Онлайн-курс, вебинар Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации

Даты начала обучения

Продолжительность:
60 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

12 800 р.

Добавить к сравнению

Формы обучения: Пошаговое изучение модулей Видеолекции, презентации, конспекты Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения по архивоведению и архивному делу:

Нормативно-правовая база в сфере архивного дела Номенклатура дел организации Алгоритм работы с номенклатурой дел Перечни со сроками хранения. Формирование и оформление дел Задачи и функции архива Условия создания архива организации в организациях с различной структурой Положение об архиве организации (об архивах структурных подразделений) Использование документов архива Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения документов Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения Архив организации. Виды, функции. Положение об архиве

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Архивариусы
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение архива организации
  • Все заинтересованные специалисты

Программа курса

Учебно-тематический план

Наименование тем

Кол-во академ. часов

1.

Нормативно-правовая база в сфере архивного дела

Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. ФЗ от 22.10.2004 № 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации”. Нормативно-методические документы. Государственные стандарты. Руководство архивным делом. Федеральное архивное агентство (ФАС). Взаимодействие ФАС и архивов организаций.

14

2.

Номенклатура дел. Алгоритм работы с номенклатурой дел

Составление и оформление номенклатуры дел. Систематизация разделов номенклатуры и заголовков дел. Перечень типовых управленческих архивных документов, правила применения перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел.

16

3.

Формирование дел и передача дел в архив

Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации. Оформление дела. Оформление обложки дела. Подготовка к сдачи дел в архив. Экспертиза ценности документов. Организация работы экспертной комиссии. Критерии ценности документов и разделение документов на группы в соответствии с ценностью информации.

20

4.

Архив организации. Виды архивов и их функции

Этапы организации архива на предприятиях различных форм собственности. Виды архивов и их функции. Структура архива организации. Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Обязанности, задачи и права архивных работников.

12

5.

Организация работы архива

Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива

Использование документов архива. Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам.

10

ИТОГО

72

Преподаватели

Зарипова Людмила Игоревна

  • Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.                                          
  • с 2006 по  2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:                                                 

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления»  Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.


Иванова Лариса Анатольевна

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях 

 

Образование:

Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления  по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Дополнительное образование:

  • Отраслевой центр повышения квалификации, ВНИИДАД по направлению «Делопроизводство и архив»,
  • Всероссийские и международные конференции по документообороту
  • МИПК РЭА им. Г.В.Плеханова, по специальности «Стратегический менеджмент», повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Московская школа экономики, менеджер по работе с персоналом

Области Экспертизы:

  • Постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью
  • Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота
  • Разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании
  • Создание локальной нормативной базы по делопроизводству
  • Описание бизнес-процессов работы с документами
  • Создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов
  • Организация системы контроля за исполнением документов
  • Проектирование номенклатуры дел компании
  • Подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота (СЭД) и организация перехода на СЭД «Флагман» (Инфософт) и СЭД Hummingbird Enterprise (Livelink ECM - eDocs) (Open Text)
  • Управление информационной средой и организация обмена знаниями
  • Организация функционирования call-центра
  • Организация защиты информации
  • Создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива
  • Организация работы курьерской службы

 

Профессиональный опыт:

Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод» (ТК «ТВЭЛ»), инженер по организации управления

 

Автор курсов и семинаров

  • Документационный менеджмент,
  • Делопроизводство
  • документационное обеспечение управления
  • Правила составления и оформления управленческой документации
  • Организация работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка
  • Организация документооборота
  • Организация работы корпоративного архива

 

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель корпоративной академии Росатома по направлению документационное обеспечение управления
  • РГТУ им. К.Э.Циолковского "МАТИ", преподаватель дисциплины "Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления".
  • Институт профессионального образования и бизнеса,»
  • Академия АйТи,

Клиенты:

  • Государственные органы власти и управления
  • (Государственная Дума РФ,
  • Минсельхоз России,
  • Минобороны России,
  • Минздрав России,
  • Росатом,

 

 

Выступления и публикации:

-  Учебник «Документоведение». Издательство «Юрайт», 2015

- Конференция «Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот», Москва, ВНИИДАД, Октябрь 2013 г. Доклад «Опыт преподавания дисциплины «ДОУ государственного и муниципального управления» в МАТИ».


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪