Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Принципы обучения взрослых. Фасилитация
	- 
Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
 
	- Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
 
	- Что такое тренинг.
 
	- Базовая структура тренинга.
 
	- 
Андрагогика – наука обучения взрослых.
 
	- Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
 
	- Принципы андрагогики.
 
	- Типы восприятия информации.
 
	- Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
 
	- 
Формат тренинга.
 
	- Профессиональный подход к формату тренинга.
 
	- Цикл обучения 4P.
 
	- Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
 
	- Форматы тренингов. 
 
	- 
Презентация и тайминг тренинга.
 
	- Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
 
	- Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
 
	- Оформление презентаций с учетом распределения времени.
 
	- Работа с флипчартом.
 
Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика
	- 
Поведение тренера/преподавателя.
 
	- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
 
	- Невербальное поведение тренера.
 
	- 
Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
 
	- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
 
	- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
 
	- Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь. 
 
	- Групповая динамика. Различные типы участников.
 
	- Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
 
	- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
 
	- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
 
	- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
 
	- Методы активизации группы участников.
 
	- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
 
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга
	- Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
 
	- Снятие запроса у клиента-заказчика.
 
	- Умение анализировать запрос клиента.
 
	- Исследование рынка клиента.
 
	- Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
 
	- Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
 
	- Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
 
	- Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
 
	- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
 
	- Компоновка тренинга.
 
	- Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
 
	- Постановка цели и задач тренинга.
 
	- Компоновка тренинга: важно учесть все!
 
	- 
Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
 
Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов
	- 
Разработка образовательного продукта.
 
	- «Продающее» название. Основные пункты программы.
 
	- Сценарий программы обучения.
 
	- Начало. Методы и содержание.
 
	- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
 
	- Завершение. Анализ результатов, выводы.
 
	- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
 
	- 
Практикум: «Разработка учебной программы».
 
	- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
 
	- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
 
	- 
Раздаточный материал.
 
	- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
 
	- Цели создания раздаточного материала.
 
	- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
 
	- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
 
	- Простые приемы формирования единого стиля.
 
	- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
 
	- 
Учебная презентация.
 
	- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
 
	- План презентации: размер и структура.
 
	- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
 
	- Простые приемы формирования единого стиля.
 
	- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
 
Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента
	- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
 
	- Игровые и активные формы обучения.
 
	- Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
 
	- Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
 
	- Интеграция активных форм в учебный процесс.
 
	- Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
 
	- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
 
	- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
 
	- 
Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
 
	- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
 
Лидерство. Социальное влияние
	- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
 
	- Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
 
	- Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
 
	- Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
 
	- Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
 
	- Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
 
	- Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
 
	- Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу. 
 
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
	- Работа с волнением. Конгруэнтность.
 
	- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
 
	- 
Практикум по работе с волнением.
 
	- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
 
	- 
Практикум на конгруэнтность.
 
	- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
 
	- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
 
	- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
 
	- 
Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
 
	- Невербальное воздействие на аудиторию.
 
	- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
 
	- Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
 
	- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
 
	- 
Практикум на раскрытие голоса.
 
	- Учимся говорить свободно на любую тему.
 
	- Cловесная импровизация и переходы.
 
	- 3 основных приема словесной импровизации.
 
	- 
Практикум на словесную импровизацию.
 
	- Учимся говорить свободно на любую тему.
 
	- Переходы между лексическими темами.
 
	- 
Практикум на переходы.
 
	- Технологии продажи идеи и продукта.
 
	- Примеры продающих презентаций.
 
	- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
 
	- Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
 
	- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
 
	- Точка атаки.
 
	- Дедлайн и призыв к действию.
 
	- 
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
 
Целеполагание. Тайм-менеджмент
	- Целеполагание.
 
	- Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
 
	- Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
 
	- Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
 
	- Постановка мотивирующих личных целей.
 
	- Определение зоны личностного развития: план действий.
 
	- Тайм-менеджмент.
 
	- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
 
	- Цели тайм-менеджмента.
 
	- Ключевые рабочие цели каждого участника.
 
	- Как определить приоритеты в делах.
 
	- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
 
	- Правило Парето.
 
	- Причины непродуктивности и прокрастинации.
 
	- Методы повышения продуктивности.
 
	- Инструменты планирования рабочего времени.
 
	- Горизонты планирования 60\40
 
	- Группировка схожих задач.
 
	- Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
 
	- 
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
 
	- Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
 
	- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
 
	- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
 
	- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
 
	- Хронометраж.
 
	- Описание бизнес-процессов.
 
Эффективный нетворкинг
	- Суть нетворкинга и для чего он нужен:
 
	- Постановка целей для эффективности нетворкинга.
 
	- Что важнее: количество или качество контактов.
 
	- На чем строится фундамент нетворкинга.
 
	- Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
 
	- Инкубатор связей.
 
	- 
Практическое упражнение «Постановка целей».
 
	- 
Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
 
	- 
Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
 
	- Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
 
	- Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
 
	- Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
 
	- Способы легкого установления знакомства.
 
	- Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
 
	- Способы создания входящего потока знакомств.
 
	- Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
 
	- 
Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
 
	- 
Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
 
	- 
Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
 
	- Инструменты нетворкинга:
 
	- Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
 
	- Аксессуары на службе нетворкинга.
 
	- Качественная самопрезентация и способы представления.
 
	- Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
 
	- 
Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
 
	- 
Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
 
	- 
Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
 
	- Поддержание, развитие и укрепление связей:
 
	- Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
 
	- Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
 
	- Как найти повод для общения.
 
	- Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
 
	- Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
 
	- Установление полезных связей онлайн:
 
	- Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
 
	- Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
 
	- О чем писать в соцсетях.
 
	- Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
 
	- Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
 
	- 
Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
 
	- Нетворкинг для продаж:
 
	- Способы повышения продаж через общение.
 
	- Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
 
	- Способы продажи через общение онлайн.
 
	- Особенности «дружбы» с конкурентами.
 
	- Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
 
Деловые письма. Умение хорошо писать
	- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
 
	- Стиль и структура делового письма.
 
	- Ключевые принципы составления деловых писем.
 
	- Виды деловых писем.
 
	- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
 
	- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
 
	- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
 
	- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
 
	- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
 
	- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
 
	- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
 
	- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
 
	- Внутрикорпоративная переписка.
 
	- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
 
	- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
 
	- Стандарты и клише международной корреспонденции.
 
	- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
 
 
Набат Элеонора Николаевна
	- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
 
	- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
 
	- Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
 
	- Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
 
	- Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
 
	- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
 
	- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.
 
  Ефремова Елизавета Валериевна
	- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
 
	- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
 
	- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
 
	- DHL Специалист по развитию персонала.
 
	- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
 
	- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
 
	- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
 
	- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
 
  Иванушкова Ирина Александровна
2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения
	- Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
 
	- Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
 
	- Индивидуальный коучинг руководителей.
 
	- Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.
 
2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр
	- Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
 
	- Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
 
	- Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.
 
2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения
2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов
2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития
  Шестакова Ирина Викторовна
  Ошкин Александр Александрович
	- 2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
 
	- 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
 
	- 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
 
	- 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.
 
  Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
	- "Экзистенциальный менеджмент"
 
	- "Мотивация по нотам"
 
	- "Власть!"
 
  Еремина Вера Дмитриевна
	- 2020 — н.в.Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии, «ГЕНЕЗИС», Директор по развитию, консультант, коуч.
 
	- 2017 — 2020г.г., Частное предпринимательство
 
	- 2004 — 2017г.г.АО «Райффайзенбанк», Старший вице-президент (разработка и продвижение некредитных продуктов)
 
О Startup проектах:
2021г. в партнерстве создала бренд-агентство (рабочее название «Bakers of Brands»), способствующее развитию бизнеса компаний, команд и отдельных людей. Начиная от проработки фундамента в виде ценностей, миссии, целей проекта, до benchmark, выбора концепции, упаковки, брендинга, стратегии развития и последующего продвижения по выбранным каналам. В команде сейчас, помимо меня, еще 2 человека: бренд-дизайнер и продюсер онлайн-направлений, остальные участники по необходимости привлекаются в виде аутсорса.
2020г. Совет Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС» (www.detskiy.info) пригласил меня в качестве человека, который сможет выстроит процессы, помочь с развитием в области маркетинга, продаж, продвижения, с прохождением проверки Министерства Образования, оптимизацией. Моей задачей является выстраивание новых каналов коммуникации в соцсетях, разработка стратегии продвижения, продажи, работа с клиентами, работа с сообществом, автоматизация процессов. Несмотря на то, что институт в России работает более 20 лет, к нему применимы принципы работы startup – проекта.
  Вдовина Елена Александровна
	- 2019 - по настоящее время Преподаватель факультета журналистики Института кино и телевидения ГИТР, учебные курсы «Искусство речи» и «Мастерство актера».
 
	- 2004 г. - по настоящее время Старший преподаватель кафедры сценической речи Высшего театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, учебные курсы «Сценическая речь», «Орфоэпия», «Художественное слово».
 
	- 2020 – по настоящее время Тренер Школы ораторского искусства «Король говорит», авторские онлайн курсы «Техника речи», «Работа с интонацией», «Исправление акцента и говора».
 
	- 2015 - по настоящее время Проведение корпоративных тренингов по технике речи и публичным выступлениям для учащихся Стартап Академии СКОЛКОВО, сотрудников Россельхозбанка, компании Ernst-Young и др. 
 
	- 2006 г. – 2012 г. Тренер по орфоэпии и технике речи в образовательных программах, организуемых Международной академией телевидения и радио IATR для журналистов региональных телерадиокомпании и русско-язычных СМИ за рубежом.
 
	- 2006 г. – 2011 г. Преподаватель факультета журналистики Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ),  учебный курс «Орфоэпия и техника речи».
 
	- 2003 г. - по настоящее время Артистка чтецкого отдела Московской Государственной Академической филармонии.
 
	- Эксперт Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
 
	- Член Союза Театральных деятелей РФ.
 
  Бабушкин Алексей Николаевич
	- Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
 
	- Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
 
	- Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
 
	- Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
 
	- Редактор журнала про полезные связи «Networking».
 
  Орлова Евгения Юрьевна
	- 5-летний опыт работы в продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках.
 
	- Руководство офисом продаж филиала страховой компании
 
	- Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
 
	- 8-летний опыт работы в области обучения и развития
 
	- Управление командой региональных тренеров.
 
	- Провела более 500 тренингов для менеджеров среднего и высшего звена в банковской и страховой сфере бизнес.
 
  Игнатьева Елена Сергеевна
	- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
 
	- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
 
	- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
 
	- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
 
	- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
 
	- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
 
  
 
Даты начала обучения не определены.