завершать сделку?
  • Как оставить приятное впечатление от взаимодействий с банком? Завершение сделки

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪