Онлайн-курс, вебинар Прямые продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

48 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

СПИН подход в продажах

  • SPIN как технология продаж. Преимущества SPIN. Значение вопросов. Жизненный цикл продажи. Модель AIDA.
  • Использование в структуре продаж SPIN технологии и предотвращение возражений. Вопросы и успех. Уравнение ценности. Управление возражениями или их предотвращение?
  • Стратегия SPIN от общего к частному. Вопросы по СПИН в малых продажах. Вопросы по СПИН в крупных продажах. Удачная стратегия исследования крупных продаж.
  • S – Ситуационные вопросы. Зачем нужны ситуационные вопросы. Количество ситуационных вопросов. Пример ситуационных вопросов. Последовательность вопросов.
  • P – Проблемные вопросы. Проблемные вопросы в крупных и малых продажах.
  • I – Извлекающие вопросы. Планирование извлекающих вопросов. Потребность из скрытой в явную.
  • N – Направляющие вопросы. Как правильно задавать направляющие вопросы.
  • Выявление скрытых и явных потребностей. Скрытые и явные потребности.
  • Как тренировать навыки и зачем. Четыре золотых правила приобретения навыков.
  • Получение обязательств. Закрытие сделки. Четыре стадии встречи по вопросу продажи. Техники закрытия сделки. Обязательства.

Личные встречи, выявление потребностей, презентация

  • Личные встречи: подготовка и проведение.
  • Личные встречи: установление контакта с клиентом.
  • Выявление потребностей: виды вопросов.
  • Выявление потребностей: приемы активного слушания.
  • Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
  • Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
  • Искусство убеждения в презентации.
  • Делаем презентацию живой.
  • Искусство презентации: каналы информации.
  • Публичные выступления ораторское мастерство.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
  • Переговоры: правила ведения, этика
  • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
  • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
  • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
  • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
  • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
  • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
  • Методы и приемы завершения различных видов сделок
  • Клиент купил. Что дальше?

Преподаватели

Гурьев Василий Сергеевич

  • 2020–2021 гг. — ООО “Морозофф” , руководитель коммерческого отдела
  • 2018–2020 гг. — ООО “Группа компаний “220 Вольт” , руководитель филиала прямых продаж
  • 2011–2018 гг. — ООО “ЕвроПрайс” , коммерческий директор
  • 2008–2011 гг. — ООО “ГК Адель” ,коммерческий директор
  • 2006–2008 гг. — ООО “Аудиторская компания СФС”, директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2006 гг. — ЗАО “ЧДК” , руководитель сбытового отдела
  • 2004-2005 гг.  — ООО “Правовест” , руководитель отдела продаж

Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Даты и места проведения

Дистанционно
В любое время

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪