Онлайн-курс, вебинар Удаленное управление командой: как сохранить эффективность. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере дистанционного управления персоналом и сохранения эффективно функционирующей команды в период дистанционного управления.

Активный режим обучения включает в себя краткие теоретические блоки, он-лайн разбор практических кейсов, просмотр видеофрагментов, чат-задания, ролевые игры и обсуждение сложных ситуаций с сотрудниками.

В течение онлайн-курса разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Программа курса

Базовые положения управления на расстоянии

Ревизия управленческой компетентности руководителя. Что «вылезает» чаще всего дистанционно. Матрица управляемости: картируем команду. Разбор кейса. Как меняются роли и функции руководителя в дистанционном формате. В чем действительно сотруднику на расстоянии нужна помощь. Информационная роль руководителя. Ожидания сотрудника от дистанционной работы. Разбор интервью сотрудников, работающих дистанционно. Обсуждение, мозговой штурм.

Коммуникация в переменах на расстоянии: принципы эффективности

Скорость коммуникации на расстоянии: лайфхаки. Регулярность коммуникаций: организация правильной передачи информации. Чем укрепить аудиальный канал, когда использовать визуальный канал, и как снизить искажения. Коммуникация о переменах: продажа конструктива сотруднику, работа с тревогой. Как качественная коммуникация повышает эффективность работы. Эффект затухания при дистанционной работе. Разбор ситуации, задание.

Планирование и организация в дистанционной работе руководителя

Ревизия функции планирования. Что меняется дистанционно: искажение сроков, повышение уровня ментальной загруженности, сбои суточного графика, помехи на рабочем месте. Признаки, что Вы качественно распланировали работу дистанционного сотрудника. Привычные сбои планирования на новый лад: как увидеть проблему. Инструменты ревизии организации работы сотрудника дистанционно. Разбор кейса. Практикум.

Постановка задач сотруднику на расстоянии

Управление ответственным исполнением. Приоритеты в постановке задач, проверка понимания у сотрудника. Управление приоритетами в дистанционной работе. Формирование границ при постановке задач. Разбор кейса. Постановка задач по SMART. Техники постановки задач. Push и pull. Готовность сотрудника к выполнению задачи (выбор исполнителя или выбор стиля постановки задачи). Разбор кейса. Видеофрагменты.

Дистанционный контроль

Ревизия контролирующей функции руководителя. Формы дистанционного контроля. Прямой и косвенный контроль дистанционного сотрудника. Особенности контроля опытных сотрудников на расстоянии. Инструменты контроля на расстоянии. Определение точек контроля. Техники продажи контроля. Особенности контроля при разных видах деятельности и типах задач. Обратная связь по результатам дистанционного контроля. Практикум.

Мотивация и обратная связь

Что не так с мотивацией при работе на расстоянии. Социальная депривация: роль личного общения сотрудника с руководителями и коллегами. Правила мотивации на расстоянии. Как убить мотивацию к работе на расстоянии. Мотивационные ресурсы руководителя дистанционной работе. Теория «я-ты-дело»/DISC для управления дистанционно, формирование нематериальных мотивирующих стимулов, продажа задач на языке разных типов. Помоги себе сам: как руководителю сохранить самомотивацию. Ревизия и адаптация под дистанционный формат техник обратной связи, усиление влияния. Работа в парах. Разбор кейсов.

Делегирование

Что происходит с делегированием в дистанционном формате. Принципы делегирования. Ловушки руководителя при усилении делегирования. Показатели недостаточного делегирования в дистанционной работе. Мифы о делегировании. Ошибки делегирования. Техники делегирования и оценка эффективности. Групповое задание.

Разбор сложных ситуаций

Типовые ситуации: сотрудник и быт, сотрудник на связи 24/7, неподчинение опытного сотрудника. Сотрудник хронически «не понимает» задачу. Безынициативный сотрудник в дистанционном формате. Эмоции сотрудника для понимания причин и управления сопротивлением. Систематические нарушения дисциплины у опытного и эффективного сотрудника. Панибратство с руководителем. Разбор ситуаций по запросу участников.

Заключение. Формирование индивидуального плана дальнейшей работы участников тренинга

Преподаватели

Клочко Мария Викторовна

Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом

Профессиональные компетенции

  • Успешный опыт постановки системы и формирования служб клиентского сервиса в компаниях в течение последних 10 лет
  • Успешный опыт внедрения сервисной корпоративной культуры и формирования сервисных ценностей
  • Создание и успешное внедрение систем управления кадровым резервом
  • Опыт создания и руководства HR-подразделением — более 6 лет
  • Создание корпоративного обучающего центра, разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам

Клиенты

Банк России, Газпромбанк, СК ALLIANZ, KPMG, Smart Action, BNT, МТС, АПАТИТ, Новолипецкий металлургический комбинат, СЛАВНЕФТЬ, Металл Профиль, Вертолеты России, CBS Interactive, Восток-Сервис, Fresenius, СТОРМОВЪ, Строй-Сити, Белая Дача, BAYER, GlaxoSmithКline, Hoffmann-La Roche, Sanofi-Aventis, АМД Лаборатории, CMD, Мособлфармация, МИЭЛЬ, NEWARENDA, Галерея, «Эстетика», Мебельная фабрика «Анонс», Московские учебники, Midas group, Public Totem и другие

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных публикаций в изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело», «Управление развитием персонала», «Фармперсонал», автор книги «Эффективные продажи для медицинских представителей»
  • Докладчик на HR-конференциях и конгрессах
  • Автор тренингов и развивающих программ для следующих отраслей бизнеса: телеком, логистика, медицина и фармацевтика, пищевое производство, консалтинг и рекрутмент, производство и дистрибуция сырья, оборудования, мебели

Образование

  • Высшая школа экономики
  • Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС), социология и психология
  • Институт экономики и предпринимательства, менеджмент организации
  • Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова

Кузютина Ирина Вадимовна

Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности

Профессиональный опыт

  • 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель
  • 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек)
  • 1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу
  • 1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Постановка системы управления персоналом в компаниях
  • Разработка системы сбалансированных показателей компаний (BSC)
  • Разработка системы KPI и мотивирующей оплаты труда
  • Разработка грейдирования для компании
  • HR-специалист
  • Постановка отделов обучения и развития в компаниях
  • Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент-центр / assessment center
  • Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников
  • Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники

Внесена в энциклопедию WHO is WHO в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Клиенты

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪