Онлайн-курс, вебинар Развитие собственного бизнеса созданием франшизы. Как создать франшизу и продвигать ее. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

4 400 р.

Добавить к сравнению

Макдональдс не был бы так успешен, если бы в один прекрасный день Рей Крок не создал его франшизу и не стал активно развивать ее по всему миру. Быстро развиться и перейти от микробизнеса к большим объемам и стабильным доходам — вам поможет грамотно разработанная франшиза. Все подробности о том как это сделать и как ее успешно продавать вы узнаете на нашем онлайн-курсе.

Программа курса

  • Обзор и динамика рынка франшиз.
  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса.
  • Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти.
  • Важные моменты развития: ошибки игроков рынка.
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Предложения Российских компаний и зарубежный опыт. Что нужно перенять?
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект
  • Создание франшизы
  • Стратегия и тактика внедрения франчайзинга
  • Возможные и необходимые условия для внедрения франчайзинга.
  • Этапы внедрения франчайзинга.
  • Подходы к разработке и оценке бизнес-модели.
  • Особенности структуры и содержания франчайзингового пакета: баланс между необходимым и достаточным.
  • Практические ошибки при подготовке к запуску франшизы и на начальном этапе ее функционирования.
  • Поддержание и развитие. Эффективное взаимодействия участников франчайзинговой сети.
  • Основные функциональные принципы успешного развития франчайзинговой сети.
  • Современные технические средства в области франчайзинга.
  • Оценка эффективности сотрудничества во франчайзинге.
  • Выбор оптимального варианта распределения обязательств между участниками франчайзинговой сети.

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Развитие продаж
  • Ассортиментная политика
  • Баинг

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪