Онлайн-курс, вебинар Руководитель отдела обучения и оценки персонала

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (35 часов)

Стоимость обучения:

44 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Бюджетирование затрат на персонал

  • Понятие бюджетирования, HR-бюджет.
  • Виды бюджетов, основные методики и способы бюджетирования.
  • Виды затрат (расходов) компании. 
  • HR-бюджет: локальный, функциональный. 
  • Классификация и численность персонала, нормирование труда.
  • Классификация персонала по категориям и группам.
  • Списочная и среднесписочная численность персонала. 
  • Нормирование труда, примеры расчетов трудоемкости в кадровой работе.
  • Формирование бюджета оплаты труда ФОТ. 
  • Состав расходов на оплату труда.
  • Методы планирования фонда заработной платы: традиционный, прямой, нормативный, по аналогии.
  • Примеры расчетов ФЗП разными методами.
  • Планирование премии в фонде оплаты труда.
  • Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие.
  • Состав затрат на поиск и адаптацию персонала. 
  • Планирование затрат на подбор традиционным и прямым методами. 
  • Порядок формирования бюджета на обучение и развитие персонала. 
  • Примеры формирования бюджета обучения и развития персонала разными методами. 
  • Анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета.
  • Планирование расходов на корпоративные льготы и мероприятия.
  • Обоснование расходов по ФОТ с использованием факторного анализа.
  • Примеры расчета расходов по факторам, вызывающим отклонения бюджета.
  • Бюджетирование затрат на персонал.
  • Понятие бюджетирования.
  • Классификация и численность персонала, нормирование труда.
  • Формирование бюджета оплаты труда – ФОТ.
  • Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие.
  • Анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета.

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач. 

Построение системы адаптации и наставничества

  • Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
  • «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса.
  • Выгоды и потери каждого участника адаптации.
  • Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария. 
  • Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики. 
  • Процесс адаптации и поэтапные шаги.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center) 

  • Организация проведения Assessment Center в компании.
  • Разработка программы Assessment Center.
  • Подведение итогов Assessment Center.

Оценка по компетенциям методом интервью 

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями 

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Корпоративный университет 

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
  • Этапы создания.
  • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
  • Формирование структуры, определение основных функций.
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
  • Управление командой.
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
  • Методическое обеспечение деятельности.
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
  • Ключевые факторы успеха.
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.

Преподаватели

Мартынова Алла Александровна

  • 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
  • Евросеть – начальник учебного центра
  • МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
  • персоналу
  • Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
  • удержание персонала»
  • Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
  • бизнеса
  • Авто 49 – директор по персоналу

Демешко Марина Анатольевна


Самоукина Наталья Васильевна

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом

Камалова Юлия Салаватовна

  • 2017 — н. в. — «Бизнес ГИД», кроссфункциональный эксперт / руководитель проектов
  • 2016 — ООО «Лаборатория Гемотест», директор по персоналу
  • 2008–2015 — Mads-IT, консультант, проектная занятость
  • 2011–2015 — Содружество «Авто-Альянс», директор по персоналу
  • 2008–2010 — ООО «НастМаш», менеджер по персоналу в единственном лице (hr-generalist)
  • 2007–2008 — ГК «Армтек», руководитель отдела подбора персонала
  • 2002–2007 — Кадровое агентство «Бизнес класс персонал», руководитель группы

Вохмянина Тамара Викторовна

2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования

Лимонова Елена Ильинична

Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ


Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Моторина Светлана Владимировна

2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию




Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail