Онлайн-курс, вебинар Документирование: составление и оформление управленческих документов. Дистанционный курс повышения квалификации

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

9 200 р.

Добавить к сравнению

Формы обучения: Пошаговое изучение модулей Короткие тематические видеолекции преподавателей- документоведов Библиотека знаний с шаблонами и образцами документов, авторскими статьями, методическими пособиями Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения по делопроизводству:

Основные понятия и термины в делопроизводстве. Документирование, делопроизводство, документооборот Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства. Национальный стандарт по оформлению делопроизводства Правила оформления документов. Требования к бланкам документов Требования к текстам документов Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов Унифицированная система документации Разработка распорядительной документации (приказы, решения распоряжения и др.) Протоколирование деятельности коллегиальных органов. Протокол и его части. Краткий и полный протокол Требования к текстам документов и их оформлению Бланки организации: их важность и нюансы оформления Локальные нормативные документы и порядок их применения (правила, положения, инструкции и др.) Информационно-справочные документы (служебные письма, докладные и др.)

Онлайн-обучение по делопроизводству и ДОУ будет полезно, если Вы:

  • Секретари-референты
  • Помощники руководителей, ассистенты
  • Делопроизводители
  • Документоведы
  • Все те, кому по работе интересна тема составления и оформления управленческой документации

Программа курса

Основные понятия, термины

  • Основные понятия, термины и определения: документирование, делопроизводство, документооборот, управление документами
  • Классификация документов и их функции

Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства

  • Законы и подзаконные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области делопроизводства
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
  • Национальные стандарты в области делопроизводства
  • Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

Правила оформления документов

  • Оформление документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Реквизиты документов. Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Общие правила оформления документов
  • Шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов, оформление таблиц и др.
  • Проектирование бланков, шаблонов документов
  • Виды бланков. Оформление бланков организации
  • Требования к бланкам документов

Требования к текстам документов

  • Понятие текста документа, оформление элементов текста, форма изложения текста
  • Этикетные фразы в тексте документа и др.

Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов

  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Оформление организационно-распорядительных документов по новому ГОСТу
  • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций
  • Локальные нормативные акты и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
  • Распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания)
  • Разработка и утверждение распорядительных документов: приказов, распоряжений, протоколов
  • Информационно-справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)

Протоколирование деятельности коллегиальных органов

  • Протокол и правила оформления его частей
  • Краткий и полный протокол
  • Подготовка выписок из протокола

Преподаватели

Зарипова Людмила Игоревна

  • Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.                                          
  • с 2006 по  2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:                                                 

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления»  Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.


Иванова Лариса Анатольевна

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях 

 

Образование:

Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления  по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Дополнительное образование:

  • Отраслевой центр повышения квалификации, ВНИИДАД по направлению «Делопроизводство и архив»,
  • Всероссийские и международные конференции по документообороту
  • МИПК РЭА им. Г.В.Плеханова, по специальности «Стратегический менеджмент», повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Московская школа экономики, менеджер по работе с персоналом

Области Экспертизы:

  • Постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью
  • Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота
  • Разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании
  • Создание локальной нормативной базы по делопроизводству
  • Описание бизнес-процессов работы с документами
  • Создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов
  • Организация системы контроля за исполнением документов
  • Проектирование номенклатуры дел компании
  • Подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота (СЭД) и организация перехода на СЭД «Флагман» (Инфософт) и СЭД Hummingbird Enterprise (Livelink ECM - eDocs) (Open Text)
  • Управление информационной средой и организация обмена знаниями
  • Организация функционирования call-центра
  • Организация защиты информации
  • Создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива
  • Организация работы курьерской службы

 

Профессиональный опыт:

Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод» (ТК «ТВЭЛ»), инженер по организации управления

 

Автор курсов и семинаров

  • Документационный менеджмент,
  • Делопроизводство
  • документационное обеспечение управления
  • Правила составления и оформления управленческой документации
  • Организация работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка
  • Организация документооборота
  • Организация работы корпоративного архива

 

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель корпоративной академии Росатома по направлению документационное обеспечение управления
  • РГТУ им. К.Э.Циолковского "МАТИ", преподаватель дисциплины "Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления".
  • Институт профессионального образования и бизнеса,»
  • Академия АйТи,

Клиенты:

  • Государственные органы власти и управления
  • (Государственная Дума РФ,
  • Минсельхоз России,
  • Минобороны России,
  • Минздрав России,
  • Росатом,

 

 

Выступления и публикации:

-  Учебник «Документоведение». Издательство «Юрайт», 2015

- Конференция «Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот», Москва, ВНИИДАД, Октябрь 2013 г. Доклад «Опыт преподавания дисциплины «ДОУ государственного и муниципального управления» в МАТИ».


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪