Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.
В программе:
- Особенности стратегических продаж как процесса
- продажи как система;
- цели стратегической продажи;
- виды стратегических целей компании;
2. Ключевые компетенции менеджера по работе с крупными клиентами
- основные знания и умения;
- личностные качества и компетенции;
3. Этапы стратегических продаж
- подготовительный этап;
- установление контакта;
- диагностика потребностей клиента;
- презентация предложения;
- работа с возражениями;
- завершение продажи;
4. Влияние убеждений на эффективность работы менеджера
- типы убеждений;
- техники работы с убеждениями;
5. Стратегические продажи крупным клиентам
- выявление вероятных и актуальных потребностей заказчика, формирование потребностей;
- приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что все сделано правильно;
- лица, принимающие решения: как их выявить и определить степень их влияния;
- как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности;
- определение текущего состояния, эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров;
- методы оценки «перспективности» клиента;
- управление временем и задачами при крупных продажах;
6. Секреты успешных продаж
- управление телефонным контактом. особенности и цели телефонного контакта;
- преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте;
- технология телефонного контакта;
- техники личных продаж;Управление клиентами, системы классификации и оценки клиентов;
Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.
Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:
Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.