Онлайн-курс, вебинар Начальник отдела сбыта

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

21 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители служб по сбыту и маркетингу.
  • Начальники отделов маркетинга.
  • Начальники отделов сбыта.
  • Начальники отделов по связям с общественностью.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Актуальные знания и умения в области организации и осуществления маркетинговой деятельности.
  • Умения разбираться в сложных вопросах маркетинговой работы.
  • Сертификат о наличии необходимых компетенций, установленных Профессиональным стандартом «Маркетолог» утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 366н от 04.06.2018.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

Программа курса

Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации

  • Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции) для взаимодействия с поставщиками, инвесторами и иными партнерами организации.
  • Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации.
  • Разработка сбытовой политики организации.
  • Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации.
  • Работа с информацией и базами данных по системе распределения.
  • Каналы распределения (дистрибуции) в организации.
  • Маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции).
  • Оценка результативности каналов распределения (дистрибуции).
  • Оценка сбытовой политики организации.
  • Управление продажами товаров и услуг.
  • Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж.
  • Подходы к формированию сбытовой политики организации.
  • Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации.

Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации

  • Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг).
  • Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими.
  • Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг).
  • Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки.
  • Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации.
  • Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов).
  • Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда.
  • Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации.
  • Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов).
  • Определение конкурентоспособности ассортимента товаров и услуг организации.
  • Оценка стоимости брендов организации.
  • Бизнес-процессы организации в сфере управления брендами.
  • Инструменты проектного управления успешными брендами.
  • Инструменты бренд-менеджмента.
  • Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
  • Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).

Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации

  • Инструменты маркетингового ценообразования.
  • Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций.
  • Разработка ценовой политики в организации.
  • Создание и реализация стратегии формирования цен на товары (услуги) организации.
  • Внедрение методов формирования цен на товары (услуги) организации.
  • Разработка конкурентных ценовых стратегий.
  • Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации.
  • Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации.
  • Совершенствование политики ценообразования в организации.
  • Расчет цены на товары (услуги) организации.
  • Средства и каналы коммуникаций для проведения политики ценообразования.
  • Проведение маркетинговых исследований по ценам.
  • Аудит ценовой политики организации.
  • Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪