Онлайн-курс, вебинар Директор по экономике (главный экономист)

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

23 600 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Директора по экономике, Главные и ведущие экономисты и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
  • Руководители проектов. Руководители экономических отделов. Руководители и специалисты, включенные в кадровый резерв на руководящие позиции, заинтересованные в получении новых компетенций.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Методику организации системы планирования и контроля.
  • Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
  • Практические приемы контроля за деятельностью всех участков организации.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

*Скидки не суммируются.

Программа курса

Модуль 1. Планирование хозяйственной деятельности организации

Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования

  • Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
  • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
  • Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
  • Практика организации внутрифирменного планирования.
  • Составление схем планирования.
  • Составление производственной программы предприятия.
  • Планирование производства и реализации продукции.
  • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
  • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
  • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
  • Система показателей технического уровня производства и продукции.
  • Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.

Стратегическое планирование

  • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
  • Содержание и характеристика основных его этапов.
  • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.

Бизнес-планирование

  • Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях. Принципы бизнес-планирования.
  • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
  • Организация процесса бизнес-планирования. Основные его недостатки.
  • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.

Финансовое планирование

  • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
  • Процесс финансового планирования.
  • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
  • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
  • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
  • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.

Планирование маркетинга инноваций

  • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
  • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
  • Основные направления развития инновационного комплекса.

Модуль 2. Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочий

Управление людскими ресурсами

  • Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ: чек лист законодательных актов по труду.
  • Структура и технология эффективного делегирования. Чек-лист этапов и правил делегирования. Тест на готовность делегировать обязанности. Обсуждение результатов тестирования.
  • Правила работы с подчиненными. Тест «Какой ты руководитель».
  • Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений».
  • Контроль удаленных сотрудников.
  • Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям. Тест на лояльность сотрудников.
  • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
  • Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
  • Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала. Тест на определение мотивации сотрудника.
  • Разработка и оптимизация организационной структуры.
  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы. Пример построения системы мотивации.
  • Оценка персонала для решения различных управленческих задач. Тест оценки сотрудника.
  • Чек лист: Симптомы и признаки демотивации.
  • Формирование общих целей, ценностей и методов работы. Минитренинг: Командообразование.
  • Корпоративная и фоновая культура.
  • Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы. Тест на лидерство.
  • Конфликты в организации – причины и следствия. Тест на степень конфликтности.
  • Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
  • Принятие управленческих решений.
  • Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение.
  • Макет-структура деловой беседы.
  • Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний. Макет плана совещания.

Модуль 3. Ценообразование на продукцию и услуги

Ценовая политика и ценовая стратегия

  • Стратегические цели предприятия.
  • Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии.
  • Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
  • Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик.
  • Чек-лист ценовой политики.
  • Макет ценовой политики.

Ценообразование как бизнес-процесс

  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Ценообразующие факторы
  • Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
  • Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар.
  • Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
  • Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.

Маркетинговое ценообразование

  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования.
  • Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪