Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости
- Маркетинг недвижимости.
- Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
- Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
- Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
- Внешние и внутренние кризисные факторы.
- Концепция проекта: структура и содержание.
- Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
- Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
- Этапы формирования концепции.
- Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
- «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
- «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
- Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
- «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
- Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости
- История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные.
- Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
- Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон.
- Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса.
- Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ.
- Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
- Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
- Работа с конкурентами: анализ конкуренции, конкурентные преимущества, методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
- Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов.
- Маркетинговые инструменты по повышению продаж.
- Событийный менеджмент в маркетинговых целях.
- Маркетинговые функции УК.
- Формирование и развитие бренда.
Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
- Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
- Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
- Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
- КЕЙС: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
- Комплекс недвижимости как объект управления.
- Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
- Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
- Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
- Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
- Наиболее распространенные виды ОФС.
- Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
- Взаимодействие работы служб.
- Решение проблем дублирования функций.
- Делегирование полномочий.
- Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
- Служба технической эксплуатации- facility management.
- Формирование нового продукта на рынке FM.
- Служба клининга, новые требования.
- Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
- Административный отдел. Центральный ресепшн.
- Служба безопасности и охраны обьекта.
- Отдел строительного контроля.
- Коммерческое управление — property management.
- Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
- Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
- Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
- Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
- Договоры на возмещение коммунальных расходов.
- Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
- Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
Арендные отношения
- Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
- Как разработать арендную политику.
- Арендная плата.
- Операционные расходы и чистый операционный доход.
- Методики измерения арендуемой площади.
- Срок договора аренды.
- Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
- Обеспечительный платеж.
- Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
- Управление арендными отношениями.
Шевчук Елена Викторовна
- 2001 - н.в. – специалист по операциям с недвижимостью, вице-президент, партнер в девелоперской компании.
- 1998-2001 – брокер.
Львова Виталия Владимировна
- Опыт работы на рынке недвижимости более 15 лет.
- Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, генеральный директор.
- Commercial Real Estate, главный редактор региональных выпусков.
Ионина Галина Васильевна
- Генеральный директор УК по эксплуатации и управлению недвижимым имуществом (офисные центры класса А, В + более 100 тыс.м2, элитное жилье, многофункциональные комплексы более 140 тыс.м2.). Создание с нуля компаний по комплексному управлению крупными объектами недвижимости.
- 2014 - н.в. – Управляющая компания ИНЦЕНТРА, генеральный директор управляющей компании.
- 2008-2014 – Управляющая компания по недвижимости в группе компаний Техноменеджмент, генеральный директор.
- 2007 – Российская инвестиционно-строительная корпорация БАРКЛИ, генеральный директор УК.
- 2006-2007 – Ведущая российская управляющая компания Forum Properties, руководитель департамента управления объектами.
Ладоренко Ольга Олеговна
- 2018 - 2021 — работа над различными проектами по маркетингу, продвижению и реализации офисной, торговой и индустриальной недвижимости.
- 2005-2012, 2013-2018 — Группа компаний Delin Co, Ltd, директор по аренде. Основные направления деятельности: маркетинг, сдача в аренду, управление арендными отношениями, продажа портфельных объектов компании.