Онлайн-курс, вебинар Ведение бизнеса в соцсетях. Как создать и продвигать страницу компании. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению

Онлайн-курс для тех, кто начинает свой путь в Instagram: для себя или для работы.

Для кого:
  • если у вас есть хобби или бизнес, которые вы хотите продвигать
  • если вы уже начали продвигать, но покупателей нет, подписчиков тоже
  • если вы просто хотите прокачать свой аккаунт, сделать его привлекательным для ваших подписчиков
  • если вы просто хотите продвигать свой блог
  • если вы даже не знаете с чего начинать
  • если вы считаете, что это для молодых, а вы не поймете
В результате обучения Вы:
  • узнаете, как писать понятную шапку профиля
  • научитесь создавать лаконичный визуальный контент
  • узнаете, как фотографировать свои изделия так, чтобы они привлекали внимание
  • научитесь создавать интересные сториз, которые могут продавать
  • сможете писать тексты, которые продают
  • научитесь разбираться в аналитике вашего аккаунта

Программа курса

Визуальное оформление профиля

  • Работа с аккаунтом
  • Разработка названия
  • Заполнение шапки профиля

Практикум «Разбор примеров удачных и неудачных шапок профиля»

Фото-контент

  • Принципы подбора фото-контента
  • Разработка визуального стиля аккаунта
  • Работа с цветом и стилем

Практикум «Разбор примеров удачных вариантов оформления ленты инстаграм»

Сториз

  • Принцип работы
  • Сколько сториз нужно публиковать в день
  • Как вовлекать через сториз
  • Как создавать продающие сториз
  • Как создавать креативные сториз
  • Работа в программах и приложениях для создания сториз

Текстовый контент

  • Виды текстов
  • Особенности создания интересных текстов
  • Как вовлекать и продавать через тексты
  • Как научиться писать
  • Нужны ли смайлы, эмодзи и теги

Преподаватели

Эбергардт Анастасия Евгеньевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Независимый консультант по маркетингу
  • 2013–2014 — 7 ЦВЕТОВ, директор по маркетингу
  • 2012–2013 — Еврокос, директор по маркетингу
  • 2009–2012 — МАЛТИМЭКС, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Запуск новых торговых марок и линеек, в т. ч. запуск новинок с нуля
  • Развитие новых товарных направлений
  • Принятие решений о вводе / выводе того или иного артикула
  • Разработка концепции продвижения брендов
  • Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
  • Выбор методов продвижения
  • Контроль продвижения товаров по всем каналам сбыта
  • Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
  • Прогнозирование продаж
  • Взаимодействие со СМИ

Преподавательская деятельность

2010–2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»

Выступления и публикации

Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:

  • 2014 — Международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения» (Санкт Петербург)
  • 2014 — Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микроуровень» (Москва)
  • Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
  • 2012 — Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке (Тамбов)
  • 2012 — Торговля в XXI веке (Кемерово)
  • 2011 — Инновационное развитие российской экономики (Москва)
  • 2010 — Антикризисная стратегия и тактика (Москва)

Образование

  • 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, тренинг «Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
  • 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
  • 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
  • 2011 — Центр «Национальный проект», тренинг «Ораторское мастерство»
  • 2010–2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура, кандидат экономических наук
  • 2000–2005 — Московский государственный открытый университет, международные экономические отношения

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪