В условиях кризиса многие компании принимают решения о ликвидации. Однако
такое решение может стоить очень дорого, во-первых, учредители теряют деньги,
вложенные в некогда успешную компанию, во-вторых, увольнение персонала всегда
является непростым решением, в-третьих, могут возникнуть проблемы с налоговым
органом, Пенсионным фондом. В случае принятия решения о ликвидации возможно
оздоровить компанию путем введения процедуры банкротства, такой опыт использовался
ведущими мировыми компаниями. Но в некоторых случаях бизнес можно оздоровить
путем открытия новых направлений бизнеса, продажи непрофильных активов, проведения
сделок слияний и поглощений. В некоторых случаях решение о ликвидации является
преждевременным, поскольку бизнес-мощности можно использовать в иных
направлениях. Давайте рассмотрим на нашем онлайн курсе как можно не только
сохранить бизнес, но и открыть новые направления.
День 1
Сохранение бизнеса
- Оценка финансовых рисков и способов оптимизации
- Снижение расходов
- Избавление от ненужных активов
- Новые бизнес-возможности
- Аутсорсинг собственных услуг
Реорганизация
- Слияние компании
- Присоединение компании
- Разделение компании
- Выделение
- Реорганизация с последующей ликвидацией
Открытие новых направлений
- Закрытие убыточных направлений бизнеса
- Процветание в кризис отрасли
- Открытие направлений бизнеса без вложений
- Открытие направлений бизнеса с минимальными вложениями
- Развитие смежных направлений бизнеса
День 2
Продажа бизнеса
- Продажа юридического лица
- Продажа предприятия как производственного комплекса
- Продажа недвижимости, земли и оборудования
- Продажа интеллектуальной собственности
- Перевод людей на работу в другую компанию
Банкротство компании
- Процедура наблюдения
- Финансовое оздоровление
- Внешнее управление
- Конкурсное производство
- Мировое соглашение
Ликвидация компании или закрытие индивидуального предпринимателя
- Закрытие компании и открытие новой
- Закрытие ИП и открытие заново
- Ликвидация обособленного подразделения
- Ликвидация через реорганизацию
- Открытие новой компании с последующей ликвидацией старой
- Смена директора и учредителей
Шестакова Екатерина Владимировна
Кандидат юридических наук, эксперт-практик в области налогообложения, налогового планирования, международных контрактов
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — ООО «Волга-Днепр-Москва», старший юрисконсульт
- 2008–2010 — ФГУП «Почта России», руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы
- 2006–2008 — ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России», главный специалист договорного отдела
- 2005–2006 — ФГУП «ХРСУ МИД России», юрисконсульт
- 2002–2004 — Посольство Российской Федерации в Республике Молдова, руководитель технического состава консульского отдела
- 2000–2002 — Дипломатическая академия МИД РФ
Профессиональные компетенции
- Управление проектами
- Международное налоговое планирование
- Консультант в области налогообложения, планирования налогов, трудового права, договорного права, финансовой оптимизации, зарубежного налогообложения
- Внутренний аудит вопросов налогообложения, оценка рисков и штрафных санкций
- Подготовка судебных материалов, участие в судебных заседаниях
- Полное правовое обеспечение
- Разработка бизнес-планов
- Оценка правовых заключений
- Разработка локальных актов, выстраивание договорной работы
- Ведение бухгалтерского учета
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2006 года
- 2009 — н. в — Российский государственный университет дружбы народов
- 2006–2007 — Академия государственной службы РФ
- 2006–2007 — Московский государственный открытый университет
Выступления и публикации
- Автор более 100 статей в печатных и электронных СМИ: РБК, Юрист, ЭЖ-Юрист, Арбитражная практика, Международное право, Налоги и налогообложение, Финансовая газета, ПЭО, Трудовые споры, Секретарское дело, Кадры предприятия, www.pravo.ru, Эхо Москвы, Юридический бизнес и многих других
- Автор книг
- Налоговое планирование, 2010 год
- Налоги, аудит, налоговые проверки, 2010 год
- Бухучет, налоги, сделки, 2011 год
- Автор электронных пособий по заказу правовых систем «Гарант» и «Консультант»
- Судебные споры «упрощенцев», 2012 год
- Оптимизация налогообложения, 2012 год
- Судебные споры в налоговых и финансовых отношениях, 2012 год
- Ошибки в бухгалтерском и налоговом учете: способы их обнаружения и исправления (авторы: А. Г. Голубева, С. А. Уткина, Е. В. Шестакова), 2012 год
- Налоговое планирование. Теория и практические рекомендации с материалами судебной практики, 2010 год
- Бухучет, налоги, сделки, 2011 год
- Редактор-эксперт в журналах
- Акционерный вестник
- Советник бухгалтера
- Клуб главных бухгалтеров
- Кадровое дело
Образование
- 2008–2011 — Московский институт лингвистики, переводчик
- 2006–2007 — Профессиональная переподготовка, оценщик
- 2006 — Российская академия правосудия, аспирантура, кандидат юридических наук
- 2006 — Переподготовка и повышение квалификации, бухгалтер
- 2003–2006 — Московский государственный университет дизайна и технологий, менеджмент организации
- 2000–2003 — Московский государственный открытый университет, юриспруденция
- 1998–2000 — Колледж Министерства иностранных дел, делопроизводитель-архивовед
Даты начала обучения не определены.