Курс, семинар, тренинг Семинар; Бережливый офис

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению

Задачи тренинга

  • Настоящий курс направлен на повышение компетентности руководителей, участвующих в разработке, внедрении и использовании системы «бережливого производства».
  • Дать представление о методологии «Lean» . Развить способности и навыки руководителей:
  • Разрабатывать систему внедрения бережливого подхода; использовать и внедрять методы «бережливого производства»; составлять Action Plan по процессам оптимизации конкретных бизнес- процессов.
  • Использовать технологию управления изменениями.

Развиваемые компетенции

Системное мышление, системность, структурированность мышления и действий, анализ информации, навыки планирования, контроля, решение проблем, принятие решений, навыки групповой работы, навыки управления изменениями

  • Руководителей высшего и среднего звена

Программа курса

Введение в бережливое производство\офис

  • Проблематизация. «Японское чудо». НОТ в России.
  • Истории успеха (Камаз, РЖД, Сбер, Пони и т.д.)
  • Основные термины (Поток создания ценности, такт, вытягивающее производство, Муда, Кайдзен и т.п.).
  • Этапы внедрение изменений.
  • Цикл Деминга и основные задачи менеджера (Plan-Do-Study-Act: Планируй-Сделай-Изучи-Действуй).
  • Поиск узких мест карты процесса, создающего ценность.

Анализ бизнес-процессов и рабочих операций. Понятие ценности

  • Понятие ценности в каждом процессе.
  • 3 вида деятельности.
  • 7 видов потерь.
  • Правила формулирования целей (критерии SMART и 5K).
  • Презентация потока «как есть» в командах.
  • Обратная связь от коллег и тренера.

Поиск причин потерь в текущих бизнес-процессах и рабочих операциях.

  • Диаграмма Исикавы. Групповая работа.
  • Презентация результатов в группах.
  • Обратная связь от коллег и тренера.
  • Презентация «идеальных» потоков создания ценности.
  • Обратная связь от коллег и тренера.

Поиск мер устранения потерь в текущих бизнес-процессах и рабочих операциях. Презентация Action Plan

  • Диаграмма Исикавы. Групповая работа.
  • Презентация результатов в группах.
  • Обратная связь от коллег и тренера.
  • Техника каскадирования.
  • Групповая работа. Заполнение Lean-шаблона.
  • Определение команды проектов оптимизации, авторов, руководителей.
  • Обратная связь от коллег и тренера.
  • Подготовка презентации проектов для Генерального Директора.
  • Обратная связь от коллег и тренера.

Работа с персоналом. Стратегия внедрения имзенений

  • Основные подходы к изменениям. Виды сопротивления изменениям.
  • Инструменты противодействия сопротивлениям изменений.
  • Отработка кейса по внедрению и управлению изменениями.
  • Методы преодоления сопротивления изменениям.
  • Презентация Action Plan по управлению изменениями.
  • Обратная связь от коллег и тренера.

Презентация полученных проектов.

Преподаватели

Алексей Кузнецов

  • Сертифицированный бизнес – тренер
  • Стаж в области тренинга и консалтинга с 2006 года

 

Область компетенций:

  • Тренинги  для руководителей высшего и среднего звена
  • Тренинги личной эффективности
  • Тренинги по командообразованию и командной работе
  • Тренинги по работе с клиентами
  • Тренинги продаж и сервисному обслуживанию

 

Образование

  • Институт профессионального образования и бизнеса, 2011, Проектирование  и ведение  тренингов.
  • Междисциплинарный     учебно-исследовательский  центр, 2010,  Практический психолог.
  • Московский Городской Педагогический Университет, 2003, Международный  диплом  педагога.

 

Дополнительное Образование

  • «Тренинг  тренеров  Т-3 Apple  Russia», 2013;
  • «Управление  ключевыми клиентами», 2012;
  • «Активные продажи»,  2011; 
  • «Тренер:  дизайн тренингов», 2011;
  • «Тренинг тренеров НЛП», 2010;

Опыт консультационной  работы:

Тренер Проводит обучающие программы, направленные на развитие необходимых компетенций и освоение новых техник, обобщение личного опыта, совершенствование умений, формирование заданных установок в области управления людьми и взаимодействия с клиентами.

Имеет в своем арсенале  более 50 готовых тренинговых программ

Тренинговые программы и консалтинговые проекты были реализованы и проводились  в различных компаниях  для руководителей высшего и среднего звена, специалистов по работе с клиентами, продажам и сервисному обслуживанию, а также программами по личной эффективности и построению команд.

На бизнес- тренингах автора участники проводят самооценку своих компетенций, распознают свои зоны развития, развивают необходимые для работы навыки, получают необходимые инструменты, повышают свой профессионализм и  мотивируются на успешную трудовую деятельность.

Проводил тренинги для руководителей:

  • Управление людьми Наставничество в бизнесе Ситуационное  руководство
  • Эффективное проведение совещаний Управление конфликтами Формирование и управление командой Проведение  собеседований и другие

 

Проводил тренинги для специалистов:

  • Ведение переговоров
  • Практика продаж (базовый и продвинутый курс) Эффективные телефонные коммуникации Продажи дополнительных услуг и оборудования Проведение  презентаций
  • Ориентация на клиента и  другие

 Клиенты:

  • Банк  Уралсиб
  • Рольф
  • Ренессанс Кредит
  • Компания «АЗБУКА»
  • Интернет-магазин «Техпорт»
  • X5  Retail Goup
  • Sharp
  • Simba Toys
  • Апатит  (Фосагро)
  • Промэкспертиза
  • SPSR-Express
  • Группа  компаний «Тандэм» и другие.

Cосновая Анна Владимировна

  • Сертифицированный специалист Лиссабонского университета (национального университета Португалии) в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
  • Бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»
  • Преподаватель Университета “Синергия" по очным программа повышения квалификации и авторским онлайн-курсам
  • Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
  • Постоянный автор и эксперт рубрик в профессиональных журналах  «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», “Кадровое дело” по тематикам коммуникации, деловой переписки и сервисным функциям административного персонала
  • Постоянный эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион-медиа»
  • Ведущий вебинаров для аудитории издательства “Актион-Медиа” (Медиагруппа АКТИОН — крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа)
  • Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов 
  • Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
  • Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
  • Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала

Высшее образование

  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
  • Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент

Дополнительное образование

  • 2019 г. Повышение квалификации по теме «Технологии активного обучения и практика дополнительного образования», Московская академия профессиональных компетенций
  • 2019 г. Тренинг Ульяны Раведовской (Корпоративная Академия Росатома) “Создание методических материалов”
  • 2018 г. Тренинг “Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии”. Insight Group
  • 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
  • 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
  • 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
  • 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
  • 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров

Международные сертификаты и обучение зарубежом

  • 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
  • 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
  • 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
  • BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)

Области экспертизы

  • Деловые коммуникации для сервисного и административного персонала первой линии (деловая переписка, телефонный этикет)
  • Организационно-информационное сопровождение (организация конферентных мероприятий, офисное гостеприимство как часть сервисной культуры)
  • Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
  • Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
  • Электронный документооборот, CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
  • Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей

Практический опыт

  • 2016 г. - н.в. Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера», куратор дистанционного обучения для сервисного и административного персонала
  • 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных  программ. Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
  • 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
  • 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ

Авторская деятельность

Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента», «Делопроизводство», "Секретарь-референт", "Кадровое дело"

Преподавательская деятельность:

  • Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
  • Преподаватель открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»
  • Преподаватель школы референтов Университета "Синергия"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪