Стоимость обучения:
35 000 р.На семинаре будут рассмотрены: роль, функции и специфика работы секретаря в современных условиях, а также правила и нормы составления документов, необходимых в ежедневной работе организации. Особое внимание уделено оформлению организационно-распорядительных документов.
Помощник руководителя в структуре организации
-Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе
-Необходимые в работе деловые и личные качества
-Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности в соответствии с требованиями
профессионального стандарта
-Деловое взаимодействие с руководителем
-Психология внутрикорпоративной коммуникации.
Организация работы руководителя и офиса
-Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика
-Организация сервисного обслуживания руководителя
-Планирование и контроль работы с документами
-Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.
Особенности управленческого документооборота
-Нормативные правовые документы, регламентирующие работу с документами в современных условиях - ГОСТ Р 7.0.97–2016, методические рекомендации, правила делопроизводства
-Оформление проектов документов
-Процедура согласования (визирования) документа
-Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
-Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
-Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
-Организация работы с исполненными документами
-Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации
-Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с
истекшими сроками хранения
-Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
Деловая переписка
-Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем
-Виды деловых писем
-Шаблоны и стандарты оформления
-Особенности языка деловой корпоративной переписки
-Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
-Внутрикорпоративная переписка
-Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
-Стандарты и клише международной корреспонденции
Нормы делового общения
-Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.
-Приветствие, представление, прощание
-Этикет деловой переписки
-Этикет руководителя и подчиненного
-Этикет и конфиденциальность
-Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере
-Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения
-Роль подарка в деловом общении
Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий
-Подготовка публичных выступлений руководителя
-Совещания
-Переговоры
-Круглый стол
-Приемы с рассадкой за столом
-Бизнес-ланч
-Презентация
-Конференция
-Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий
Организация поездок. Дорожный этикет
-Travel-поддержка руководителя: подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.
-Обязанности ассистента, сопровождающего в поездке руководителя
-Особенности делового общения в некоторых странах
Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.