Онлайн-курс, вебинар Создание и развитие учебного портала компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
29 дней (18 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение заработало? Интересный, уникальный контент – да! Но не только. Еще нужен учебный портал, который позволит потребителю встретиться с этим контентом. От того, насколько удобным, функциональным и визуально привлекательным он будет, зависит успех дистанционного обучения в целом. И зачастую проектирование, запуск и поддержка учебного портала компании становится более сложной задачей, чем разработка самого учебного контента.

На какие вопросы нужно ответить до начала работ над порталом? Как спроектировать портал, который через год не придется полностью переделывать? Какими компетенциями должен обладать администратор портала и где его найти? Как сделать так, чтобы учебный портал не только предоставлял доступ к контенту, но и продвигал его?

Ответы, алгоритмы, инструменты – на онлайн-курсе Михаила Протасова, эксперта по электронному обучению и HR-автоматизации с 10-летним опытом.



Онлайн-курс будет интересен:

  • руководителям учебных центров и других подразделений, занимающихся elearning;
  • HR- и IТ-менеджерам, перед которыми стоит задача внедрить, поддерживать и развивать elearning в компании;
  • администраторам учебных порталов.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Этот онлайн-курс – возможность разобраться в том, как:

  • корректно ставить цели внедрения и развития учебного портала;
  • определять критерии выбора LMS (система дистанционного обучения);
  • координировать автоматизацию обучения с другими задачами управления персоналом;
  • предотвращать и решать типовые технические и организационные проблемы внедрения, развития и поддержки учебного портала;
  • формировать команду сопровождения и развития учебного портала;
  • эффективно взаимодействовать с ИТ-подразделением и внешними подрядчиками;
  • выстроить процесс автоматизации, интеграции, продвижения портала;
  • организовать процесс поддержки пользователей портала и систему отчетности по обучению;
  • решать проблемы с уже имеющимся учебным порталом;
  • популяризировать учебный портал в компании.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.

Программа курса

Занятие 1. Целеполагание. Выбор LMS

  • Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?
  • Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.
  • Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.
  • Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).


Занятие 2. Технические и организационные риски. Формирование команды

  • Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.
  • Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.
  • Пути предотвращения и решения стандартных проблем.
  • Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.
  • Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.


Занятие 3. Дизайн. Автоматизация

  • Принципы хорошего дизайна.
  • Персонализация.
  • Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?
  • Цели и организация автоматизации.
  • Интеграция с кадровой базой данных и прочими системами. Цели и организация интеграции.


Занятие 4. Продвижение портала. Геймификация. Использование портала для сбора обратной связи

  • Продвижение портала. PR. Коммуникации. Факторы, влияющие на подход к продвижению портала: обязательное или добровольное обучение, оргструктура компании.
  • Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей.
  • Влияние геймификации на продвижение портала.
  • Подводные камни геймификации.
  • Сбор обратной связи об обучении, оценка эффективности, ее связь с проектированием обучения.


Занятие 5. Взаимодействие с ИТ-подразделением и подрядчиками. Организация поддержки пользователей. Система отчетности

  • Типовые сложности взаимодействия и подходы к их решению.
  • Методология поддержки пользователей ITIL.
  • Типовые отчеты.
  • Организация системы отчетности: подходы.

Преподаватели

Михаил Протасов
10+ лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал десятки корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor

Занимается elearning и HR-автоматизацией с 2007 года. Работал и в HR- и в ИТ-подразделениях. Реализовал проекты в нескольких десятках организаций из совершенно разных сфер (от производства до обучения, от госструктур до розницы, от финансов до добывающих компаний). Специализируется на системе WebTutor, самой распространенной в России системе корпоративного дистанционного обучения и управления талантами. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.

Специализация

  • Elearning
  • HR-автоматизация
  • WebTutor

Профессиональный опыт

Январь 2019 – настоящее время

М Про Системс. Индивидуальный предприниматель.

Автоматизация HR процессов на базе WebTutor.

Октябрь 2017 – декабрь 2018

Глобэкс АйТи. Руководитель отдела разработки.

Автоматизация HR процессов на базе WebTutor.

Январь 2017 – сентябрь 2017

Билайн. Начальник отдела развития и поддержки системы обучения.

Разработка электронного обучения. Автоматизация обучения, оценки и развития сотрудников. Организация очного обучения. Закупки. Оценка 360.

Февраль 2015 – январь 2017

Связной. Начальник группы дистанционного обучения.

Организация разработки электронных курсов. Анализ бизнес-процессов, постановка задач автоматизации.

Январь 2012 – май 2015

Энтер. Руководитель отдела дистанционного обучения.

Организация разработки электронных курсов. Автоматизация HR-процессов: подбор персонала, обучение, адаптация, оценка.

Октябрь 2011 – январь 2012

ОМК-Сталь. Ведущий специалист направления систем дистанционного обучения.

Разработка дистанционных курсов и тестов. Обработка учебных аудио- и видеоматериалов. Автоматизация учета обучения на платформе SAP Learning Solution.

Август 2007 – октябрь 2011

АльфаСтрахование. Специалист по дистанционному обучению.

Разработка и модернизация дистанционных курсов и тестов. Администрирование и развитие учебного портала. Проведение очного обучения и вебинаров.

Консалтинг

Реализовал проекты по организации дистанционного обучения и HR-автоматизации для компаний Быстроденьги, Х5, Кари, ВЛБанк, Рив Гош, Сбербанк Казахстан, Ростелеком – Розничные системы.

Образование

Государственный университет управления.
Факультет информационных систем управления.
Специальность: математик-экономист.

Занимается elearning и HR-автоматизацией с 2007 года. Работал и в HR- и в ИТ-подразделениях. Реализовал проекты в нескольких десятках организаций и...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪