Курс, семинар, тренинг Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

На семинаре будут рассмотрены: роль, функции и специфика работы секретаря в современных условиях, а также правила и нормы составления документов, необходимых в ежедневной работе организации. Особое внимание уделено оформлению организационно-распорядительных документов.

Программа курса

Помощник руководителя в структуре организации

-Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе

-Необходимые в работе деловые и личные качества

-Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности в соответствии с требованиями

профессионального стандарта

-Деловое взаимодействие с руководителем

-Психология внутрикорпоративной коммуникации.

Организация работы руководителя и офиса

-Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика

-Организация сервисного обслуживания руководителя

-Планирование и контроль работы с документами

-Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

Особенности управленческого документооборота

-Нормативные правовые документы, регламентирующие работу с документами в современных условиях - ГОСТ Р 7.0.97–2016, методические рекомендации, правила делопроизводства

-Оформление проектов документов

-Процедура согласования (визирования) документа

-Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)

-Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений

-Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)

-Организация работы с исполненными документами

-Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации

-Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с

истекшими сроками хранения

-Обеспечение конфиденциальности в работе с документами

Деловая переписка

-Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем

-Виды деловых писем

-Шаблоны и стандарты оформления

-Особенности языка деловой корпоративной переписки

-Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции

-Внутрикорпоративная переписка

-Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

-Стандарты и клише международной корреспонденции

Нормы делового общения

-Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.

-Приветствие, представление, прощание

-Этикет деловой переписки

-Этикет руководителя и подчиненного

-Этикет и конфиденциальность

-Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере

-Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения

-Роль подарка в деловом общении

Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

-Подготовка публичных выступлений руководителя

-Совещания

-Переговоры

-Круглый стол

-Приемы с рассадкой за столом

-Бизнес-ланч

-Презентация

-Конференция

-Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий

Организация поездок. Дорожный этикет

-Travel-поддержка руководителя: подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

-Обязанности ассистента, сопровождающего в поездке руководителя

-Особенности делового общения в некоторых странах

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

Преподаватели

Мартыненко Светлана
эксперт в области трудового права

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail