Онлайн-курс, вебинар Как запустить стартап в проектной компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Классический или «плановый» подход к проектам – от устава до отчётов

  • 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
  • Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
  • Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
  • Расчет длительности задач и расписания проекта.
  • Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
  • Определение рисков и их снижение.
  • Руководство исполнением проекта.
  • Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
  • Система управления изменениями.
  • Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • VUCA мир – мир будущего.
  • Мышление руководителей ТОП уровня.
  • Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Модель процесса стратегического управления.
  • Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
  • Оценка и анализ внешней среды.
  • Анализ собственного бизнеса.
  • Анализ альтернатив и выбор стратегии.
  • Трансформация бизнеса.
  • Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.

Гибкое управление проектами в бизнесе

  • Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
  • Бизнес-модель проекта и бизнеса.
  • MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
  • Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
  • Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
  • Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
  • Участники команды. Функции и требуемые навыки.
  • Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
  • Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
  • Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Особенности удаленной команды.
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
  • Основные каналы удаленных коммуникаций.
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Инновации и инновационная компания.
  • Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
  • Проекты или стартапы.
  • Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
  • Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
  • Стоимость инновационных проектов и стартапов.
  • Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
  • Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
  • Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
  • Выстраивание системы по внедрению инноваций.

Преподаватели

Тютюнов Константин Сергеевич

2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.


Гамазин Олег Евгеньевич

2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:

  • Рекламное агентство.
  • Полиграфическая компания.
  • Компания производитель бизнес сувениров.
  • Образовательный проект.

2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
  • 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
  • 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».


2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»


Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Цымбал Андрей Александрович


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪