Курс, семинар, тренинг Стратегия управления подразделением логистики. Внедрение изменений.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

Курс предназначен для руководителей всех структурных подразделений, их заместителей и специалистов.
Обучение на курсе позволит овладеть практическими навыками в области стратегического планирования.
Практическая часть тренинга базируется на использовании активных методов обучения — метода мозгового штурма, дискуссий, деловых игр.

Программа курса

ЛИДЕРСТВО И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ И. АДИЗЕСА.

  • Определение лидерства руководителя по модели И.Адизеса: фокус внимания на текущем моменте и фокус внимания на стратегии развития.
  • PAEI стили руководителя отдела логистики, их характеристики:
    • производитель результатов;
    • администратор;
    • генератор идей, предприниматель;
    • интегратор;
    • мертвый пень.
  • Выявляем сильные стороны каждого стиля и зоны развития.
  • Критерии и последствия неправильного управления:
    • герой-одиночка;
    • бюрократ;
    • поджигатель;
    • горячий сторонник.
  • Тест на определение личного PAEI кода.
  • Индивидуальные рекомендации по корректировке кода:
    • как работать с командой;
    • как принимать решения;
    • как работать с изменениями и инновациями;
    • построение коммуникаций.
  • Принципы развития роли «Е» в работе логиста – предпринимательства, стратегического мышления.
  • Определяем главные компетенции лидера для своей работы: развитие интеграции — вовлекающих коммуникаций с сотрудниками, проактивность, инновационность, создание видения, развитие команды, преодоление трудностей, амбициозность.
  • Этапы развития отдела/подразделения логистики: Ухаживание, Младенчество, Давай-давай, Юность, Расцвет, Старение. Работа с командой на каждом этапе.
  • Причины старения отдела/подразделения. Как сохранить баланс гибкости и контроля.

ЛОГИСТЫ ГОТОВЫ МЕНЯТЬСЯ ПОД НОВЫЕ ВЫЗОВЫ КОМПАНИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ЛИДЕРАМИ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

  • Лидер анализирует существующую ситуацию и аккуратно прогнозирует результат.
  • Лидер умеет «смотреть за горизонт» — предчувствует благоприятные возможности и может быстро собрать необходимые ресурсы.
  • Лидер может предвидеть трудности, проблемы, преимущества и прогнозировать результаты успешных логистических проектов.
  • Лидер постоянно стремится к совершенству в областях, где достигаются ключевые результаты.
  • Лидер сравнивает себя с лучшими людьми и организациями.
  • Лидер сравнивает свои текущие достижения со своим наивысшим потенциалом.
  • Лидер устанавливает стандарты отличного исполнения обязанностей для своих подчиненных.
  • Лидер беспощаден к некомпетентности и плохой работе.
  • Лидер планомерно работает над развитием знаний и навыков.
  • Лидер демонстрирует уверенность в том, что можно все преодолеть.
  • Лидер в трудной ситуации концентрирует внимание не на проблеме, а на следующем шаге.
  • Лидер детально анализирует поступающую информацию и на основе ее принимает хорошо взвешенные, тщательно продуманные решения.
  • Лидер, когда что-то идет не так, как было задумано, немедленно начинает собирать факты по сложившейся ситуации, чтобы принять наилучшее решение.
  • Лидер своевременно вносит поправки в поведение, процесс и т.д.
  • Лидер умеет зажигать страстью своих подчиненных и мотивировать их несмотря ни на что, всегда двигаться вперед к успеху.
  • Лидер всегда решителен.

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АДАПТИВНОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ. ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ:

  • Навык предвидения изменений.
  • Как учитывать изменения при планировании работы отдела логистики.
  • Как минимизировать незапланированные изменения.
  • Принятие качественных решений в ситуациях ограничения времени и информации
  • Инструменты повышения собственной эффективности в ситуации изменений.
  • Задачи лидера на разных этапах процесса изменений.
  • Четыре силы лидера в изменениях.
  • Типы сотрудников по отношению к изменениям.
  • Инструменты лидера в изменениях.
  • Создание готовности к изменениям и твердые обоснования необходимости изменений.
  • Управление эмоциями в процессе изменений.

ИНИЦИАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ. ВДОХНОВЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЯМ.

  • Анализ индивидуальных механизмов физиологического «отторжения» изменений
  • Отторжение и страх – это результат наших мыслей, которые просто нужно поменять.
  • Как поменять полюс: от страха к вдохновению.
  • Умение работать с сопротивлением изменениям.
  • Умение «продавать» изменения, опираясь на мотивы сотрудников
  • Методы вдохновения. Как сформировать общее понимания метафоры «Вдохновение».
  • Формирование у участников понимания как создается «Вдохновение»
  • Принципы формирования вдохновения: к чему я иду, для чего я хочу измениться, видение картины будущего и осознать чувства, которые будут присутствовать в жизни мечты.
  • Оценка тех чувств, которые я испытываю сейчас: апатия или сильная усталость, или желание только смотреть.
  • Вопросы, которые помогают исполнять желания. Пирамида логических уровней.

РАБОТА С КОМАНДОЙ В СИТУАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ. КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.

  • Готовность к изменениям как ключевой показатель жизнестойкости отдела логистики.
  • Развитие гибкости и готовности к изменениям на разных этапах работы с сотрудником. Методы развития гибкости и готовности к изменениям команды
  • Осознание, что создание проектных команд требует установления и поддержки очень высокого уровня коммуникаций, командного энтузиазма и единства.
  • Оценка ресурсов: команда, я – как лидер, менеджеры — как проводники изменений и агенты влияния.
  • Быстрая переориентация команды на решение новых целей. Анализ возможных рисков внедрения изменений.
  • Поддержание и углубление взаимодействия между членами команды в течение внедрения. Снижение уровня тревожности в команде.
  • Управление через общение с коллективом (MBWA — управление на основе метода »разгуливания по компании»: метод управления, делающий акцент на важность личных контактов с персоналом).
  • Методы поддержания командного энтузиазма: через осознание роли каждого сотрудника, через формирование ценностных идеологий для достижения результата.

Преподаватели

Жданова Елена Александровна
тренер-консультант
  • Бизнес-тренер, бизнес-консультант
  • Специалист по ассессменту
  • Проводит тренинги по свыше 40 программам: тренинги продаж, руководство сотрудниками, обучение HR - менеджеров, проведение выставок, формирование корпоративной культуры и многие другие, консультирует в бизнесе.
  • Автор главы "Руководство командой проекта" из книги "Управление проектами. Практическое руководство" (Москва, 2003 г.)
  • Опыт проведения тренингов с 1998 года

Дополнительное обучение и практика:

  • Образование высшее, психологическое.
  • Подготовлена как тренер-консультант в ГК МИМ и IIMD (Германия)
  • Имеет опыт организации и управления дочерней компанией ГК МИМ.
  • Неоднократно повышала свою квалификацию на тематических семинарах и тренингах в России и за рубежом.
  • 1998 - 2002 г.г. - провела открытые тренинги с участием представителей более 400 компаний в Москве и по России (Нижний Новгород, Челябинск, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Пермь и др.)
  • Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, опыт личных успешных продаж, опыт организации и управления продажами в дочерней компании, руководства сотрудниками; опыт организации, разработки и внедрения проектов.

Проводит открытые и корпоративные тренинги по следующим тематикам:

Руководство сотрудниками и компанией; Формирование и сплочение команды Стратегический менеджмент; Тайм-менеджмент; Формирование корпоративной культуры;

Искусство продажи/закупки по телефону; Предотвращение и разрешение конфликтов, Противостояние манипулированию, работа с рекламациями; Ведение переговоров о закупках; Все виды и техники продаж и закупок; Навыки успешной презентации; Организация и управление системой сбыта; Сервисное обслуживание и техническая поддержка клиентов; Искусство работы на выставке;

Аттестация в Вашей компании; Методика Ассессмент - Центра; Формирование клиенто - ориентированных подходов в работе компании; Консалтинговые семинары и коучинг по оптимизации структуры компании, разработке должностных инструкций, Корпоративные тренинги по специфике Заказчика;

Проводит подбор и оценку руководителей высшего звена; ведет коучинг по вопросам эффективного руководства, постановки целей и задач по повышению эффективности деятельности компании.

Проводит мероприятия по ассессменту.

Участвовала в подготовке и провела корпоративные тренинги, мероприятия по консалтингу и коучингу для компаний:

АЛЬФА – БАНК, АВТОМИР, АНКОР, АДИДАС УФА, БАУМАТ, ВНЕШТОРГБАНК, ГАЗПРОМБАНК, ИНВАКОРПФАРМА, ЕВРОСЕТЬ, IBS, F.E.&M, ЛУКОЙЛ, ЛАНДИА – М, MINOLTA, МОЙ МАЛЫШ, МЕЧЕЛ, ГРУППА КОМПАНИЙ СОДРУЖЕСТВО, ТРАНСЕРВИС, УФАВОДОКАНАЛ, ФИЛИПП МОРИС, ХИМРЕАКТИВСНАБ, и еще более 200 компаний.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант Специалист по ассессменту Проводит тренинги по свыше 40 программам: тренинги продаж, руководство сотрудниками...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪