Курс, семинар, тренинг Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению

Цели программы обучения Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения:

  • Расширение пакета услуг, используемых VIP-клиентом, за счет предоставления отличного сервиса и особенностей психологического взаимодействия
  • Выработка у участников соответствующей линии поведения, способствующей повышению имиджа компании и повышению лояльности VIP-клиентов к компании
  • Получение навыков работы в конфликтных ситуациях и их профилактики
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с привелигированными клиентами

Целевая аудитория тренинга Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения:

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по обслуживанию клиентов
  • менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов
  • специалисты по обслуживанию VIP-клиентов

Программа курса

Психология VIP-клиентов

  • Кто такие VIP — клиенты? Куда уходят наши клиенты? Типология VIP-клиентов
  • Специфические потребности VIP-клиентов ( качество услуг, контроль, уважение к статусу, внимание)
  • Мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж
  • Условия, при которых VIP-клиент недоволен и возражает. Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку
  • Ожидания VIP-клиентов

Профессиональный имидж сотрудника компании, работающего с VIP-клиентами

  • Имидж компании. Имидж сотрудника. Бизнес стиль и основы делового этикета
  • Знания, умения , навыки и личные качества при работе с VIP – клиентами
  • Барьеры, личные установки в общении, возникающие у сотрудников, работающих
  • VIP – клиентами, и пути их профилактики и устранения
  • Возможности и преимущества сотрудника, работающего с VIP – клиентами
  • Признаки уверенного поведения. Внутренние и внешние ресурсы

Технология обслуживания VIP-клиентов

  • Бизнес-процесс обслуживания VIP-клиентов
  • Особенности установления доверительных отношений VIP – клиентами
  • Прояснение ситуации: сбор и анализ информации; вопросы и приемы активного слушания
  • Техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», техника «присоединение» и др. техники для закрепления позитивного общения
  • Применение техник в процессе обслуживания

Особенности взаимодействия с VIP-клиентами

  • Основные правила общения с VIP-клиентами (вербальные и невербальные)
  • Работа с разными типами VIP-клиентов
  • Правила и ошибки в работе с позитивными, негативными и конфликтными клиентами
  • Стратегии разрешения конфликтных ситуаций (по Томасу)
  • Методы профилактики конфликтных ситуаций
  • Возражения, жалобы, претензии и вопросы
  • Саморегуляция и контроль
  • Ошибки при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
  • Завершение взаимодействия с VIP-клиентом

Предоставление Высокого сервиса и организация долговременных отношений с VIP-клиентом

  • Понятие сервиса. Сервис Стандартный и Высокий
  • Стандарты Высокого обслуживания
  • Что значит «установить долговременные отношения с VIP-клиентом»? Для кого они важны?
  • Методы организации долговременных отношений с VIP-клиентом
  • Формула успеха. Самомотивация на эффективную работу
  • Завершение тренинга. Вопросы участников

Преподаватели

Прокопова Оксана Сергеевна

Образование:

  • 1998 г. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специальность: "Практический психолог"
  • 2002 г. Московский Гештальт Институт
  • 2008 г. Бизнес Школа при Корпоративном Университете Компании «Росгосстрах». Методическая подготовка тренера с правом преподавания

Дополнительное образование, тренинги:

  • 2013 г. «Центр бизнес технологий».Анастасия Казанцева. Тренинг «Оценка персонала: технологии, инструменты»
  • 2012 г. «Центр бизнес технологий».Игорь Нежданов. Тренинг «Характерология в оценке персонала»
  • 2011 г. «Центр бизнес технологий».Анастасия Казанцева. Курс семинаров «Управление персоналом. Современные технологии HR»
  • 2009 г. «BuroAkzent», Карен Рихтер,Цикл тренингов для тренеров
  • 2008г. «Голограмма», Рагулина Татьяна, Тренинг «Деловой этикет»

Опыт работы:

  • 2010– н.в. Russian Retail Institutе (обучение, оценка, консалтинг) Руководитель направления "Обучение"

 Обязанности:

  • Управление проектами,связанными с обучением
  • Разработка, организацияи проведение тренингов для компаний – заказчиков

ООО «Росгосстрах-Столица», Центр обучения и развития. Руководитель Центра обучения и развития

Некоторые разработанные тренинги:

  • «Эффективное обслуживание VIP-клиентов, или «Высокие отношения»
  • «Искусство продаж: шаги к успеху»
  • «Навыки эффективного менеджмента»
  • «Обслуживание клиентов в урегулировании убытков»
  • «Формирование потребительского интереса»
  • «Реакции клиентов. Для менеджеров офисных продаж»
  • «Технологии работы  клиентом по телефону» (для контакт-центров) и др.
  • ООО «Народный пластик» (производство и продажа пластика)

Тренинг — менеджер

Результаты:

  • Рост продаж продуктов, использование сотрудниками техники корпоративных продаж продукта, использование сотрудниками техник разрешения конфликтных ситуаций, повышение качества обслуживания клиентов.
  • Овладение сотрудниками знаний и навыков по соблюдению этапов продаж, техникам выявления потребностей клиента, технике презентации продуктов на языке преимуществ и выгод, выявлению и аргументации корневых возражений, завершению продаж, корпоративным презентациям, стандартам обслуживания клиентов

Реализованные проекты:

  • ОСАО «Россия». Создание новой программы обучения для менеджеров агентских групп в рамках проекта по развитию агентских продаж
  • ОАО «ОРГЭНЕРГОГАЗ», Надымский участок. Подготовка и проведение семинара-тренинга «Навыки управления», проведение тренинга по командообразованию
  • Сеть мебельных салонов «Кухнистрой». Создание системы обучения дизайнеров – консультантов, проведение тренингов по продажам.
  • ОАО «Мосэнергосбыт».Подготовка, проведение и передача технологии тренинга «Работа с ВИП клиентами»
  • Национальная Страховая Группа» («НСГ»).Подготовка, проведение и передача 3 тренингов в рамках проекта по повышению продаж личного страхования и страхования имущества
  • ЛедиКупон». Обучение менеджеров по работе с клиентами
  • Сеть мебельных салоновпремиум сегмента «Стелс». Разработка и проведение программы по продажам для дизайнеров – консультантов
  • ULS Group». Обучение сотрудников контакт-центра и отдела продаж
  • Мебельная фабрика«Шатура». Подготовка и проведение тренинга «Эффективная работа Контакт- центра. Внедрение стандартов обслуживания клиентов по телефону

Клиенты

  •  ОСАО «Россия»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪