Задачи тренинга
- Настоящий курс направлен на повышение компетентности руководителей, участвующих в разработке, внедрении и использовании системы «бережливого производства».
- Дать представление о методологии «Lean» . Развить способности и навыки руководителей:
- Разрабатывать систему внедрения бережливого подхода; использовать и внедрять методы «бережливого производства»; составлять Action Plan по процессам оптимизации конкретных бизнес- процессов.
- Использовать технологию управления изменениями.
Развиваемые компетенции
Системное мышление, системность, структурированность мышления и действий, анализ информации, навыки планирования, контроля, решение проблем, принятие решений, навыки групповой работы, навыки управления изменениями
- Руководителей высшего и среднего звена
Введение в бережливое производство\офис
- Проблематизация. «Японское чудо». НОТ в России.
- Истории успеха (Камаз, РЖД, Сбер, Пони и т.д.)
- Основные термины (Поток создания ценности, такт, вытягивающее производство, Муда, Кайдзен и т.п.).
- Этапы внедрение изменений.
- Цикл Деминга и основные задачи менеджера (Plan-Do-Study-Act: Планируй-Сделай-Изучи-Действуй).
- Поиск узких мест карты процесса, создающего ценность.
Анализ бизнес-процессов и рабочих операций. Понятие ценности
- Понятие ценности в каждом процессе.
- 3 вида деятельности.
- 7 видов потерь.
- Правила формулирования целей (критерии SMART и 5K).
- Презентация потока «как есть» в командах.
- Обратная связь от коллег и тренера.
Поиск причин потерь в текущих бизнес-процессах и рабочих операциях.
- Диаграмма Исикавы. Групповая работа.
- Презентация результатов в группах.
- Обратная связь от коллег и тренера.
- Презентация «идеальных» потоков создания ценности.
- Обратная связь от коллег и тренера.
Поиск мер устранения потерь в текущих бизнес-процессах и рабочих операциях. Презентация Action Plan
- Диаграмма Исикавы. Групповая работа.
- Презентация результатов в группах.
- Обратная связь от коллег и тренера.
- Техника каскадирования.
- Групповая работа. Заполнение Lean-шаблона.
- Определение команды проектов оптимизации, авторов, руководителей.
- Обратная связь от коллег и тренера.
- Подготовка презентации проектов для Генерального Директора.
- Обратная связь от коллег и тренера.
Работа с персоналом. Стратегия внедрения имзенений
- Основные подходы к изменениям. Виды сопротивления изменениям.
- Инструменты противодействия сопротивлениям изменений.
- Отработка кейса по внедрению и управлению изменениями.
- Методы преодоления сопротивления изменениям.
- Презентация Action Plan по управлению изменениями.
- Обратная связь от коллег и тренера.
Презентация полученных проектов.
Алексей Кузнецов
- Сертифицированный бизнес – тренер
- Стаж в области тренинга и консалтинга с 2006 года
Область компетенций:
- Тренинги для руководителей высшего и среднего звена
- Тренинги личной эффективности
- Тренинги по командообразованию и командной работе
- Тренинги по работе с клиентами
- Тренинги продаж и сервисному обслуживанию
Образование
- Институт профессионального образования и бизнеса, 2011, Проектирование и ведение тренингов.
- Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, 2010, Практический психолог.
- Московский Городской Педагогический Университет, 2003, Международный диплом педагога.
Дополнительное Образование
- «Тренинг тренеров Т-3 Apple Russia», 2013;
- «Управление ключевыми клиентами», 2012;
- «Активные продажи», 2011;
- «Тренер: дизайн тренингов», 2011;
- «Тренинг тренеров НЛП», 2010;
Опыт консультационной работы:
Тренер Проводит обучающие программы, направленные на развитие необходимых компетенций и освоение новых техник, обобщение личного опыта, совершенствование умений, формирование заданных установок в области управления людьми и взаимодействия с клиентами.
Имеет в своем арсенале более 50 готовых тренинговых программ
Тренинговые программы и консалтинговые проекты были реализованы и проводились в различных компаниях для руководителей высшего и среднего звена, специалистов по работе с клиентами, продажам и сервисному обслуживанию, а также программами по личной эффективности и построению команд.
На бизнес- тренингах автора участники проводят самооценку своих компетенций, распознают свои зоны развития, развивают необходимые для работы навыки, получают необходимые инструменты, повышают свой профессионализм и мотивируются на успешную трудовую деятельность.
Проводил тренинги для руководителей:
- Управление людьми Наставничество в бизнесе Ситуационное руководство
- Эффективное проведение совещаний Управление конфликтами Формирование и управление командой Проведение собеседований и другие
Проводил тренинги для специалистов:
- Ведение переговоров
- Практика продаж (базовый и продвинутый курс) Эффективные телефонные коммуникации Продажи дополнительных услуг и оборудования Проведение презентаций
- Ориентация на клиента и другие
Клиенты:
- Банк Уралсиб
- Рольф
- Ренессанс Кредит
- Компания «АЗБУКА»
- Интернет-магазин «Техпорт»
- X5 Retail Goup
- Sharp
- Simba Toys
- Апатит (Фосагро)
- Промэкспертиза
- SPSR-Express
- Группа компаний «Тандэм» и другие.
Cосновая Анна Владимировна
- Сертифицированный специалист Лиссабонского университета (национального университета Португалии) в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
- Бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»
- Преподаватель Университета “Синергия" по очным программа повышения квалификации и авторским онлайн-курсам
- Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
- Постоянный автор и эксперт рубрик в профессиональных журналах «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», “Кадровое дело” по тематикам коммуникации, деловой переписки и сервисным функциям административного персонала
- Постоянный эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион-медиа»
- Ведущий вебинаров для аудитории издательства “Актион-Медиа” (Медиагруппа АКТИОН — крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа)
- Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов
- Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
- Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
Высшее образование
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент
Дополнительное образование
- 2019 г. Повышение квалификации по теме «Технологии активного обучения и практика дополнительного образования», Московская академия профессиональных компетенций
- 2019 г. Тренинг Ульяны Раведовской (Корпоративная Академия Росатома) “Создание методических материалов”
- 2018 г. Тренинг “Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии”. Insight Group
- 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
- 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
- 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
- 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
- 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров
Международные сертификаты и обучение зарубежом
- 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
- BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)
Области экспертизы
- Деловые коммуникации для сервисного и административного персонала первой линии (деловая переписка, телефонный этикет)
- Организационно-информационное сопровождение (организация конферентных мероприятий, офисное гостеприимство как часть сервисной культуры)
- Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
- Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
- Электронный документооборот, CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
- Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей
Практический опыт
- 2016 г. - н.в. Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера», куратор дистанционного обучения для сервисного и административного персонала
- 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных программ. Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
- 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
- 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ
Авторская деятельность
Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента», «Делопроизводство», "Секретарь-референт", "Кадровое дело"
Преподавательская деятельность:
- Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
- Преподаватель открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»
- Преподаватель школы референтов Университета "Синергия"
Даты начала обучения не определены.