Курс, семинар, тренинг Управляющий стоматологической клиникой

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.

На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.

В результате обучения вы:

  • изучите правовые аспекты управления стоматологической клиникой
  • научитесь грамотно организовывать бизнес-процессы
  • узнаете о мировых стандартах качества стоматологических услуг
  • сможете правильно устанавливать цены на услуги
  • узнаете, как управлять персоналом стоматологической клиники, чтобы достигнуть запланированных результатов

Программа курса

День 1 Правовые аспекты управления стоматологической клиникой

  • Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
  • Требования контролирующих органов
  • Правовая форма организации клиники
  • Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники
    • анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор
  • Документооборот стоматологической клиники
    • требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
    • применение Федерального закона «О персональных данных»
  • Договорные отношения в стоматологической клинике
    • особенности построения эффективных отношений
    • трудовые договоры
    • хозяйственные договоры клиники
    • правовая экспертиза договоров
    • способы проверки поставщиков
  • Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации
Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники
  • Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
  • Структура управления подразделениями стоматологической клиники
  • Схемы производственного процесса
  • Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок

Практикум:

  • Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»
  • Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»
Техническая оснащенность клиники
  • Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
  • Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
  • Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса
Ценообразование в стоматологической клинике
  • Формирование прейскуранта
  • Анализ затрат
  • Методика расчета себестоимости медицинских услуг
  • Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
  • Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций

Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
  • Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
  • Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
    • мотивация на привлечение новых пациентов
    • мотивация на удержание пациентов
    • мотивация на продажу других услуг вашей клиники
  • Система внутренней аттестации сотрудников

Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»

Управление маркетингом стоматологической клиники
  • Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
  • Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
  • Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе

Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»

День 2 Правовые аспекты работы с пациентами
  • Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
  • Договор оказания стоматологических услуг
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
  • Права медицинского персонала

Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»

Стандартизация оказания стоматологической помощи
  • Цели стандартизации стоматологических услуг
  • Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
  • Стандарты работы персонала клиники с пациентами
Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники
  • Экономические факторы
  • Обоснование стоимости услуг
  • Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
  • Техническая оснащенность клиники
    • Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники
Управление качеством стоматологических услуг
  • Клиническая эффективность
  • Экономическая эффективность
  • Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике
    • ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
    • классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
    • определение портрета целевого клиента
    • потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
    • влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
    • управление такими влияниями
  • Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
  • Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
  • Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике
    • досмотровая диагностика
    • коммуникации во время осмотра пациента
    • коммуникации во время лечения
    • завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом

Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике

Управление персоналом
  • Главный врач и управляющий, команда единомышленников
  • Критерии подбора персонала
  • Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
  • Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
  • Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
  • Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
  • Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом
    • страхи и работа с ними
    • алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
    • когда работа с пациентом приносит удовольствие

Преподаватели

Мельников Сергей Александрович

Эксперт-практик в области управления, медицинского маркетинга

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Стоматология «Президент», руководитель группы клиник сети (более 30 клиник)
  • 2009–2013 — ООО «Денти клиник», генеральный директор
  • 2007–2009 — ООО «Арт клиник», генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Создание потока пациентов в медицинском центре
  • Разработка стратегии развития клиники
  • Открытие новых клиник
  • Анализ текущей деятельности и проведения мероприятий для достижения необходимых показателей
  • Подбор и обучение ключевых сотрудников
  • Разработка системы KPI для руководителей клиник и линейного персонала
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии
  • Построение системы продаж услуг клиник
  • Разработка методики контроля основных показателей клиники и управления развитием
  • Построение системы управления продажами, маркетингом и контролем качества оказания медицинских услуг
  • Стратегическое управлений медицинскими учреждениями
  • Антикризисное управление медицинскими клиниками

Преподавательская деятельность

Orto Consulting, руководитель, автор и ведущий курса по теме «Маркетинг-система в клинике»

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных публикаций по медицинскому маркетингу и менеджменту
  • Постоянный гость и пригашенный спикер на профильных конференциях, в том числе Synergy Executive Forum, Synergy online forum, Клуб эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и многих других
  • Член экспертного совета Zabota 2.0

Образование

  • 2006 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, акушерство и гинекология
  • 2004 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, лечебное дело

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪