Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
	- VUCA мир – мир будущего.
 
	- Мышление руководителей ТОП уровня.
 
	- Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
 
	- Модель процесса стратегического управления.
 
	- Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
 
	- Оценка и анализ внешней среды.
 
	- Анализ собственного бизнеса.
 
	- Анализ альтернатив и выбор стратегии.
 
	- Трансформация бизнеса.
 
	- Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
 
Классический или «плановый» подход к проектам – от устава до отчётов
	- 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
 
	- Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
 
	- Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
 
	- Расчет длительности задач и расписания проекта.
 
	- Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
 
	- Определение рисков и их снижение.
 
	- Руководство исполнением проекта.
 
	- Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
 
	- Система управления изменениями.
 
	- Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.
 
Гибкое управление проектами в бизнесе
	- Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
 
	- Бизнес-модель проекта и бизнеса.
 
	- MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
 
	- Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
 
	- Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
 
	- Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
 
	- Участники команды. Функции и требуемые навыки.
 
	- Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
 
	- Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
 
	- Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
 
Управление проектными командами
	- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
 
	- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
 
	- Задачи формирования команды проекта.
 
	- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
 
	- Определение типов мотивации членов команды проекта.
 
	- Инструменты и методы управления командой проекта.
 
	- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
 
	- Особенности удаленной команды.
 
	- Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
 
	- Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
 
	- Основные каналы удаленных коммуникаций.
 
	- Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
 
	- Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
 
Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
	- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
 
	- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
 
	- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
 
	- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
 
	- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
 
	- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
 
	- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
 
	- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
 
 
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
	- Рекламное агентство.
 
	- Полиграфическая компания.
 
	- Компания производитель бизнес сувениров.
 
	- Образовательный проект.
 
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
	- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
 
	- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
 
	- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
 
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
  Тютюнов Константин Сергеевич
	- 2022 - Аудит проектов и принятие решений об инвестициях в агротех, медтех, спорттех, маркетплейсы, франчайзинг. Анализ бизнес-модели, финансовой модели и стратегии развития.
 
	- 2022 - Сооснователь и ведущий эксперт сообщество предпринимателей "Открывашка" (обучение, акселерация проектов).
 
	- 2021 - 2022 - Выстраивание системы контроля инвесторам деятельности франчайзи мебельной сети, сети медицинских клиник, сети бассейнов.
 
	- 2014-2022 - Инвестиции Dodo Brands (в управляющую компанию и рестораны).
 
	- 2006 — наст. вр. Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель MBA.
 
	- 2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
 
	- 2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
 
	- До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
 
  Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
  Иншаков Дмитрий Юрьевич
	- 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
 
	- 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
 
	- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
 
	- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
 
	- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
 
	- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
 
	- успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
 
	- c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
 
	- с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.
 
  
 
Даты начала обучения не определены.