Онлайн-курс, вебинар Финансово-экономическая стратегия компании: планирование и реализация

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

58 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление затратами

  • Управление затратами и эффективность бизнеса
  • Уровни управления затратами
  • Классификация затрат
  • Калькуляция себестоимости продукции
  • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений
  • Методы оптимизации затрат

Управление рисками

  • Основные требования к системе управления рисками.
  • Концепция трёх линий защиты.
  • Компоненты и принципы системы управления рисками.
  • Участники и основные элементы системы управления рисками.
  • Идентификация и формулирование рисков.
  • Экспертные методы выявления рисков.
  • Анализ и оценка рисков.
  • Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
  • Внутренние документы в области управления рисками.
  • Формы отчётности по рискам.

Управление оборотным капиталом

  • Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
  • Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
  • Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
  • Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
  • Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
  • Расчет потребности компании в оборотном капитале.
  • Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
  • Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
  • Стоимость финансирования оборотного капитала.
  • Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.

Управление стоимостью бизнеса и оценка стоимости компаний малого и среднего бизнеса в России

  • Концепция ценностно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Стоимость публичных компаний и стоимость средних и малых компаний. Сравнительный анализ. Мультипликаторы стоимости.
  • Факторы создания стоимости малых и средних компаний в России.
  • Анализ кейсов созданной и не созданной стоимости малых и средних компаний.
  • Экономический эффект от сделок слияний и поглощений.
  • Концепция экономической прибыли. Экономическая прибыль как условие создания стоимости бизнеса.
  • Оценка стоимости бизнеса. Основные подходы и методы.
  • Оценка стоимости бизнеса. Доходный подход.
  • Причины продажи компаний малого и среднего бизнеса, особенности поведения продавцов. Риски при продаже бизнеса.
  • Подготовка к продаже компаний малого и среднего бизнеса. Этапы сделки. Финансовые и юридические схемы сделок.

Юнит-экономика

  • Юнит-экономика​. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
  • Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
  • Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
  • Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
  • Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
  • Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
  • Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
  • Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
  • Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
  • Наценка на товар.
  • Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
  • Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
  • Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.

Преподаватели

Петров Алексей Александрович

  • 2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
  • 2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит, организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
  • 2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
  • 2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики аудиторскими организациями
  • 1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку, партнер,


Членство в профессиональных организациях:

  • Саморегулируемая организация Аудиторов Ассоциация «Содружество».
  • Институт внутренних аудиторов.
  • Палата налоговых консультантов России

Крупенков Виктор Владимирович

С 2005 года профессионально занимается преподавательской деятельностью в учебных центрах и ВУЗах (РЭУ им. Плеханова, МЭСИ, ЕАОИ). В одном из ВУЗов организовал эффективное сотрудничество с федеральными органами государственной власти, включая Администрацию Президента, Совет Федерации, Государственную Думу и Министерство регионального развития.

Профессиональную деятельность начал в банковской сфере, где работал в казначействе банка. В должностные обязанности входило, в том числе проверка и мониторинг контрагентов (как по финансовым, так и на основании других показателей)
Оказывал услуги по проверке организаций на предмет возможного сотрудничества, консалтинговых услуг связанных с управлением рисками, антикоррупционной политикой и решением других задач в области экономической безопасности.
Преподавал в ВУЗах (рэу им. Плеханова, МЭСИ, ЕАОИ), учебных центрах и у корпоративных заказчиков. Во время работы в одном из ВУЗов организовал эффективное сотрудничество с федеральными органами государственной власти, включая Администрацию Президента, Совет Федерации, Государственную Думу и Министерство регионального развития.
В настоящее время является преподавателем ряда дисциплин и тренингов в бизнес-акселерационной программе «Капитаны России» (признана лучшим университетским акселератором России 2016 года, 7 место в международном рейтинге бизнес-инкубаторов и акселераторов).


Лукинский Дмитрий Георгиевич

2018 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС». Финансовый директор.
Реформирование финансового блока института. Автоматизация процессов бюджетирования, казначейства, отчетности на базе SAP/1С. Разработка, внедрение процедур внутреннего аудита и контроля. Постановка системы риск-менеджмента.
Достижения:
Проведено успешное реформирование бизнес-процессов, владельцем которых является Финансовый департамент (сроки исполнения бизнес-процессов сокращены на 50%).  По инициативе и на основании данных Финансового департамента проведено сокращение неэффективных структурных подразделений, закрыты нерентабельные проекты, оптимизирована структура дочерних юр. лиц в периметре контроля. Внедрены процедура бюджетирования и тендерная процедура. Общий экономический эффект от проведённых мероприятий – более 1 млн. USD
2017-н.в. —  Преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Южного Федерального Университета, Томского Государственного Университета. Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов. 
2017 —  ОАО «Фаберлик». Зам. директора по экономике (Инвестиционный департамент). Формирование финансового блока Инвестиционного фонда (оценка проектов, акселерация проектов, контроль над реализацией проектов, текущая деятельность фонда). Формирование финансового блока Благотворительного фонда «Капитаны» (Юр. лицо – оператор образовательной программы). Формирование системы риск-менеджмента.
Достижения:
Создание команды и отладка бизнес-процессов, обеспечивших эффективность финансовых блоков Инвестиционного и Благотворительного Фондов. Успешная реализация 3 проектов Due Diligence в ходе сделок М-А
2016-н.в. — Бизнес-тренер программ MBA. Эксперт в области финансов, инвестиций и бизнес-планирования. Консультант и предприниматель. Создатель образовательных и консалтинговых проектов. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете. Эксперт и трекер акселерационных программ, Global Venture Alliance (GVA), Инвестиционным фондом «Капитаны России». Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов в области финансов, аудита, риск-менеджмента, инвестиций, управления проектами
Достижения:
Реализовано 100+ успешных проектов по консалтингу для бизнес-проектов от самозанятых, до Топ 100 крупнейших компаний России.
Проведена акселерация 500+ Start-up проектов в федеральных акселерационных программах
2014 — ООО "Центр авиационных услуг". Финансовый директор. Планирование деятельности группы компаний в области внутреннего аудита и финансов. Проведение эффективного аудита и анализа в ходе 20 сделок М-A. Бюджетирование, казначейство. Построение и мониторинг системы внутреннего контроля. Контроль за ведением учета и отечностью РСБУ и МСФО. Оптимизация налогообложения. Анализ и оценка финансовых рисков. Хеджирование. Привлечение долгового и инвестиционного финансирования. В подчинении - до 20 сотрудников. 
Достижения:
Формирование финансовой структуры Холдинга из юридических лиц, приобретенных в ходе М-А проектов. Подготовка структуры к продаже. Привлечение внешнего финансирования в размере 500 млн. руб.
2006 —  ОАО ВАО Интурист. Директор департамента внутреннего контроля, аудита и управления рисками.
Формирование службы внутреннего контроля, аудита и управления рисками с «нуля». Разработка и внедрение системы внутреннего контроля в группе компаний. Повышению эффективности бизнес-процессов. Выявление и оценка рисков. Аудит и оценка рисков в ходе M-A проектов. Проведение внутренних проверок и ревизий: туроперирование, розничная сеть, гостиницы, зарубежные дочерние компании. В подчинении - до 15 сотрудников.
Достижения:
Проведение эффективного аудита и анализа в ходе более 35 сделок М-A. Снижение стоимости приобретаемых компаний на 4,2 млн. USD.  Снижение объема дебиторской задолженности Холдинга на 15 %. Регламентация закупочной деятельности, обеспечившая снижение расходов на 2,5 млн. USD.

Более 20 лет практического опыта в сфере бухгалтерии, внешнего и внутреннего аудита, финансов, инвестиций

.


Ермолаев Владимир Николаевич

C 2001 года бизнес-брокер, ведущий бизнес-брокер, руководитель отдела продажи
бизнеса компании Делошоп. По состоянию на ноябрь 2016 года успешно завершил как
бизнес-брокер 55 сделок по продаже действующих компаний и 43 сделки как
руководитель группы брокеров. Имеет успешный опыт сделок в таких отраслях, как
пищевая промышленность, производство промышленных и потребительских товаров,
сфера услуг, розничная и оптовая торговля, медицина, транспорт.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪