Онлайн-курс, вебинар Директор торгово-офисного центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

65 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости

  • Маркетинг недвижимости.
  • Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
  • Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
  • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
  • Внешние и внутренние кризисные факторы.
  • Концепция проекта: структура и содержание.
  • Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
  • Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
  • Этапы формирования концепции.
  • Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
  • «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
  • «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
  • Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
  • «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
  • Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон.
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса.
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ.
  • Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции, конкурентные преимущества, методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов.
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж.
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях.
  • Маркетинговые функции УК.
  • Формирование и развитие бренда.

Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости

  • Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
  • Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности. 
  • Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
  • КЕЙС: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
  • Комплекс недвижимости как объект управления.
  • Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
  • Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
  • Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
  • Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
  • Наиболее распространенные виды ОФС.
  • Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
  • Взаимодействие работы служб.
  • Решение проблем дублирования функций.
  • Делегирование полномочий.
  • Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
  • Служба технической эксплуатации- facility management.
  • Формирование нового продукта на рынке FM.
  • Служба клининга, новые требования.
  • Кейс: Разработка концепции уборки в МФК. 
  • Административный отдел. Центральный ресепшн.
  • Служба безопасности и охраны обьекта.
  • Отдел строительного контроля.
  • Коммерческое управление — property management.
  • Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
  • Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
  • Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
  • Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
  • Договоры на возмещение коммунальных расходов.
  • Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
  • Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.

 

Арендные отношения

  • Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
  • Как разработать арендную политику.
  • Арендная плата.
  • Операционные расходы и чистый операционный доход.
  • Методики измерения арендуемой площади.
  • Срок договора аренды.
  • Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
  • Обеспечительный платеж.
  • Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
  • Управление арендными отношениями.

Преподаватели

Шевчук Елена Викторовна

  • 2001 - н.в. – специалист по операциям с недвижимостью, вице-президент, партнер в девелоперской компании.
  • 1998-2001 – брокер.

Львова Виталия Владимировна

  • Опыт работы на рынке недвижимости более 15 лет.
  • Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, генеральный директор.
  • Commercial Real Estate, главный редактор региональных выпусков.

Ионина Галина Васильевна

  • Генеральный директор УК по эксплуатации и управлению недвижимым имуществом (офисные центры класса А, В + более 100 тыс.м2, элитное жилье, многофункциональные комплексы более 140 тыс.м2.). Создание с нуля компаний по комплексному управлению крупными объектами недвижимости.
  • 2014 - н.в. – Управляющая компания ИНЦЕНТРА, генеральный директор управляющей компании.
  • 2008-2014 – Управляющая компания по недвижимости в группе компаний Техноменеджмент, генеральный директор.
  • 2007 – Российская инвестиционно-строительная корпорация БАРКЛИ, генеральный директор УК.
  • 2006-2007 – Ведущая российская управляющая компания Forum Properties, руководитель департамента управления объектами.

Ладоренко Ольга Олеговна

  • 2018 - 2021 — работа над различными проектами по маркетингу, продвижению и реализации офисной, торговой и индустриальной недвижимости.
  • 2005-2012, 2013-2018 — Группа компаний Delin Co, Ltd, директор по аренде. Основные направления деятельности: маркетинг, сдача в аренду, управление арендными отношениями, продажа портфельных объектов компании.

Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪