Курс, семинар, тренинг Практический курс для GR-менеджеров «Школа лоббистов»

Программа курса

Участие в тренинге-семинаре даст Вам возможность:

  • Узнать и освоить технологию эффективного лоббирования интересов компании;
  • Выстроить работающую систему внешних связей организации с органами государственной власти;
  • Решать оперативные задачи, возникающие в процессе установления связей с органами власти;
  • Узнать, как разработать и реализовать лоббистскую кампанию;
  • Осуществить кадровый отбор специалистов по внешним связям и эффективно управлять GR- деятельностью компании;
  • Привлечь полезных общественных и политических партнеров;
  • Снизить риски потери ресурсов от внешних коммуникаций;
  • Организовать эффективное GR-обеспечение антикризисных мероприятий.
  • Оценить собственные навыки непосредственного общения с чиновниками.
  • Сравнить свою практику лоббизма с практикой других компаний.

Формы занятий: 5 дней по 8 часов.

  • Занятия проходят в интенсивном «диалоговом» формате. По каждой теме предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и международных компаний, включая практику тренера. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В каждой теме - обсуждение типичных трудностей и путей их решения.
  • По каждой теме выполняются упражнения, проводится деловая игра, обязательным условием которой является поиск решения текущей задачи для компании участников. В результате участники разрабатывают концепцию, план решения бизнес задачи для своих компаний, программу или проект регламента.
  • Каждый участник получает слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, диагностирующими ситуацию в компании, регламентами, организационными схемами (для работы на спецкурсе и самостоятельной работы после тренинга).


Программа курса

Возможности «государственного капитализма» для развития корпоративного GR
  • Эволюция моделей GR и возможности «государственного капитализма».
  • Наполнение «государственного капитализма» конкретными схемами финансово-хозяйственного сотрудничества с органами власти (возможности и ограничения для совместной деятельности);
  • ГЧП или ЧГП: схема разработки, согласования, решения по совместным проектам. Принципы и процедуры достижения договоренности по совместным инвестиционным проектам;
  • Участие в венчурных проектах;
  • Схемы участия в «национальных» проектах.

GR-обеспечение региональной экспансии компании
  • Схемы построения партнерских отношений с органами власти;
  • Процедуры (регламенты) коммуникации партнерского типа с муниципальными и региональными властями;
  • Документальное оформление стратегического партнерства компании с региональной властью (разработка структуры и содержания «Соглашения» с органами власти);
  • Процедуры коммуникации с органами власти в рамках инвестиционных корпоративных проектов;
  • Кадровое обеспечение GR-задач, связанных с региональной экспансией.

Взаимодействие с органами власти по социальным и благотворительным проектам

  • Схемы взаимодействия с органами власти в рамках темы КСО: ловушки и возможности социальной тематики.
  • Процедуры согласования проектов социальной ответственности компании с социальной политикой региональной власти;
  • Проведение общественных слушаний по социально, экологически значимым для региона инвестиционным проектам;
  • Участие в обсуждении планов социально-экономического развития регионов;
  • Модели влияния корпораций на формирование городского бюджета.

Исследование и использование политической повестки региональной и федеральной власти (Agenda) в интересах корпораций
  • Ключевые темы федеральной Agenda и GR-потенциал каждой из тем;
  • Методика анализа региональной повестки;
  • Технология построения коммуникации с региональной и федеральной властями с использованием Agenda.
  • Технология Agenda для организации публичной активности топ менеджеров корпорации на региональном, федеральном, международном уровне.

Модели взаимодействия компании с органами власти - государственными регуляторами за рубежом

  • Практические аспекты лоббистской деятельности (возможности и ограничения) российских корпораций за рубежом;
  • Особенности лоббирования интересов компании в странах СНГ.
  • Организация лоббистской деятельности российских корпораций в «дальнем зарубежье»: США, Латинской Америке, странах ЕЭС, Дальневосточном и Ближневосточном регионах.

Event-management для GR-задач

  • Схемы вовлечения органов власти (на региональном, муниципальном и федеральном уровне) в информации о корпоративных проектах;
  • Участие компаний в мероприятиях органов власти (прагматика различных типов мероприятий)
  • Разработка регламентов событийной коммуникации с органами власти;
  • Возможности и процедуры организации корпоративных мероприятий с участием органов власти.

Непосредственная коммуникация с представителями власти

  • Особенности коммуникации с «новыми» представителя федеральной исполнительной власти.
  • Типология поведения представителя власти в зависимости от государственного «статуса»;
  • Типология поведения представителя власти в зависимости от его политической карьеры достижения должности


Аудитория

Руководители компаний, руководители и менеджеры подразделений по внешним связям, связям с органами власти, общественных организаций бизнеса, сотрудники PR-компаний, консультанты и аналитики.

Преподаватели

Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии. Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990 г.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪