Онлайн-курс, вебинар Ребрендинг коммерческой недвижимости: вызов времени. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

12 900 р.

Добавить к сравнению

Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На онлайн-курсе вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

В результате обучения вы:

  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
  • освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров

Программа курса

Коммерческая недвижимость сегодня

  • Девелопмент и коммерческая недвижимость
  • Обзор рынка недвижимости
  • Перспективные направления развития коммерции
  • Коммерческая недвижимость и кризис: взаимодействие

Маркетинговая стратегия торгового центра

  • Позиционирование торгового центра, ключевые сообщения
  • Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
  • Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией торгового центра
  • Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис: новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами

Для чего торговому центру PR?

  • Информационная политика
  • PR объекта для повышения стоимости бренда
  • Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
  • Оценка эффективности PR-действий

Событийный маркетинг в торговом центре

  • План маркетинговых мероприятий для создания и поддержания интереса к торговому центру
  • Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе

Использование партнерских маркетинговых программ

  • Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Как превратить посетителя в покупателя

Риск-менеджмент в коммерческой недвижимости (торговые центры)

  • Карта рисков для управляющей компании торгового центра
  • Матрица бизнес-процессов при работе по выявлению рисков проекта
  • Когда риск превращается в угрозу?
  • Как работать с рисками ТЦ?

Практикум «Разработка карты рисков и маркетинговой стратегии торгового центра»

Ключевые тренды в ритейле

  • Тенденции, которые будут определять развитие отрасли (торговые объекты)
  • Перспективы развития коммерческой недвижимости
  • Большие площади или «мелкая нарезка»?

Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

  • Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
  • Использование инфраструктуры объекта

Расчет эффективности реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Что нужно рынку и чем живет покупатель?
  • Как правильно оценить будущую наполняемость коммерции?
  • Как рассчитать доходность коммерции и стоит ли начинать девелоперский проект полного цикла?

Оценка эффективности реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Внешние и внутренние факторы объекта недвижимости и их влияние на эффективность проектов
  • Базовые и управляемые параметры проекта
  • Основы оценки эффективности объектов коммерческой недвижимости

Ребрендинг объектов коммерческой недвижимости

  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Ребрендинг: плюсы и минусы
  • Какой бюджет необходим и что надо учесть?

Реконцепция торговых объектов

  • Реконцепция: основные принципы реализации
  • Плюсы и минусы реконцепции
  • Как оценить возможность осуществления?

Практикум «Разработка ЭФМ для определения и повышения доходности ТРЦ»

Преподаватели

Соболева Елена Алексеевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — ООО «ИРС-Девелопмент», управляющий партнер, заместитель генерального директора
  • 2017–2018 — ГК «БАРКЛИ», директор проекта
  • 2010–2017 — ГК «МИЭЛЬ», заместитель директора департамента управления проектами, руководитель проекта
  • 2008–2010 — ГК «КОНТИ», руководитель проекта
  • 2005–2008 — Douglas I.C.E., руководитель проекта
  • 2004–2005 — ООО «Братья Бейкер С.А.», начальник инженерно-строительного отдела
  • 2002–2004 — ФГУП ЦКБ ТМ, инженер 2 категории (II, III ф/д)

Профессиональные компетенции

  • Управление девелоперскими проектами полного цикла
  • Разработка бизнес-планов девелоперских проектов
  • Разработка экономико-финансовых моделей
  • Определение текущей эффективности девелоперских проектов
  • Разработка концепции проектов
  • Анализ и расчет необходимых ТЭП проекта для достижения коммерческой эффективности
  • Управление инвестиционной и строительной себестоимостью
  • Управление сроками, факторами неопределенности и рисками проектов
  • Разработка и контроль ГРП
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление процессами на всех фазах и стадиях реализации проекта
  • Управление продажами: организация, планирование и контроль продаж объектов недвижимости
  • Управленческий учет и бюджетирование
  • Аудит девелоперских проектов
  • Антикризисное управление

Клиенты

ГК «БАРКЛИ», ООО «Логитек», ООО «БКС», ООО «УКС Восток», ГК «МИЭЛЬ», ООО «Алмаз-Инвест», ООО «МИЭЛЬ-Инвест», ООО «Алмазпроект», ООО «МиэльСтройСибирь», ООО «ИнвестСтройСити», ООО «СтройИнвестПроект», ООО «ТрестСтройПроект», НИУ МГСУ, РАНГХиС, НИУ ВШЭ

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2009 года.

  • 2016 — н. в. — РАНГХиС, курс «Оценка эффективности и практика реализации проектов в сфере недвижимости», «Управленческий учет для девелопера»
  • 2014 — н. в. — НИУ ВШЭ, Институт экономики недвижимости, дисциплины «Основы финансирования и оценка эффективности проекта», «Оценка стоимости и бюджет строительного проекта», «Оценка эффективности проектов», «Практика реализации проектов», «Строительный/технический аудит девелоперского проекта», авторский курс «Руководитель девелоперского проекта»
  • 2009 — н. в. — ФГБОУ ВПО «МГСУ», доцент кафедры «Экономика и управление в строительстве», дисциплины «Управленческий учет», «Экономическая оценка инновационной деятельности», «Экономика строительного предприятия», «Экономика отрасли», «Экономика фирмы», «Прикладная экономика», «Сметное дело и ценообразование в строительстве»

Выступления и публикации

Постоянный спикер профильных конференций и круглых столов, семинаров, выставок.

Автор монографий «Особенности развития проектной деятельности инвестиционно-строительного комплекса: детализация и перспективы», «Развитие российского девелопмента в современных условиях».

Автор учебных пособий «Финансирование, анализ и оценка девелоперских проектов», «Экономическая оценка инвестиций и инвестиционной деятельности в строительстве».

Имеет более 47 научных публикаций, в том числе 20 научных статей в рецензируемых по списку ВАК изданиях, SCOPUS.

Образование

  • 2017 — ФГБОУ ВПО «МГСУ», повышение квалификации
  • 2014–2015 — «Российский союз инженеров», повышение квалификации
  • 2014 — ФГБОУ ВПО «МГСУ», кандидат экономических наук
  • 2012 — ФГБОУ ВПО «МГСУ», курсы повышения квалификации
  • 2009–2012 — ФГБОУ ВПО «МГСУ», целевая аспирантура с отличием
  • 2007–2009 — ФГБОУ ВПО «МГСУ», второе высшее образование, специалист экономист-менеджер
  • 2009 — «КОНТИ», «Инталев:1С предприятие», «Корпоративный менеджмент. Бюджетное планирование: основы бюджетирования и управленческого учета»
  • 2007 — CompanyMedia V.3.2., «InterTrust» Company, электронный документооборот
  • 2006 — Школа менеджеров «Арсенал», оперативный маркетинг
  • 2006 — Школа менеджеров «Арсенал», менеджмент и маркетинг в строительстве
  • 2005 — МЭИ (Технический Университет), организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг, свидетельство с внесением в Государственный реестр специалистов по организации и проведению конкурсов (тендеров)
  • 1992–1999 — Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева / Московский институт коммунального хозяйства и строительства, первое высшее образование, специалист инженер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪