Онлайн-курс, вебинар Видеокурс. Управление разработкой электронных курсов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (16 часов)

Стоимость обучения:

29 300 р.

Добавить к сравнению

Руководите командой по созданию учебных мультимедийных курсов? Несете ответственность как менеджер проекта за реализацию такого курса – с момента получения запроса до внедрения в корпоративную систему дистанционного обучения?

Бывало ли так, что методист и дизайнер не понимают друг друга, педдизайнер стремится сделать сценарий курса по шаблону, а не с учетом нюансов материалов заказчика, а сам заказчик на последних этапах вносит правки в ТЗ? Горят дедлайны, сотрудники валят ответственность друг на друга, а вам надо срочно все это разрулить?

Тогда курс Олеси Теличко создан специально для вас. Менеджер образовательных продуктов компании Skyeng раскроет приемы и техники управления проектной командой в сфере elearning, которые помогут:

  • собирать и анализировать запрос от заказчика курса;
  • на основе полученного запроса организовывать работу проектной команды;
  • вместе с заказчиком и методистом создавать и согласовывать концепцию курса/учебного проекта;
  • организовывать и контролировать успешный сбор материала для курса;
  • контролировать и оценивать работу методиста;
  • контролировать процесс создания визуальных макетов слайдов/экранов;
  • организовывать процесс верстки и согласования итоговой версии курса;
  • успешно продвигать курс в корпоративной среде;
  • оценивать эффективность созданного учебного курса.

Результат вашего участия – готовый план действий и рабочих документов менеджера проекта по созданию и продвижению электронного курса в корпоративной среде.

Видеокурс основан на материалах онлайн-курса.

Программа курса

Занятие 1. Планируем проект по созданию учебного курса

  • Определяем проблематику курса.
    Какие задачи решает курс? Что хочет получить заказчик и что может дать методист?
    Создаем опросник для кристаллизации бизнес-цели.
  • Карта проекта: ставим цели, определяем зоны ответственности, фиксируем сроки работ каждого участника проектной команды.
  • Обязательные шаблоны и документы при планировании проекта курса. Как создать и не забывать пользоваться?
  • Заказчик, методист, эксперт, менеджер проекта, педдизайнер, копирайтер, верстальщик, фокус-группа для тестирования. Как объединить, замотивировать и контролировать всю группу?
  • Линейный и agile-подходы в планировании. Какой выбрать?
  • 6 уровней оценки эффективности курса. Все хотят, но не знают как.

Домашнее задание:

  • Описать цели и задачи каждого участника команды разработчиков курса на основе реального проекта или примера эксперта.
  • Подготовить собственный учебный план работ, указав информацию по срокам и результатам каждого этапа.

Занятие 2. Организуем, контролируем и оцениваем работу методиста

  • Как быстро и качественно собрать материал от эксперта: интервью, конспекты, печатные материалы?
  • Примеры форм для сбора материала к курсу. Как создать и использовать?
  • Острые моменты во взаимодействии с экспертом. Как смягчить и упорядочить через тайминги, уровни ответственности, уровни мотивации?
  • 4 ключевых вопроса при утверждении концепции курса. Что проверяет и оценивает менеджер проекта?
  • Контроль и оценка работы методиста. Границы ответственности и профессиональных компетенций.
  • Сценарий курса. Как проверить и оценить контентную основу курса (текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания)?
  • Ответственность менеджера на этапе создания сценария. Что проверять, как контролировать срок и согласовывать результат с заказчиком курса?

Домашнее задание:

  • Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ методиста.
  • Практикум на реальном сценарии или примере эксперта.

Занятие 3. Планируем проектный цикл работ дизайнера и иллюстратора

  • Создание шаблона интерфейса. Как увидеть курс глазами дизайнера?
  • Создание официального брендбука электронных курсов. Одно решение больших проблем.
  • Иконки, иллюстрации, фотоконтент, инфографика, персонажи, локации, схемы, оформление тестовых вопросов. Как понять, что работу пора показывать заказчику?
  • Оценка, корректировка и прием работ дизайнера по всему курсу. Как наладить процесс?

Домашнее задание:

  • Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ дизайнера.
  • Разработать план корпоративного брендбука.
  • Практикум на реальных слайдах с графикой или на примере эксперта.

Занятие 4. Контролируем и принимаем верстку курса

  • Организуем процесс верстки. Как быстро и эффективно передать работы предыдущих этапов и не потерять темп проекта?
  • Создание шаблонов и документов для оценки, корректировки и согласования работ верстальщика.
  • Правила проверки и итогового согласования сверстанного курса.
  • Привлечение фокус-группы к оценке этапа работ.

Домашнее задание:

  • Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ верстальщика.

Занятие 5. Передаем курс заказчику и продвигаем обучение в корпоративной среде

  • 2 главных документа при приеме работ на финальном этапе проекта.
  • Продвижение продукта в корпоративной среде. Как и когда запустить глобальный PR-процесс?
  • Ключевой фактор эффективности обучения. 90% компаний опускают постучебную поддержку на рабочем месте. А мы разберем, как это исправить.
  • Внедряем систему контроля знаний. Точечная проверка, дополнительное тестирование, дополнительные материалы, совместная работа с руководителями ЦА, использование KPI.

Домашнее задание:

  • Составить план размещения курса в корпоративной СДО и продвижения его среди ЦА.
  • Составить чек-лист для оценки влияния курса на изменения поведения сотрудников.

Преподаватели

Олеся Дорошенко
Замдиректора SRC Мультимедиа. Руководитель проектов по созданию тренажеров по переговорам и симуляций профессиональной деятельности руководителя.

Руководитель, тренер, спикер, идейный разработчик, специалист по созданию диалоговых симуляций и переговорщик.

Профессиональный тренинг-менеджер по soft skills и социальный практический психолог по образованию.

В сфере коммерческих коммуникаций с 2008 года.

Опыт обучения и наставничества продавцов в рознице и B2B-услугах с 2012 года.

С 2018 года руководитель проекта по созданию смешанного обучения для производственной нефтяной компании.

Специализация

  • разработка мультимедийных учебных программ,
  • педагогический дизайн,
  • управление проектами,
  • геймификация процессов обучения,
  • обучение клиентов самостоятельному созданию диалоговых симуляций.

Специалист по разработке учебного контента и управлению проектными командами в сфере elearning:

  • Методист учебных курсов в формате симуляций рабочих процессов для компания «Татнефть», «Сибур», «Ростелеком».
  • Руководитель проектных групп по разработке учебных курсов по продажам, по медицинским препаратам.
  • В портфолио курсы: welcome, создание коммерческих предложений, менеджмент в организации, работа на производственном оборудовании.

С 2017 года занимается практической деятельностью в сфере elearning:

  • руководит проектными группами,
  • создает электронный учебный контент в виде послайдовых курсов и симуляций рабочих процессов,
  • консультирует компании по вопросам создания учебных курсов и продвижения их в корпоративной среде.

Клиенты:

ОАО «Северсталь», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», ООО «Нестле», «Сибур», Ростелеком, Астеллас, X5 Retail Group, Технониколь, Енано, Татнефть, ЛЛК.

Руководитель, тренер, спикер, идейный разработчик, специалист по созданию диалоговых симуляций и переговорщик. Профессиональный тренинг-менеджер п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪