Онлайн-курс, вебинар Денежный менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

58 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление денежными потоками организации. Система казначейства

  • Казначейство в организационной структуре предприятия.
  • Денежно-кредитная политика предприятия. Основные документы.
  • Алгоритм работы Казначейства. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
  • Работа с финансовыми институтами.
  • Система управления денежными потоками. Платежный календарь.
  • Управление остатками денежных средств на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
  • Инструменты управления денежными потоками.
  • Управление финансовыми рисками. Виды финансовых рисков.
  • Ликвидность и платежеспособность. Коэффициенты ликвидности.
  • Анализ ликвидности через баланс.
  • Анализ денежных потоков.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Бюджет движения денежных средств. Бюджетирование в системе Казначейства.
  • Практикум. Схема построения Казначейства.
  • Практикум. Наполнение платежного календаря.
  • Практические задания: Расчёт чистого денежного потока. Расчёт оптимального денежного потока на основе Модели Баумоля. Аналитика риска концентрации на дебиторе. Обязательства компании. Расчёт отдельных статей бюджета ДДС.

Эффективная система бюджетирования

  • Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
  • Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
  • Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
  • Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
  • Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
  • Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
  • Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
  • Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
  • Формирование бюджета движения денежных средств.
  • Определение зоны прибыли при бюджетировании.
  • Формирование прогнозного баланса.
  • Регламент оперативного бюджетного планирования

Управление рисками

  • Основные требования к системе управления рисками.
  • Концепция трёх линий защиты.
  • Компоненты и принципы системы управления рисками.
  • Участники и основные элементы системы управления рисками.
  • Идентификация и формулирование рисков.
  • Экспертные методы выявления рисков.
  • Анализ и оценка рисков.
  • Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
  • Внутренние документы в области управления рисками.
  • Формы отчётности по рискам.

Управление оборотным капиталом

  • Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
  • Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
  • Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
  • Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
  • Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
  • Расчет потребности компании в оборотном капитале.
  • Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
  • Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
  • Стоимость финансирования оборотного капитала.
  • Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.

Преподаватели

Лукинский Дмитрий Георгиевич

2018 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС». Финансовый директор.
Реформирование финансового блока института. Автоматизация процессов бюджетирования, казначейства, отчетности на базе SAP/1С. Разработка, внедрение процедур внутреннего аудита и контроля. Постановка системы риск-менеджмента.
Достижения:
Проведено успешное реформирование бизнес-процессов, владельцем которых является Финансовый департамент (сроки исполнения бизнес-процессов сокращены на 50%).  По инициативе и на основании данных Финансового департамента проведено сокращение неэффективных структурных подразделений, закрыты нерентабельные проекты, оптимизирована структура дочерних юр. лиц в периметре контроля. Внедрены процедура бюджетирования и тендерная процедура. Общий экономический эффект от проведённых мероприятий – более 1 млн. USD
2017-н.в. —  Преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Южного Федерального Университета, Томского Государственного Университета. Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов. 
2017 —  ОАО «Фаберлик». Зам. директора по экономике (Инвестиционный департамент). Формирование финансового блока Инвестиционного фонда (оценка проектов, акселерация проектов, контроль над реализацией проектов, текущая деятельность фонда). Формирование финансового блока Благотворительного фонда «Капитаны» (Юр. лицо – оператор образовательной программы). Формирование системы риск-менеджмента.
Достижения:
Создание команды и отладка бизнес-процессов, обеспечивших эффективность финансовых блоков Инвестиционного и Благотворительного Фондов. Успешная реализация 3 проектов Due Diligence в ходе сделок М-А
2016-н.в. — Бизнес-тренер программ MBA. Эксперт в области финансов, инвестиций и бизнес-планирования. Консультант и предприниматель. Создатель образовательных и консалтинговых проектов. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете. Эксперт и трекер акселерационных программ, Global Venture Alliance (GVA), Инвестиционным фондом «Капитаны России». Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов в области финансов, аудита, риск-менеджмента, инвестиций, управления проектами
Достижения:
Реализовано 100+ успешных проектов по консалтингу для бизнес-проектов от самозанятых, до Топ 100 крупнейших компаний России.
Проведена акселерация 500+ Start-up проектов в федеральных акселерационных программах
2014 — ООО "Центр авиационных услуг". Финансовый директор. Планирование деятельности группы компаний в области внутреннего аудита и финансов. Проведение эффективного аудита и анализа в ходе 20 сделок М-A. Бюджетирование, казначейство. Построение и мониторинг системы внутреннего контроля. Контроль за ведением учета и отечностью РСБУ и МСФО. Оптимизация налогообложения. Анализ и оценка финансовых рисков. Хеджирование. Привлечение долгового и инвестиционного финансирования. В подчинении - до 20 сотрудников. 
Достижения:
Формирование финансовой структуры Холдинга из юридических лиц, приобретенных в ходе М-А проектов. Подготовка структуры к продаже. Привлечение внешнего финансирования в размере 500 млн. руб.
2006 —  ОАО ВАО Интурист. Директор департамента внутреннего контроля, аудита и управления рисками.
Формирование службы внутреннего контроля, аудита и управления рисками с «нуля». Разработка и внедрение системы внутреннего контроля в группе компаний. Повышению эффективности бизнес-процессов. Выявление и оценка рисков. Аудит и оценка рисков в ходе M-A проектов. Проведение внутренних проверок и ревизий: туроперирование, розничная сеть, гостиницы, зарубежные дочерние компании. В подчинении - до 15 сотрудников.
Достижения:
Проведение эффективного аудита и анализа в ходе более 35 сделок М-A. Снижение стоимости приобретаемых компаний на 4,2 млн. USD.  Снижение объема дебиторской задолженности Холдинга на 15 %. Регламентация закупочной деятельности, обеспечившая снижение расходов на 2,5 млн. USD.

Более 20 лет практического опыта в сфере бухгалтерии, внешнего и внутреннего аудита, финансов, инвестиций

.


Крупенков Виктор Владимирович

С 2005 года профессионально занимается преподавательской деятельностью в учебных центрах и ВУЗах (РЭУ им. Плеханова, МЭСИ, ЕАОИ). В одном из ВУЗов организовал эффективное сотрудничество с федеральными органами государственной власти, включая Администрацию Президента, Совет Федерации, Государственную Думу и Министерство регионального развития.

Профессиональную деятельность начал в банковской сфере, где работал в казначействе банка. В должностные обязанности входило, в том числе проверка и мониторинг контрагентов (как по финансовым, так и на основании других показателей)
Оказывал услуги по проверке организаций на предмет возможного сотрудничества, консалтинговых услуг связанных с управлением рисками, антикоррупционной политикой и решением других задач в области экономической безопасности.
Преподавал в ВУЗах (рэу им. Плеханова, МЭСИ, ЕАОИ), учебных центрах и у корпоративных заказчиков. Во время работы в одном из ВУЗов организовал эффективное сотрудничество с федеральными органами государственной власти, включая Администрацию Президента, Совет Федерации, Государственную Думу и Министерство регионального развития.
В настоящее время является преподавателем ряда дисциплин и тренингов в бизнес-акселерационной программе «Капитаны России» (признана лучшим университетским акселератором России 2016 года, 7 место в международном рейтинге бизнес-инкубаторов и акселераторов).


Цымбал Александр Александрович


Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪