Онлайн-курс, вебинар Создание системы клиентского сервиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (6 часов)

Стоимость обучения:

2 900 р.

Добавить к сравнению

Онлайн мастер-класс из 3 вебинаров 14, 17 и 21 июля. Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнесе.

Программа курса

Программа мастер - класса

14 июля 12:00 - 14:00
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Примеры интересных сервисных решений.

Практические задания
1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт.
2. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.

17 июля 12:00 - 14:00
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:
1. Считаем LTV вашего клиента.
2. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно
регламентировать и контролировать.

21 июля 12:00 - 14:00
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:
1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
2. Система работы с жалобами.

Участники получат:

  • План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
  • Рабочую тетрадь.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.
  • Телеграм - чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.

Гарантии

  • если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь - у Вас будет доступ к записи вебинаров;
  • если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.

Подробная информация и регистрация - http://service.bts-piter.ru/

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪